| № урока |  Тема урока 1 ЧЕТВЕРТЬ |  Дата  проведения |  Примеч | 
  | план |  факт | 
  |  Модуль № 1 (8 ч.) «Музыка моего края»   | 
  | 1 | Традиционная музыка – отражение жизни народа. | 07.09 | 
 | 
 | 
  | 2 | Жанры детского и игрового фольклора. Игры. | 14.09 | 
 | 
 | 
  | 3 | Пляски. | 21.09 | 
 | 
 | 
  | 4 | Хороводы. | 28.09 | 
 | 
 | 
  | 5 | Календарные обряды, традиционные для данной местности. | 05.10 | 
 | 
 | 
  | 6 | Осенние календарные обряды. | 12.10 | 
 | 
 | 
  | 7 | Зимние календарные обряды. | 19.10 | 
 | 
 | 
  | 8 | Весенние календарные обряды. | 26.10 | 
 | 
 | 
  |  2 ЧЕТВЕРТЬ  
 Модуль № 2 (7 ч.) «Русская классическая музыка» | 
  | 9 | Вокальная музыка на стихи русских поэтов. |  09.11 |  
 |  
 | 
  | 10 | Программные инструментальные произведения, посвящённые картинам русской природы, народного быта (на примере творчества М. И. Глинки, С. В. Рахманинова, В. А. Гаврилина и др.). | 16.11 |  
 |  
 | 
  | 11 | Программные инструментальные произведения, посвящённые сказкам, легендам (на примере творчества М. И. Глинки, С. В. Рахманинова, В. А. Гаврилина и др.) | 23.11 |  
 |  
 | 
  | 12 | Творчество выдающихся отечественных исполнителей (С. Рихтер, Л. Коган). |  30.11 |  
 |  
 | 
  | 13 | Творчество выдающихся отечественных исполнителей (М. Ростропович, Е. Мравинский и др.). |  07.12 |  
 |  
 | 
  | 14 | Консерватории в Москве и Санкт-Петербурге, родном городе. |  14.12 |  
 |  
 | 
  | 15 | Конкурс имени П. И. Чайковского. |  21.12 |  
 |  
 | 
  |  
  Модуль № 3 (10 ч.)  «Европейская классическая музыка» | 
  |  16 | Национальные истоки классической музыки. |  28.12 |  
 | 
 | 
  |  3 ЧЕТВЕРТЬ 
 | 
  |  17 | Национальный музыкальный стиль на примере творчества Ф. Шопена. |  11.01 |  
 | 
 | 
  |  18 | Национальный музыкальный стиль на примере творчества Э. Грига. | 18.01 |  
 | 
 | 
  | 19 | Значение и роль композитора – основоположника национальной классической музыки. | 25.01 |  
 | 
 | 
  | 20 | Характерные жанры, образы, элементы музыкального языка. |  01.02 |  
 | 
 | 
  | 21 | Кумиры публики (на примере творчества В. А. Моцарта, Н. Паганини, Ф. Листа и др.). | 08.02 |  
 | 
 | 
  | 22 | Виртуозность. Талант, труд, миссия композитора, исполнителя. | 15.02 |  
 | 
 | 
  | 23 | Признание публики. |  22.02 |  
 | 
 | 
  | 24 | Культура слушателя. |  01.03 |  
 | 
 | 
  | 25 | Традиции слушания музыки в прошлые века и сегодня. | 15.03 |  
 | 
 | 
  | 4 ЧЕТВЕРТЬ  Модуль № 4 (9 ч.) «Связь музыки с другими видами искусства» | 
  | 26 | Единство слова и музыки в вокальных жанрах (песня, романс). | 29.03 | 
 | 
 | 
  | 27 | Единство слова и музыки в вокальных жанрах (кантата, ноктюрн). | 05.04 | 
 | 
 | 
  | 28 | Единство слова и музыки в вокальных жанрах (баркарола, былина). | 12.04 | 
 | 
 | 
  | 29 | Интонации рассказа, повествования в инструментальной музыке (поэма, баллада и др.). | 19.04 | 
 | 
 | 
  | 30 | Выразительные средства музыкального и изобразительного искусства. | 26.04 | 
 | 
 | 
  | 31 | Аналогии: ритм, композиция. | 03.05 | 
 | 
 | 
  | 32 | Аналогии: линия – мелодия, пятно – созвучие, колорит - тембр, светлотность – динамика. | 10.05 | 
 | 
 | 
  | 33 | Программная музыка. | 17.05 | 
 | 
 | 
  | 34 | Импрессионизм (на примере творчества французских клавесинистов, К. Дебюсси, А. К. Лядова и др.) | 24.05 | 
 | 
 |