Бобрышев В.А.
| № п/п | Дата | Наименование раздела и темы | К-во часов | примечание |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
| | | 1. Вводное занятие | 2 | |
| 1 | | 1.1 Правила поведения на занятиях и инструктаж по технике безопасности. Организационные вопросы. | 2 | Беседа |
| | | 2. Повторение изученного материала | 8 | |
| 2 | | 2.1 Основные приемы звукоизвлечения. | 2 | Теория |
| 3 | | 2.2.1 Буквенное обозначение аккордов; расположение нот на гифе. | 2 | Практика |
| 4 | | 2.2.2 Расширение и углубление музыкальных знаний. | 2 | Практика |
| 5 | | 2.2.3 Закрепление практических умений 1 этапа обучения. | 2 | Практика |
| | | 3. Обучение игре на гитаре | 30 | |
| 6 | | 3.1 Продолжение работы по воспитанию навыков грамотного и точного прочтения текста. | 2 | Теория |
| 7 | | 3.2 Расширение знаний об основных средствах музыкальной выразительности. | 2 | Теория |
| 8 | | 3.3 Расширение музыкальных впечатлений, сведений и знаний об известных авторах-исполнителях (бардах) и исполняемых песнях. | 2 | Теория |
| 9 | | 3.2.1 Продолжение работы над совершенствованием умений и навыков игры на инструменте, приобретенных на первом этапе обучения. | 2 | Практика |
| 10 | | 3.2.2 Продолжение работы над совершенствованием умений и навыков игры на инструменте, приобретенных на первом этапе обучения. | 2 | Практика |
| 11 | | 3.2.3 Приобретение навыков аккомпанирования под собственное пение. | 2 | Практика |
| 12 | | 3.2.4 Приобретение навыков аккомпанирования под собственное пение. | 2 | Практика |
| 13 | | 3.2.5 Дальнейшее развитие способности эмоционально воспринимать музыку. | 2 | Практика |
| 14 | | 3.2.6 Дальнейшее развитие способности эмоционально воспринимать музыку. | 2 | Практика |
| 15 | | 3.2.7 Формирование и развитие слуховых навыков. | 2 | Практика |
| 16 | | 3.2.8 Формирование и развитие слуховых навыков. | 2 | Практика |
| 17 | | 3.2.9 Совершенствование техники правильной координации рук. | 2 | Практика |
| 18 | | 3.2.10 Совершенствование техники правильной координации рук. | 2 | Практика |
| 19 | | 3.2.11 Развитие умения работать самостоятельно. | 2 | Практика |
| 20 | | 3.2.12 Развитие умения работать самостоятельно. | 2 | Практика |
| | | 4. Особенности вокального и инструментального исполнения | 40 | |
| 21 | | 4.1 Понятие об интонации. | 2 | Теория |
| 22 | | 4.2 Основные вокальные навыки. | 2 | Теория |
| 23 | | 4.2.1 Соединение вокальной и инструментальной партии. | 2 | Практика |
| 24 | | 4.2.2 Соединение вокальной и инструментальной партии. | 2 | Практика |
| 25 | | 4.2.3 Соединение вокальной и инструментальной партии. | 2 | Практика |
| 26 | | 4.2.4 Соединение вокальной и инструментальной партии. | 2 | Практика |
| 27 | | 4.2.5 Соединение вокальной и инструментальной партии. | 2 | Практика |
| 28 | | 4.2.6 Соединение вокальной и инструментальной партии. | 2 | Практика |
| 29 | | 4.2.7 Обучение вокальному мастерству. | 2 | Практика |
| 30 | | 4.2.8 Обучение вокальному мастерству. | 2 | Практика |
| 31 | | 4.2.9 Обучение вокальному мастерству. | 2 | Практика |
| 32 | | 4.2.10 Обучение вокальному мастерству. | 2 | Практика |
| 33 | | 4.2.11 Обучение вокальному мастерству. | 2 | Практика |
| 34 | | 4.2.12 Обучение вокальному мастерству. | 2 | Практика |
| 35 | | 4.2.13 Исполнение песен под свой аккомпанемент. | 2 | Практика |
| 36 | | 4.2.14 Исполнение песен под свой аккомпанемент. | 2 | Практика |
| 37 | | 4.2.15 Исполнение песен под свой аккомпанемент. | 2 | Практика |
| 38 | | 4.2.16 Исполнение песен под свой аккомпанемент. | 2 | Практика |
| 39 | | 4.2.17 Исполнение песен под свой аккомпанемент. | 2 | Практика |
| 40 | | 4.2.18 Исполнение песен под свой аккомпанемент. | 2 | Практика |
| | | 5. Учебно-тренировочные задания (подцепы, переборы, аккорды) | 50 | |
| 41 | | 5.1 Изучение тональностей. | 2 | Теория |
| 42 | | 5.2 Изучение тональностей. | 2 | Теория |
| 43 | | 5.3 Развитие чувства лада и метроритма. | 2 | Теория |
| 44 | | 5.4 Разбор и уяснение свойств мелодии: звуковысотных (лад, мелодия); временных (метр, ритм). | 2 | Теория |
| 45 | | 5.5 Воспитание стремления к самостоятельному мышлению, творчеству. | 2 | Теория |
| 46 | | 5.2.1 Дальнейшее овладение основными аккордами при исполнении песен. | 2 | Практика |
| 47 | | 5.2.2 Дальнейшее овладение основными аккордами при исполнении песен. | 2 | Практика |
| 48 | | 5.2.3 Дальнейшее овладение основными аккордами при исполнении песен. | 2 | Практика |
| 49 | | 5.2.4 Дальнейшее овладение основными аккордами при исполнении песен. | 2 | Практика |
| 50 | | 5.2.5 Упражнения на беглость. | 2 | Практика |
| 51 | | 5.2.6 Упражнения на беглость. | 2 | Практика |
| 52 | | 5.2.7 Упражнения на беглость. | 2 | Практика |
| 53 | | 5.2.8 Упражнения на беглость. | 2 | Практика |
| 54 | | 5.2.9 Упражнения на беглость. | 2 | Практика |
| 55 | | 5.2.10 Упражнения на беглость. | 2 | Практика |
| 56 | | 5.2.11 Совершенствование аппликатурной дисциплины. | 2 | Практика |
| 57 | | 5.2.12 Совершенствование аппликатурной дисциплины. | 2 | Практика |
| 58 | | 5.2.13 Совершенствование аппликатурной дисциплины. | 2 | Практика |
| 59 | | 5.2.14 Совершенствование аппликатурной дисциплины. | 2 | Практика |
| 60 | | 5.2.15 Совершенствование аппликатурной дисциплины. | 2 | Практика |
| 61 | | 5.2.16 Совершенствование аппликатурной дисциплины. | 2 | Практика |
| 62 | | 5.2.17 Переборы, бой, подцепы. | 2 | Практика |
| 63 | | 5.2.18 Переборы, бой, подцепы. | 2 | Практика |
| 64 | | 5.2.19 Переборы, бой, подцепы. | 2 | Практика |
| 65 | | 5.2.20 Переборы, бой, подцепы. | 2 | Практика |
| | | 6. Расширение музыкального кругозора и формирование музыкальной культуры | 6 | |
| 66 | | 6.1 Беседы об особенностях музыкально-выразительных средств инструментальных произведений. | 2 | Теория |
| 67 | | 6.2.1 Посещение фестивалей и конкурсов, концертов. | 2 | Практика |
| 68 | | 6.2.2 Формирование культуры восприятия, умения грамотно оценивать исполнение музыкальных произведений. | 2 | Практика |
| | | 7. Репетиции и концертные выступления | 8 | |
| 69 | | 7.1 Понятия о сценическом поведении на концертах, конкурсах, фестивалях. | 2 | Теория |
| 70 | | 7.2.1 Сольные и ансамблевые выступления на мероприятиях разного уровня, в том числе и районных. | 2 | Практика |
| 71 | | 7.2.2 Сольные и ансамблевые выступления на мероприятиях разного уровня, в том числе и районных. | 2 | Практика |
| 72 | | 7.2.3 Сольные и ансамблевые выступления на мероприятиях разного уровня, в том числе и районных. | 2 | Практика |
| | Итого: | | 144 | |