kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Защита проекта по теме «Художественная культура 19 века»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обобщение знаний учащихся по теме «Художественная культура 19 века». Подвести учащихся к пониманию важности художественной культуры 19в.Способствовать развитию  умений анализировать исторические источники, самостоятельно делать выводы, работать с различными источниками информации, формированию основных ключевых компетенций: информационной, коммуникативной, кооперативной и проблемной компетенций. Реализовать творческий потенциал учащихся.Повысить интерес к изучению МХКЦели урока достигнуты частично, так как двое учащихся небыли готовы к уроку.

Контроль усвоения знаний, умений и навыков учащихся производился в форме самооценки.К уроку были готовы 3 учащихся получили оценки

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Защита проекта по теме «Художественная культура 19 века»»

10\02\16Тема урока: Защита проекта по теме «Художественная культура 19 века»

Цель урока:

. Обобщение знаний учащихся по теме «Художественная культура 19 века».

. Подвести учащихся к пониманию важности художественной культуры 19в

Способствовать развитию умений анализировать исторические источники, самостоятельно делать выводы, работать с различными источниками информации, формированию основных ключевых компетенций: информационной, коммуникативной, кооперативной и проблемной компетенций. Реализовать творческий потенциал учащихся.Повысить интерес к изучению МХК



Формы работы: коллективная, индивидуальная.

Методы: проект

Домашнее задание: Проанализировав изученный материал по разделу ;

«Художественная культура 19 века» Определить какой вид искусства сыграл главную роль в развитии культуры19 века. Предложить план организации выставки «Художественная культура 19 века»


Ход урока.

1.Организационный момент.


2 Актуализация опорных знаний учащихся по раннее изученному материалу

- Какие виды искусства внесли свою лепту в развитие художественной культуры 19 века ?

-Какой вид искусства сыграл главную роль в развитии художественной культуры19 века.

3 Постановка целей на урок.

Защита проекта

1Обоснование выбора гипотезы

2 Доказательство гипотезы

3План выставки с учетом выбранного вида искусства

4 Самооценка проекта

5 Оценка проекта одноклассниками.

6 Подыщет баллов выставление итоговой оценки

4Итог урока


В 19 веке продолжается расцвет музыки и литературы. Они являются ведущими видами искусства  19 века..  На первом этапе примерно до 40-х годов господствует романтизм, а затем с 40-х до 70-х гг. – критический реализм. Романтизм – крупнейшее направление в европейской  и американской литературе и первой половины 19 в. В 18 веке романтическим (от анг. – romantic) именовалось все фантастическое, необычное, странное. На рубеже 18 – 19 вв. термин «романтизм» обозначает новое направление, противостоящее классицизму. Романтизм стал реакцией на кризис всех предшествующих больших стилей – барокко, рококо, ампира).19 век выявил все основные эстетические принципы и типологические свойства реализма. Верность традиции становится ведущим критерием художественности. Развитым формам реализма присуще стремление к непосредственной достоверности изображения, к художественному воссозданию жизни в фактах самой жизни. Для реализма характерно чрезвычайное разнообразие художественных форм. Основная проблема реализма – соотношение правдоподобия и художественной правды. Главное достояние – изображение характеров, отражение строя чувств, свойственных разным типам личности, всего того, что составляет жизнь человеческого духа.

Домашнее задание

Символизм в искусстве России.

Домашнее задание( используя конспекты, учебник , интернет)



ФИО--------------------------------------------------------------------------------------------------

Проект «Художественная культура 19 в»

Цель Определить какой вид искусства сыграл главную роль в развитии культуры19 века. Предложить план организации выставки «Художественная культура 19 века»

Гипотеза


-


исследование


живопись

литература

скульптура

архитектура

театр

музыка












Доказательство гипотезы


План схема выставки



Что оценивать

Оценка в баллах

1-5

Выбор и обоснование гипотезы проекта, оригинальность.


Качество доклада:

полнота представления доклада и др.;

объем и глубина знаний по теме;


Наличие оригинальных идей пр организации выставки


Качество записки (отчета); оформление, красочность ,качество чертежей, эскизов, схем, коллажа


Наличие вывода о проделанной работе.


Оформленная документация


самостоятельность


Оценка проекта- средний бал (сумма:7)







Самоанализ урока

Класс:11

Тема урока: Защита проекта по теме «Художественная культура 19 века»

Тип урока и его структура: Урок- защиты проекта

Заключительный урок по разделу«Художественная культура 19 века» 10 часов

11 классе 5 учащихся из них 3 мальчика. Класс в целом малоактивный, не инициативный.Поэтому в это классе предусматриваются индивидуальные проекты. Шестопалов Саша если постарается, то может показать неплохие результаты. Минакова Нина девочка старательная, работает с дополнительны материалом,. Яценко Диана активная творческая личность , может работать с повышенным уровнем заданий.. Чулков Степан имеет не плохие способности и низкую самооценку, что мешает ему реализовать себя в полной мере в последнее время снижена мотивация к учёбе в целом. Ребята работали с подобными проектами , проявляя интерес . Анализируя работу по данному методу считаю его эффективным в данном классе.

На урок были поставлены следующие цели.

Обобщение знаний учащихся по теме «Художественная культура 19 века». Подвести учащихся к пониманию важности художественной культуры 19в .Способствовать развитию умений анализировать исторические источники, самостоятельно делать выводы, работать с различными источниками информации, формированию основных ключевых компетенций: информационной, коммуникативной, кооперативной и проблемной компетенций. Реализовать творческий потенциал учащихся.Повысить интерес к изучению МХКЦели урока достигнуты частично, так как двое учащихся небыли готовы к уроку.

Контроль усвоения знаний, умений и навыков учащихся производился в форме самооценки.К уроку были готовы 3 учащихся получили оценки

Яценко Д.-5

Минакова Н -5

Шестопалов С.-4

Комлев А и Чулков С к уроку не готовы. Ответить почему не готовы не смогли. Предложено дать на выполнение работы дополнительное время. Считаю что работу по данному методу можно использовать в данном классе при более тщательной подготовке с Комлевым А. и Чулковым С.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: МХК

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Защита проекта по теме «Художественная культура 19 века»

Автор: Лалетина Елена Владимировна

Дата: 29.02.2016

Номер свидетельства: 300549

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Учебный проект для 8 класса "Золотой век" культуры первой половине 19 века. "
    ["seo_title"] => string(80) "uchiebnyi-proiekt-dlia-8-klassa-zolotoi-viek-kul-tury-piervoi-polovinie-19-vieka"
    ["file_id"] => string(6) "107101"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403167238"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Конспект урока      " Конкурс чтецов ( по материалам поэзии Серебряного века)" "
    ["seo_title"] => string(77) "konspiekt-uroka-konkurs-chtietsov-po-matierialam-poezii-sieriebrianogho-vieka"
    ["file_id"] => string(6) "212227"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431787106"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Тема урока:Работа над проектом."
    ["seo_title"] => string(28) "tiemaurokarabotanadproiektom"
    ["file_id"] => string(6) "311143"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459161124"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Урок — обобщение по теме "М. Булгаков «Мастер и Маргарита» Составление web-сайта" "
    ["seo_title"] => string(86) "urok-obobshchieniie-po-tiemie-m-bulghakov-mastier-i-margharita-sostavlieniie-web-saita"
    ["file_id"] => string(6) "210159"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431369031"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Проект "Архитектурные творения Арабского Востока""
    ["seo_title"] => string(54) "proiekt_arkhitiekturnyie_tvorieniia_arabskogho_vostoka"
    ["file_id"] => string(6) "434332"
    ["category_seo"] => string(3) "mhk"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1508863317"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства