kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Знакомство с цифрой 4. Большой, поменьше, самый маленький

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мақсаты/Цель: знакомство с цифрой 4; раздел - величина предметов; развитие внимания.

Тапсырма/Задачи:

•учить отгадывать математические загадки на основе зрительно- воспринимаемой информации;

•          познакомить с цифрой 4 как знаком числа 4;

•          находить цифру 4 среди множества других цифр;

•          учить соотносить предметы между собой по величине, используя в речи слова: «большой», «поменьше», «самый маленький»;

•          учить детей видеть равенство и неравенство численностей групп предметов разного размера

• способствовать развитию зрительного внимания;

• воспитывать умение точно выполнять задание.

Қолданылатын көрнекі құралдар/Оборудование и материалы: демонстрационный материал (таблица №3 «Сравнение предметов: величина»), рабочая тетрадь №1, раздаточный материал.

Алдынала жұмыс/Предварительная работа: на прогулке понаблюдать за машинами и назвать цвет каждой четвертой машины. Поиграть в игру «Что изменилось?» (игра на внимание).

Сөздік жұмыс/Словарная работа: большой, поменьше, самый маленький.

Билингвалді компонент/Билингвальный компонент: төрт - четыре, үлкен - большой, қар - снег, ақ; - белый, балық - рыба.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Знакомство с цифрой 4. Большой, поменьше, самый маленький»

Ортаңғы топ балаларына арналған ұйымдастырылған оқу қызметінің

технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности №13

в средней группе

Күні/Дата:

Воспитатель:

Білім беру саласы/Образовательные области: Познание

ОУД: ФЭМП.

Тақырыбы/Тема: Знакомство с цифрой 4. Большой, поменьше, самый маленький

Мақсаты/Цель: знакомство с цифрой 4; раздел - величина предметов; развитие внимания.

Тапсырма/Задачи:

•учить отгадывать математические загадки на основе зрительно- воспринимаемой информации;

• познакомить с цифрой 4 как знаком числа 4;

• находить цифру 4 среди множества других цифр;

• учить соотносить предметы между собой по величине, используя в речи слова: «большой», «поменьше», «самый маленький»;

• учить детей видеть равенство и неравенство численностей групп предметов разного размера

• способствовать развитию зрительного внимания;

• воспитывать умение точно выполнять задание.

Қолданылатын көрнекі құралдар/Оборудование и материалы: демонстрационный материал (таблица №3 «Сравнение предметов: величина»), рабочая тетрадь №1, раздаточный материал.

Алдынала жұмыс/Предварительная работа: на прогулке понаблюдать за машинами и назвать цвет каждой четвертой машины. Поиграть в игру «Что изменилось?» (игра на внимание).

Сөздік жұмыс/Словарная работа: большой, поменьше, самый маленький.

Билингвалді компонент/Билингвальный компонент: төрт - четыре, үлкен - большой, қар - снег, ақ; - белый, балық - рыба.

Әрекет кезеңі

Тәрбиешінің іс - әрекеті

Балалардың іс - әрекеті

Мотивациялық-

қозғаушы

Сюрпризный момент. К нам в гости пришла кукла Айгерим. Она очень хочет быстрее пойти погулять. Выпал первый снежок. Такой пушистый и белый. Но ей надо выполнить задания. Давайте поможем кукле.

Проявляют интерес, здороваются с куклой,

соглашаются помочь Айгерим.

Ұйымдастырушылық

ізденіс

Игра «Отгадай и напиши» (с. 28, №1). Загадывает загадку:

Как у нашей Айгеримки три грибка лежат в корзинке. Заглянула под кусток и нашла еще грибок.

Время даром не теряй - Все грибы пересчитай!

Предлагает наклеить в прямоугольнике кружков столько, сколько грибочков на картинке. Уточняет, сколько наклеили кружков.

— Почему?

Игра «Найди цифру» (с. 28, № 2, 3):

Читает стихотворение:

А четверка, как силач

Руку кверху поднимает, силу на руках качает,

А устанет так стоять, сможет руку в бок убрать.

Задание: определить место цифры 4 на

числовой линейке и раскрасить столько

бусинок, сколько обозначает эта цифра.

Найти все четверки среди других цифр и

обвести их.

Билингвальный компонент: четыре - төрт, большой - үлкен, снег - қар, белый - ақ, рыба - балық.

Физкультминутка «Считалка с башмачком».

Раз! Два! Три! Четыре!

По дорожке я скачу.

Раз! Два! Три! Четыре!

Башмачок скакать учу.

Раз! Два! Три! Четыре!

Обломился каблучок.

Раз! Два! Три! Четыре!

Заблудился башмачок.

Работа с раздаточным материалом. Дает

задание выбрать все большие квадраты

и поместить на нижнюю полоску, а все

маленькие - на верхнюю и положить их так, чтобы было видно, поровну ли квадратов.

Педагог просит 2-3 ребят рассказать, какого размера квадраты и сколько их на каждой полоске.

Работа с демонстрационным материалом таблица №3).

Игpa «Дорисуй правильно» (с. 29, №4). Дорисуйте рыбок в пустых прямоугольниках так, чтобы о них можно было сказать: «побольше», «самая большая».

- Скажите, какого размера рыбы? Проводит индивидуальную работу.

Игра «Кто внимательный?» (с. 29, №5). Загадывает загадку:

Меня не растили,

Из снега лепили.

Глаза - угольки.

Руки — сучки.

Предлагает внимательно рассмотреть снеговиков, которые очень похожи, но на самом деле отличаются друг от друга и закрасить столько кружков, сколько дети найдут отличий.

- Какие отличия вы нашли между этими картинками?

Если задание выполнено верно, то будет закрашено четыре кружка.

Отгадывают загадку, называют - 4 грибочка.

Наклеивают 4 кружочка и отвечают на вопросы, наклеили четыре кружка.

К трем прибавить один будет четыре.

Слушают

стихотворение,

повторяют слова.


Выполняют

задание в тетради,

раскрашивают

четыре бусинки.

Находят и обводят цифру 4.

Повторяют: четыре

- төрт, большой -

үлкен, снег - қар, белый - ақ, рыба - балық.

Выполняют

движения.

Скачут на двух

ногах, продвигаясь

вперед.

Прыжки на месте.

Дети приседают.

Разводят руки в

стороны.

Разложив квадраты.

дети считают.

определяют, что

квадратов поровну

Сравнивают предметы по величине.

Выполняют задание.

Определяют, называют - самая маленькая, побольше, самая большая.

Отгадывают загадку, называют Снеговик!

Называют отличия: У одного снеговика есть снежинка на ведре, у другого - нет; у одного есть улыбка, у другого- нет; у одного снеговика две пуговицы, у другого - одна; у одного снеговика метла слева, у другого - справа.

Рефлексивті - коррекциялаушы

Самоконтроль и самооценка выполненной работы.

- Сколько грибочков вы насчитали в корзинке Айгерим?

- С какой цифрой познакомились?

Сравнивают свою работу с образцом педагога.

Четыре грибочка.

С цифрой 4.

Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат:

Жаңғыртады/Воспроизводят: находят цифру 4 на числовой линейке и среди множества других цифр.

Түсінеді/Понимают: понятия «большой», «поменьше», «самый маленький».

Қолданады/Применяют: знания о цифре 4, навык самоконтроля и самооценки; умение отгадывать загадку на внимание.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Знакомство с цифрой 4. Большой, поменьше, самый маленький

Автор: Бегенова Жанар Дюйсеновна

Дата: 16.10.2017

Номер свидетельства: 432644

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Технологическая карта. "Знакомство с цифрой 4""
    ["seo_title"] => string(50) "tiekhnologhichieskaia_karta_znakomstvo_s_tsifroi_4"
    ["file_id"] => string(6) "396477"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1488270504"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Занятие по ФМП в средней группе на тему « Знакомство с цифрой 2. Короткий, длинный, овал»."
    ["seo_title"] => string(91) "zaniatiie-po-fmp-v-sriedniei-ghruppie-na-tiemu-znakomstvo-s-tsifroi-2-korotkii-dlinnyi-oval"
    ["file_id"] => string(6) "315777"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1459952631"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Конспект урока по математике 3 класс "Доли" "
    ["seo_title"] => string(44) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-3-klass-doli"
    ["file_id"] => string(6) "147285"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419353431"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Методические рекомендации для воспитателей по организации логико - математических игр "
    ["seo_title"] => string(101) "mietodichieskiie-riekomiendatsii-dlia-vospitatieliei-po-orghanizatsii-loghiko-matiematichieskikh-ighr"
    ["file_id"] => string(6) "218943"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1433953652"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1280 руб.
2130 руб.
1190 руб.
1980 руб.
1500 руб.
2500 руб.
1500 руб.
2500 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства