kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Закрепление пройденного материала по теме: Решение задач с помощью уравнений.

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект открытого урока по математике во 2 классе

Закрепление пройденного материала по теме:

Решение задач с помощью уравнений.

 Задачи урока:

1.     Закреплять известные учащимися приемы вычислений, решение текстовых задач, уравнений

2.     Развивать мышление, творческие способности, интерес к математике

3.     Обобщать и систематизировать знания о правах ребенка

4.     Воспитывать у детей уважение к правам других людей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Закрепление пройденного материала по теме: Решение задач с помощью уравнений.»

План-конспект открытого урока по математике во 2 классе


Закрепление пройденного материала по теме:

Решение задач с помощью уравнений.


Задачи урока:

  1. Закреплять известные учащимися приемы вычислений, решение текстовых задач, уравнений

  2. Развивать мышление, творческие способности, интерес к математике

  3. Обобщать и систематизировать знания о правах ребенка

  4. Воспитывать у детей уважение к правам других людей.


Ход урока:

Слайд 1.
1. Организационный момент.

2. Постановка учебной задачи.

- Сегодня у нас необычный урок. На этом уроке мы будем закреплять знания и умения, которые получили не только на уроках математики, но и на уроках познания мира.

3. Работа по теме.

- Начнем урок с небольшой разминки. Поиграем в игру «Распутай клубок»

Слайд 2.

Дети с объяснением находят числовые значения фигур. Составляется ключ для расшифровки примеров.

- А теперь, пользуясь ключом, расшифруйте и решите примеры.

Слайд 3.

Учитель активизирует первый пример. В это время ученики расшифровывают и записывают пример. Вызванный ребенок объясняет решение примера, называет букву и активирует второй пример для следующего ребенка и т.д.

Ответы расположить в порядке возрастания, прочитать слово.

- Какое получилось слово? (права)

- Объясните значение этого слова (правила)

Слайд 4.

Словарь Ожегова: Права – это совокупность устанавливаемых и охраняемых государственной властью норм и правил, регулирующих отношения людей в обществе.

- О каких правилах речь? У вас есть права? А вы знаете свои права? Это мы сейчас и проверим. А поможет нам в этом «Волшебный цветок», который откроет свои секреты, только если вы правильно справитесь с заданиями.

Учащиеся выбирают лепесток с уравнением.

х+8=17

х-5=35

37-х=23

15+х=19

30-х=8

х+(15-6)=24+35

После ответа переворачивают лепесток, на котором написаны права.

- Что написано на лепестках цветка? (права) Давайте прочитаем какие права даны человеку.

Право на жизнь

Право на образование

Право на свободу

Право на медицинскую помощь

Право на личную неприкосновенность.

- В каком документе можно подробно ознакомиться со всеми правами человека?

- Пользуясь правом на отдых немного отвлечемся.

Физкультурная минутка:

Появилась девочка в чашечке цветка,

А была та девочка чуть больше ноготка.

В ореховой скорлупке девочка спала.

Вот какая девочка! Как она мала!

Кто читал такую книжку,

Знает девочку-малышку? (Дюймовочка)

- Какие права Дюймовочки были нарушены в этой сказке?

Слайд 5.

Полевая мышка набрала 48 хлебных зернышек и 20 гороховых зернышка. Дюймовочка в первый месяц съела 25 зернышек, а во второй – 21 зернышко. Сколько зернышек съела в третий месяц?

4. Самостоятельная работа.

- А сейчас вы узнаете самое главное правило, если справитесь с заданием.

Слайд 6.

Составить задачу по чертежу:

Проверка выполненной работы.

- Итак, нужно знать свои права, но самое главное – не нарушать чужие права.

5. Итог.

- Сегодня на уроке мы многое успели, вы хорошо потрудились. Не только хорошо считали, но и вспомнили свои права.

6. Рефлексия.

Слайд 7.
Я узнал, что __________________________________

Меня удивило ________________________________

Я понял, что _________________________________

7. Домашнее задние.

Слайд 8.

Злая мачеха отправила свою падчерицу за подснежниками. Девочка набрала в первую корзину 28 подснежников, во вторую – на 7 подснежников меньше. Поставьте вопрос к задаче, чтобы она решалась в 2 действия. Решите ее с помощью уравнения (если затрудняешься, реши по действиям).



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Закрепление пройденного материала по теме: Решение задач с помощью уравнений.

Автор: Ларкина Светлана Митрофановна

Дата: 22.01.2016

Номер свидетельства: 281118

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "конспект урока по математике "Закрепление. Решение задач разными способами". "
    ["seo_title"] => string(83) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-zakrieplieniie-rieshieniie-zadach-raznymi-sposobami"
    ["file_id"] => string(6) "187541"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426525519"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Составление и решение уравнений более сложной структуры          (х +  713 = 1520 : 4 и т.д.) "
    ["seo_title"] => string(85) "sostavlieniie-i-rieshieniie-uravnienii-bolieie-slozhnoi-struktury-kh-713-1520-4-i-t-d"
    ["file_id"] => string(6) "184796"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426092957"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Сложение и вычитание в пределах 10. Закрепление изученного. "
    ["seo_title"] => string(71) "slozhieniie-i-vychitaniie-v-priedielakh-10-zakrieplieniie-izuchiennogho"
    ["file_id"] => string(6) "116260"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412358486"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Разработка урока математики в 3 классе по теме: Порядок действий. "
    ["seo_title"] => string(69) "razrabotka-uroka-matiematiki-v-3-klassie-po-tiemie-poriadok-dieistvii"
    ["file_id"] => string(6) "241848"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445332569"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Конспект урока  математики по теме: Повторение.Умножение и деление на трёхзначное число. "
    ["seo_title"] => string(102) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-povtorieniie-umnozhieniie-i-dielieniie-na-triokhznachnoie-chislo"
    ["file_id"] => string(6) "184158"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426000904"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1440 руб.
2400 руб.
1280 руб.
2130 руб.
1410 руб.
2350 руб.
1190 руб.
1980 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства