kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Задания по суммативному оцениванию по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания по суммативному оцениванию за 4 четверть по математике 3 класс

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Задания по суммативному оцениванию по математике»

Раздел В

Задания по суммативному оцениванию за 4 четверть 3 класс (спецификация 2019г)



Раздел

Подраздел

Цель обучения

Описание/

тип заданий

Время

мин

Количество заданий

Общий балл

1

Раздел 4А - Письменное умножение и деление


1.2 Операции над числами


3.1.2.13 Применять алгоритм деления трехзначного числа на однозначное, когда в одном из разрядов частного есть нуль и алгоритм обратного действия - умножение.

Обучающийся выполняет задание открытого типа с кратким ответом.





7

1

2

2

Раздел 4В - Способы решения задач


5.1 Задачи и математическая модель


3.5.1.5 Анализировать и решать задачи: с косвенными вопросами (связанные с отношениями «больше/ меньше на», «больше/ меньше в ... раз(а)»); на нахождение стороны и площади прямоугольника, (квадрата).

Обучающийся выполняет задание открытого типа с развернутым ответом.








10

1

5

3.5.1.2 Использовать при решении задач зависимость между величинами: масса одного предмета, количество, общая масса; расход на один предмет, количество предметов, общий расход; ширина, длина, площадь.







10

1

2

3

Раздел 4С - Время


1.3 Величины и их единицы измерения

3.1.3.4 Преобразовывать единицы измерения времени: секунда, мин, ч, сут., век на основе соотношений между ними.



Обучающийся выполняет задание открытого типа с кратким ответом.




6

1

4




3.1.3.3 **Сравнивать значения времени: секунда, мин, ч, сутки, год, веки выполнять арифметические действия над значениями величин.





7

1

3




Всего


5

16




Задания

  1. а) Найди частное чисел 654 и 6. Выполни вычисления столбиком.

























































в) Найди произведение чисел 130 и 7. Выполни вычисления столбиком.

























































  1. Составь краткую запись. Реши задачу.

В саду 24 куста смородины. Это в 3 раза больше, чем крыжовника. Сколько всего кустов крыжовника и смородины в саду?













































































































































































































































































































































  1. Реши задачу.

Площадь прямоугольника равна 63 см2, длина этого прямоугольника равна 9 см. Чему будет равна ширина прямоугольника если длину уменьшить на 2 см?










































































































































































































































































































































































  1. Запиши ответы на вопросы

а) Сейчас на часах 16 часов 40 минут.

Сколько будет на часах через 60 минут? ____________


в) Вите 36 месяцев. Сколько лет Вите? ____________


с) Папа уехал в командировку и обещал сыну быть дома через 72 часа.

Сколько суток папа будет в командировке? _____________


d) 7 веков 35 лет. Сколько лет? _______________


  1. Выполни действия.

а) 15 ч 25 мин + 7 ч 45 мин =

в) 35 ч • 4 =

с) 105 мин 20 сек – 15 мин 35 сек =

Схема выставления баллов


Ответ

Балл

Дополнительная информация

1

а) 109

1


в) 910

1


2

Смородина – 24 к., это в 3 раза больше

Крыжовник - ? к. ? к.

1

Обучающийся может начертить схему к условию задачи.

24 :3 =

1

Если ученик решает задачу одним выражением 24 : 3 + 8

= 32 (к), то ставится 4 балла.

8 (к) – крыжовника

1

24 + 8=

1

32 (к) – всего

1

3

9-2=7 (см)-длина

1


63:7=9 (см)-ширина

1


4

а) 17часов 40минут

1


в) 3 года

1

с) 3 суток

1

d) 735 лет

1


5

23 ч 10 мин

1



140 ч

1

89 мин 45 сек

1

Принимается ответ: 5385 сек

Всего баллов

16








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Задания по суммативному оцениванию по математике

Автор: Айтпаева Нуржамал Байекеновна

Дата: 28.05.2022

Номер свидетельства: 608256

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Суммативное оценивание за раздел. Математика 5 класс"
    ["seo_title"] => string(52) "summativnoe_otsenivanie_za_razdel_matematika_5_klass"
    ["file_id"] => string(6) "497309"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1548565046"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "среднесрочное планирование серии последовательных уроков по математике в 4 классе"
    ["seo_title"] => string(93) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-po-matiematikie-v-4-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "263448"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1449551481"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Урок по  математике: " Сравнение чисел, значений величин и задач.""
    ["seo_title"] => string(62) "urokpomatiematikiesravnieniiechisielznachieniivielichinizadach"
    ["file_id"] => string(6) "268476"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450630324"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Урок по  математике: " Сравнение чисел, значений величин и задач.""
    ["seo_title"] => string(63) "urokpomatiematikiesravnieniiechisielznachieniivielichinizadach1"
    ["file_id"] => string(6) "268477"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450630330"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Среднесрочное планирование по математике 6 класс"
    ["seo_title"] => string(55) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-matiematikie-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "273816"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452272450"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1560 руб.
2400 руб.
1470 руб.
2260 руб.
1260 руб.
1940 руб.
1720 руб.
2640 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства