kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по математике в 4 классе " Математические выражения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок. Тема: Математические выражения.

Цель: Закреплять решение математических выражений.

        Задачи: 1. Повторить решение задач различных видов. 2. Развивать мышление, вычислительные навыки, память. 3. Воспитывать внимание.

 

                                                                  Ход урока:

1.Орг.момент.

2.Сообщение цели.

3.Устный счёт.

1.Кто быстрее?

45 + 36 + 25 + 30 + 70 =

2 + 96 + 98 + 904 =                                          удобными способами.

2.Математический диктант (за 1мин.)

72 : 4,   16 · 5,   120 · 8,   600 : 5,   73 – 59,   84 + 62,   14 : 14.

4.Повторение и закрепление.

1.Решение математических выражений.

С.258 №11(1ст.) – с объяснением, (2ст.) – самостоятельно.

2.Решение задач.

2.1.

}  - ?м по 80кг.

С одного участка собрали 45ц пшеницы, а с другого второе больше.   всей пшеницы насыпали в мешки по 80кг. Сколько получилось мешков?

1 участок – 45ц.

2 участок - ?ц, в 3 раза больше

1). 45 · 3 = 135(ц) – со 2 участка.

2). 45 + 135 = 180(ц) = 18000(кг) – с 2-х участков.

3). 18000 : 3 · 2 = 12000(кг) - 

4). 12000 : 80 = 150(м) – по 80кг.

2.2.Из двух городов, расстояние между которыми 1200км, вышли одновременно навстречу друг другу два поезда. Скорость первого 60км/ч. Найдите скорость второго, если известно, что они встретились через 12 часов.

Решение самостоятельно.

60км/ч                                  ?км/ч        

          12ч                     12ч

                    

                     1200км

1). 60 · 12 = 720(км) – расстояние 1-го поезда.

2). 1200 – 720 = 480(км) = расстояние 2-го поезда.

3). 480 : 12 = 40(км/ч) = скорость 2-го поезда.

2.3.

}S = ?дм2

Ширина двери 9ди, а длина на 18дм больше. Найдите площадь двери.

а - ?дм, на 18дм больше

в - 9дм

1). 18 + 9 = 27(дм) – а.

2). 27 · 9 = 243(дм2) - S

5.Итог урока.

6.Д/з. с.259 №4(2ст.), с.263 №14(объяснить).

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок по математике в 4 классе " Математические выражения"»


Урок. Тема: Математические выражения.


Цель: Закреплять решение математических выражений.

Задачи: 1. Повторить решение задач различных видов. 2. Развивать мышление, вычислительные навыки, память. 3. Воспитывать внимание.


Ход урока:

  1. Орг.момент.

  2. Сообщение цели.

  3. Устный счёт.

  1. Кто быстрее?

45 + 36 + 25 + 30 + 70 =

2 + 96 + 98 + 904 = удобными способами.

  1. Математический диктант (за 1мин.)

72 : 4, 16 · 5, 120 · 8, 600 : 5, 73 – 59, 84 + 62, 14 : 14.

  1. Повторение и закрепление.

  1. Решение математических выражений.

С.258 №11(1ст.) – с объяснением, (2ст.) – самостоятельно.

  1. Решение задач.

    1. С одного участка собрали 45ц пшеницы, а с другого второе больше. всей пшеницы насыпали в мешки по 80кг. Сколько получилось мешков?

      } - ?м по 80кг.

1 участок – 45ц.

2 участок - ?ц, в 3 раза больше

1). 45 · 3 = 135(ц) – со 2 участка.

2). 45 + 135 = 180(ц) = 18000(кг) – с 2-х участков.

3). 18000 : 3 · 2 = 12000(кг) -

4). 12000 : 80 = 150(м) – по 80кг.

    1. Из двух городов, расстояние между которыми 1200км, вышли одновременно навстречу друг другу два поезда. Скорость первого 60км/ч. Найдите скорость второго, если известно, что они встретились через 12 часов.

Решение самостоятельно.

60км/ч ?км/ч

12ч 12ч

1200км

1). 60 · 12 = 720(км) – расстояние 1-го поезда.

2). 1200 – 720 = 480(км) = расстояние 2-го поезда.

3). 480 : 12 = 40(км/ч) = скорость 2-го поезда.

    1. Ширина двери 9ди, а длина на 18дм больше. Найдите площадь двери.

      }S = ?дм2

а - ?дм, на 18дм больше

в - 9дм

1). 18 + 9 = 27(дм) – а.

2). 27 · 9 = 243(дм2) - S

  1. Итог урока.

  2. Д/з. с.259 №4(2ст.), с.263 №14(объяснить).






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок по математике в 4 классе " Математические выражения"

Автор: Шумейко Виктория Викторовна

Дата: 31.01.2016

Номер свидетельства: 285927

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Урок математики по теме "Выражение. Сумма и разность" (1 класс) "
    ["seo_title"] => string(63) "urok-matiematiki-po-tiemie-vyrazhieniie-summa-i-raznost-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "163953"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422552511"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Урок по математике в 4 классе " Математические выражения""
    ["seo_title"] => string(58) "urokpomatiematikiev4klassiematiematichieskiievyrazhieniia1"
    ["file_id"] => string(6) "285928"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454258429"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Конспект урока математики «Уравнение. Решение уравнений методом подбора» (2 класс) "
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekt-uroka-matiematiki-uravnieniie-rieshieniie-uravnienii-mietodom-podbora-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "154642"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421172917"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Развитие функциональной грамотности учащихся младших классов на уроках математики"
    ["seo_title"] => string(94) "razvitiie-funktsional-noi-ghramotnosti-uchashchikhsia-mladshikh-klassov-na-urokakh-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "296363"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1455983727"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Русский язык на уроках математики "
    ["seo_title"] => string(36) "russkii-iazyk-na-urokakh-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "128564"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415536214"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1160 руб.
1940 руб.
1500 руб.
2500 руб.
1360 руб.
2260 руб.
1190 руб.
1980 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства