kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по математике Тема: Сложение и вычитание вида: 78+22, 100-22.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочное планирование по математике. Тема: Сложение и вычитание вида 78+22 и 100-22. Учебник "Атамура" 2010 год. На данном уроке ученики работают по группам. В каждой группе свои спикеры, наблюдатели, секретари, эксперты. В течение всего урока ученики сами определяют тему и цель урока. Также на данном уроке используетсы флипчарт, интерактивная доска. в процессе каждого этапа урока ученики оценивают друг друга.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«урок по математике Тема: Сложение и вычитание вида: 78+22, 100-22.»

Предмет: математика


г. Талдыкорган

Школа: сшг №10

Тема: Сложение и вычитание вида: 78+22, 100-22.

Имя учителя: Байгалиева Р.К.

Класс: 2 «Г»

Дата: 4.02.16

Количество

присутствующих:

Количество отсутствующих:


Цели обучения

формирование умения письменного приема сложения и вычитания вида: 78+22, 100 - 22.

создание условий для развития навыков общения и сотрудничества в парах и группах.

воспитание интереса к спорту.


Цели урока

Все учащиеся будут: знают базовые понятия, умеют выполнять сложение и вычитание нового вида, умеют решать задачи в два действия, сравнивать двузначные числа, учатся строить диалог и сотрудничать в группе и в паре;


Многие учащиеся будут: применяют ранее изученную информацию для изучения нового; учится находить нужную информацию в совместной деятельности, умеет сравнивать, рассуждать, делать выводы и строить диалог;


Некоторые учащиеся будут: отвечают на вопросы высокого порядка; сравнивают, рассуждают, учатся аргументировать свою точку зрения; сотрудничают в паре, группе и проводят саморефлексию и саморегуляцию деятельности.


План

Планируемое

время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало

0-4 мин

Приветствие. Создание благоприятного психологического микроклимата.

Громко прозвенел звонок,
Начинается урок.
Наши ушки на макушке,
Глазки широко открыты,
Слушаем, запоминаем,
Ни минуты не теряем!


Распределение ролей в группе (Спикер, секретарь, эксперт, корреспонденты, наблюдатели) Группа состоит из трех пар.

Флипчарт: Спортивные игры На уроке математики, вы, как команда спортсменов покажете свое умение работать в команде, поддерживать друг друга. Итак: берем с собой самых смелых, дружных, находчивых учеников - математиков. На парте лежат картинки с зимними видами спорта, на обратной стороне – роли в группе.

А в каком городе проходила последняя олимпиада, вы узнаете, выполнив задание на доске.




Середина

5-10 мин.




Создание ситуации успеха.

Устный счет:

Флипчарт № 2:

  1. Отгадай, название города, где были проведены игры. (Сочи)

Уменьшить число 51 на 30.

Чему равна сумма чисел 40 и 20?

Какое число на 3 больше, чем 12?

Чему равна разность чисел 100 и 34?


  1. 1. Какой из примеров вызвал у вас затруднение?

  2. ( на сложение и вычитание двузначных чисел)

2. Почему? (недостаточно знаний, сложно выполнять действия устно)

-В течение 1 минуты обсудите в группе: какова цель нашего урока? («понимание»)

– Какова же цель нашего урока? (научиться складывать и вычитать числа)

– Что мы должны сделать для достижения нашей цели? (вспомнить и применять алгоритмы на практике)

Сегодня на уроке вы выполните ряд заданий. Каждый из них вам поможет больше узнать о математике.

1) Объяснение ученика: прием 78+22.(с. 154 №1 (б)

2) Объяснение ученика: прием 100-22.(с. 154 №2 (б)

3) Каждой паре предлагается выполнить в тетради примеры №3 с.154 (1-2 ст). Техника «Штурман и пилот». Взаимопроверка в парах по ключу.

Ключ на обратной стороне доски.

65+35= 100 100-34=66

37+63 = 100 100-56=44

64+36=100 100-18=82

Курирует процесс

Зарядка для олимпийцев.

Решение задач по вариантам №4 на листах бумаги маркерами.

-А сейчас я прошу вас оценить свою работу в группе по листу самооценки.

Лист самооценки.

Флипчарт



























37- 40 мин

Давай поиграем! с.155 на карточке

(«анализ»)

Приём «Верные и неверные ответы»

Взаимопроверка теста «Сверь с образцом» по флипчарту №3

-Подумайте в группе: все ли вы узнали о новых приемах сложения и вычитания? («анализ»).

-К какому мнению вы пришли?

-На следующем уроке мы продолжим узнавать новые приемы письменного сложения и вычитания.

-Оцените свою деятельность одним словом и запишите его на тучке («анализ»)

Домашнее задание



Дополнительная информация

Дифференциация - Как вы планируете помогать учащимся? Какие задания

вы планируете давать более способным ученикам?

Оценивание- как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся?

Межпредметные связи «Самопознание» «ИКТ» Ценности

В течение урока учитель фокусирует внимание на детей затрудняющихся в выполнении заданий. Более способные учащиеся выполняют задание самостоятельно.

Умеет выполнять письменные приемы сложения и вычитания

ИКТ




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
урок по математике Тема: Сложение и вычитание вида: 78+22, 100-22.

Автор: Байгалиева Раушан Кабиткановна

Дата: 05.02.2016

Номер свидетельства: 288973

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "конспект урока по теме: "Сложение положительных и отрицательных чисел"."
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekturokapotiemieslozhieniiepolozhitielnykhiotritsatielnykhchisiel"
    ["file_id"] => string(6) "267737"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450450647"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Конспект урока математики. Тема: «Сложение и вычитание пределах 10»» "
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt-uroka-matiematiki-tiema-slozhieniie-i-vychitaniie-priedielakh-10"
    ["file_id"] => string(6) "167769"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423138199"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Урок математики во 2 классе по теме "СЛУЧАИ ВЫЧИТАНИЯ ВИДА  60 – 24" "
    ["seo_title"] => string(70) "urok-matiematiki-vo-2-klassie-po-tiemie-sluchai-vychitaniia-vida-60-24"
    ["file_id"] => string(6) "137547"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417366997"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Самоанализ урока математики. Тема: " Прием вычислений для случаев вида 26 + 7 "."
    ["seo_title"] => string(69) "samoanalizurokamatiematikitiemapriiemvychislieniidliasluchaievvida267"
    ["file_id"] => string(6) "326846"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1463323577"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Конспект урока на тему " Сложение и вычитение смешанных чисел" "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-na-tiemu-slozhieniie-i-vychitieniie-smieshannykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "151472"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420711656"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1410 руб.
2350 руб.
1580 руб.
2640 руб.
1440 руб.
2400 руб.
1190 руб.
1980 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства