kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок -обобщение по теме Решение биквадратных уравнений

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока обобщения и коррекции знании по решеню уравнении,сводящихся к решению квадратного уравнения.Содержательный материал к уроку.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок -обобщение по теме Решение биквадратных уравнений»

30.0218г. Разработка открытого урока по алгебре в 8 «А» классе ШЛ №1 г. Астаны учителя математики Кисыковой Аймеш Кайроллиновны

Тема урока: «Решение биквадратных уравнений»

Цель урока: Сформирование системы знаний, умений, навыков и рациональных способов умственных действий учащихся по решению биквадратных и сводящихся к квадратным уравнении.

Тип урока: Урок обобщения и коррекции знаний

Форма урока: Урок - практикум, индивидуальные, групповые и парные виды работ .

Функции урока: Игровой, частично-поисковый , практико-творческий, иллюстративно-объяснительный.

Наглядности: карточки, листы оценивания, тесты, слайды, мяч, листы с афоризмами

Ход урока:

І. 1) Деление на группы: Я-сильный; Я- решительный; Я-любознательный;Я-ответственный; Я-энергичный и выбор лидера группы и ,сбор тетрадей с домашними заданиями проводится до начала урока(ученики предупреждены заранее)

2) Ознакомление учителя учеников с целью, планом ,эпиграфом, девизом урока .)

Эпиграф урока: «Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели…» А. Маркушевич (Маркушевич Алексей Иванович – советский педагог, доктор физико-математических наук, профессор, академик МГУ, наш земляк (с 1916-1940годы жил и учился в Семипалатинске)

Девиз урока: «Незнающие пусть научатся, знающие - вспомнят еще раз»..

Настрой позитивной атмосферы: ученики в своих группах взявшись за руки хором произносят афоризмы про значение занятии математикой. 1.Чем больше я знаю, тем больше умею.

2.Была бы охота, заспорится любая работа.

3.Дорогу осилит идущий, а математику – мыслящий.

4.С малой удачи начинается большой успех.

5.Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью

3) Устные ответы на вопросы по теории и устное решение квадратных и биквадратных уравнений.

(Игра «Математический баскетбол»)

1.Какого вида уравнение называется квадратным?

2.Сколько корней может иметь квадратное уравнение ?

3.Какие виды квадратного уравнения вы знаете?

4.Уравнение какого вида наз-ся биквадратным?

5.Сколько корней может иметь биквадратное уравнение ?

6. если a+b+c=0, то квадратное уравнение ax²+bx+c=0 имеет

какие два корня?( 1 и с/а)

7. если a-b+c=0, то квадратное уравнение ax²+bx+c=0 имеет

Какие два корня?( -1 и -с/а)

8. корни уравнений ax²+bx+c=0 и ax²-bx+c=0 (если есть) являются

какимичислами?(противоположными)

9. корни уравнений ax²+bx+c=0 и сx²+bx+а=0 (если есть) являются

какимичислами?(взаимно обратны)

10. корни уравнений ax²+bx+c=0 и x²+bx+c·а=0 (если есть)

различаются в сколько раз?(а).







ІІ. Выполнение парной работы

1) Парная работа: Решение «задач Бхаскары»

2)Групповая работа. Решите уравнения, сводящиеся к квадратному;







3) Тест на внимательность





ІІІ 1)Задание на дом №647(2,4,6), Работа с тренажером “Квадратное уравнение” (http://project.1september.ru/works/580740)

3) Заполнение оценочного листа Лист оценивания

ФИ ученика

Баскетбол

Парная бота

Групповая

работа

Творческая

работа

За помощь

Тест на

внимательность

Всего балов

Оценка

За урок

замечания


За 1 прав.ответ 1 балл

До 3 баллов

До 2-х баллов

2 балла

1 балл

До 3 бал

лов
































































За 11-13 баллов- оценка «5», за 7-10 баллов - оценка «4», до 7 баллов – оц. «3»

4)Подведение итогов урока. Выставление оценок за урок





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок -обобщение по теме Решение биквадратных уравнений

Автор: Кисыкова Аймеш Кайроллиновна

Дата: 19.02.2018

Номер свидетельства: 458261

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(196) "План-конспект учебного занятия по теме "Решение квадратных уравнений и уравнений, сводящихся к квадратным""
    ["seo_title"] => string(111) "plankonspiektuchiebnoghozaniatiiapotiemierieshieniiekvadratnykhuravnieniiiuravnieniisvodiashchikhsiakkvadratnym"
    ["file_id"] => string(6) "273373"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452192275"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Конспект, флипчарт к уроку по теме  "Уравнения, приводящиеся к квадратным уравнениям" "
    ["seo_title"] => string(94) "konspiekt-flipchart-k-uroku-po-tiemie-uravnieniia-privodiashchiiesia-k-kvadratnym-uravnieniiam"
    ["file_id"] => string(6) "151205"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420647478"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Урок-обобщение по математике (алгебра) в 8 классе по теме "Квадратные уравнения". "
    ["seo_title"] => string(91) "urok-obobshchieniie-po-matiematikie-alghiebra-v-8-klassie-po-tiemie-kvadratnyie-uravnieniia"
    ["file_id"] => string(6) "206414"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430160874"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "«Повторение:  Решение линейных, квадратных, рациональных уравнений»"
    ["seo_title"] => string(73) "povtorieniie-rieshieniie-linieinykh-kvadratnykh-ratsional-nykh-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "303579"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457549152"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Программа элективного курса "Решение задач с параметрами" "
    ["seo_title"] => string(64) "proghramma-eliektivnogho-kursa-rieshieniie-zadach-s-paramietrami"
    ["file_id"] => string(6) "157156"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421562791"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1250 руб.
2090 руб.
1190 руб.
1980 руб.
1440 руб.
2400 руб.
1360 руб.
2260 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства