Технологическая карта урока
| Предмет | Математика |
| Класс | 2 Б |
| Тема | «Таблица умножения» |
| Тип урока | Урок рефлексии |
| Цели урока | Организовать работу по закреплению у учащихся знания таблицы умножения однозначных чисел Организовать работу по формированию у учащихся вычислительных навыков |
| Планируемый результат (для выпускника) | Выпускник научится: - читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона;
- устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность, и составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз);
- выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трёхзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулём и числом 1);
- выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;
- вычислять значение числового выражения (содержащего 2—3 арифметических действия, со скобками и без скобок)
|
| Планируемый результат урока | Знает таблицу умножения однозначных чисел Использует таблицу умножения при вычислительных навыках |
| Основные термины, понятия | «Переместительное свойство умножения», «множитель», «произведение» |
Технологическая карта урока
| Предмет | Математика |
| Класс | 2 Б |
| Тема | «Таблица умножения» |
| Тип урока | Урок рефлексии |
| Цели урока | Организовать работу по закреплению у учащихся знания таблицы умножения однозначных чисел Организовать работу по формированию у учащихся вычислительных навыков |
| Планируемый результат (для выпускника) | Выпускник научится: - читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона;
- устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность, и составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз);
- выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трёхзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулём и числом 1);
- выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;
- вычислять значение числового выражения (содержащего 2—3 арифметических действия, со скобками и без скобок)
|
| Планируемый результат урока | Знает таблицу умножения однозначных чисел Использует таблицу умножения при вычислительных навыках |
| Основные термины, понятия | «Переместительное свойство умножения», «множитель», «произведение» |