kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок математики "Письменное деление на трехзначное число, когда в значении частного многозначное число" 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель обучения (когнитивная):   Создать учебную ситуацию для формирования математической грамотности через формирование практического умения выполнять письменное деление на трехзначное число с остатком, когда в значении частного  многозначное число.  Развивать навыки устного счета, речь, память, творческую самостоятельность уч-ся. Воспитывать интерес к математике, культуру общения, чувство взаимовыручки

Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе

Ожидаемый результат:

Ученик:

 А – знает алгоритм деления

В – применяет алгоритм деления  при решении задачи

С – решает составную  задачу

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок математики "Письменное деление на трехзначное число, когда в значении частного многозначное число" 4 класс»

Математика Класс: 4 Дата проведения: 27.02.18 Урок № 116


Тема: Математический диктант №3. Письменное деление на трехзначное число, когда в значении частного многозначное число.


Цель обучения (когнитивная): Создать учебную ситуацию для формирования математической грамотности через формирование практического умения выполнять письменное деление на трехзначное число с остатком, когда в значении частного многозначное число. Развивать навыки устного счета, речь, память, творческую самостоятельность уч-ся. Воспитывать интерес к математике, культуру общения, чувство взаимовыручки


Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе


Ожидаемый результат:

Ученик:

А – знает алгоритм деления

В – применяет алгоритм деления при решении задачи

С – решает составную задачу

I.

Мотивационный этап.




















Тренинг «Добрый клубок»

Цель: повышение работоспособности детей, создание позитивного настроения, повышение сплоченности группы.


Каллиграфическая минутка

Цель: формирование каллиграфического почерка


Математический диктант №3

1. Найдите сумму чисел 390 и 320.

2. Найдите разность чисел 580 и 410.

3. Найдите произведение чисел 32 и 6.

4. Чему равна третья часть от 990?

5. Чему равна 4 часть от 1200?

6. К задуманному числу прибавили 120 и получили 540. Какое число было задумано?

7. Уменьшите число 395 на 140. Какое число получилось?

8. Увеличите число 569 в 1000 раз.

9. Уменьши число 385000 в 1000 раз.

10. Найдите частное чисел 910 и 70?

11. Переведи в кг 5 тонн 6 центнеров.

12. Переведи в см 5 метров 8 дм?

13. Во сколько раз 690 больше 30?

14. Задан квадрат со стороной 7 дм. Чему равна его площадь?

15. Сколько секунд в 10 минутах и 5 секундах?



Сообщение темы и цели урока

- Сегодня мы продолжим работать с многозначными числами. Я уверена, что у вас все получится

Я узнаю… Я смогу… Я научусь

Дети встают в круг и передают по кругу клубок ниток, произнося при этом свое имя и слова приветствия ребенку, стоящему слева.


Прописывают цифры

Записывают число, классная работа


Индивидуально

В контрольных тетрадях





Высказывания детей










Самооценка


«Сигналы рукой»

Самооценка

«5» -0 ошибок

«4»- 1 ошибка

«3»- 2 ошибки



НП

ОдО

КМ

УиЛ

ВО

ТиО

ИКТ

II.

Операционный этап.


А – найди значение буквенных выражений

36271 : а, где а=437 и 35910 : в, где в=378


В – реши задачу, используя таблицу

Цена

количество

стоимость

одинаковая

140 пакетов

7840тг

324 пакета

? тг


С – реши задачу с помощью буквенного выражения

Автомобиль проехал первую часть пути за р часов со скоростью в км/ч. Вторая часть пути в n раз длиннее. Сколько всего км должен проехать автомобиль?


Работа в группах

Решают уровень А – составляют алгоритм


Решают уровень В – выполняют в парах – проверка в группах – коррекция


Решают уровень С – смена групп – проверка - коррекция

Для детей с ООП (Тамирлан, Рустам, Андриан)

А – в группах

В - работа с учителем

«Сигналы рукой»


Взаимооценка




Самооценка



НП

ОдО

КМ

УиЛ

ВО

ТиО

ИКТ

III.

Рефлексия.




Карточки




стикеры


Закончи фразу :

Я работал с настроением.

Я доволен собой.

Я испытывал затруднения, когда

Я бы хотел стать более

Д/з С. 50 № 9


Индивидуальная работа


Для детей с ООП (Тамирлан, Рустам, Андриан)




Формативное оценивание


Оценивание стикерами своей работы

НП

ОдО

КМ

УиЛ

ВО

ТиО

ИКТ


















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Автор: Галюдкина Оксана Максутовна

Дата: 01.06.2018

Номер свидетельства: 471827

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "конспект урока математики. Письменное деление на трёхзначное число ,когда в значении частного трехзначное  число "
    ["seo_title"] => string(131) "konspiekt-uroka-matiematiki-pis-miennoie-dielieniie-na-triokhznachnoie-chislo-koghda-v-znachienii-chastnogho-triekhznachnoie-chislo"
    ["file_id"] => string(6) "166054"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422896750"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1290 руб.
1980 руб.
1560 руб.
2400 руб.
1470 руб.
2260 руб.
1630 руб.
2500 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства