В кинотеатре два зала. В большом зале 26 рядов по 23 места, а в малом зале 19 рядов по 22 места. Сколько всего мест в кинотеатре?
3 гейм «Ты – мне, я – тебе».
Ученики составляют по одному вопросу и одной задаче (дома) и обмениваются с соседом, решают и проверяют друг у друга ответы. Если где-то допущена ошибка, объясняют решение.
Слайд 5.
Физкультминутка.
Раз – подняться, потянуться,
Два – согнуться, разогнуться,
Три – в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре – руки шире,
Пять – руками помахать,
Шесть – за парту сесть опять.
4 гейм «Темная лошадка»
Вам нужно угадать о каком городе идет речь.
Слайд 6.
Ты республики нашей любимой столица!
Сколько светлых имен в твоем сердце хранится!
…Пушкин здесь проезжал по следам Пугачева.
Лобачевского город и город Толстого!
Город Горького – здесь пролетал буревестник!
Здесь Тукай запевал свои смелые песни!
Маяковский шагал тут, товарищ наш старший,
По-татарски твердя строки «Левого марша».
Здесь Такташ вдохновенные строки вынашивал.
Здесь родились певучие марши Сайдашева.
После того, как ребята угадали, задаю вопросы:
Сколько лет мы будем отмечать Казани в этом году, если в 2005 году отмечали 1000 лет?
Сосчитайте, в каком году была основана Казань? (в 1005 году).
5 гейм «Дальше, дальше…».
Слайд 7.
Тест
Равенство а (в с)=(ав)с является:
а) переместительным свойством умножения;
б) сочетательным свойством умножения;
в) другим свойством умножения.
2. Равенство 0 х 68 =0 в общем виде записывается:
а) 0 х а = 0;
б) 0 х а = а;
в) а х 68 = 68.
3. Сложение одинаковых чисел можно заменить:
а) произведением числа на количество таких же чисел;
б) умножением этих чисел;
в) произведением числа на это же число.
4. Равенство (а + в) – с = а + (в – с) является:
а) сочетательным свойством сложения;
б) свойством вычитания суммы из числа;
в) свойством вычитания числа из суммы.
5. число 7 является корнем уравнения:
а) 15 х =105;
б) 7 + х = 0;
в) 3 (х + 4) = 21.
6. Равенство а – (в + с) = а – в – с является:
а) переместительным свойством сложения;
б) свойством вычитания числа из суммы;
в) другим свойством.
7. Значением выражения 2 х 338 х 5 является число:
а) 3308;
б) 3380;
в) 3485.
Проверим наши ответы.
Слайд 8.
(На экране правильные ответы. Ребята обмениваются решенными тестами, проверяют друг у друга и оценивают по следующим критериям:
7 правильных ответов – «5»,
5 – 6 - «4»,
3 – 4 - «3»,
Меньше 3 - «2».).
Подведем итоги. Мы в игровой форме повторили тему «Натуральные числа».
Объявляю оценки.
Домашнее задание: написать сочинение – сказку о натуральных числах.
4.Рефлексия.
Ребята, у вас на парте 2 смайлика. Их нужно прикрепить на доску. Если вам было все понятно на уроке, интересно, то прикрепите смайлика, который улыбается. Если вам было непонятно или неинтересно, то прикрепите смайлика, который грустит.
Спасибо всем за урок.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
В кинотеатре два зала. В большом зале 26 рядов по 23 места, а в малом зале 19 рядов по 22 места. Сколько всего мест в кинотеатре?
3 гейм «Ты – мне, я – тебе».
Ученики составляют по одному вопросу и одной задаче (дома) и обмениваются с соседом, решают и проверяют друг у друга ответы. Если где-то допущена ошибка, объясняют решение.
Слайд 5.
Физкультминутка.
Раз – подняться, потянуться,
Два – согнуться, разогнуться,
Три – в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре – руки шире,
Пять – руками помахать,
Шесть – за парту сесть опять.
4 гейм «Темная лошадка»
Вам нужно угадать о каком городе идет речь.
Слайд 6.
Ты республики нашей любимой столица!
Сколько светлых имен в твоем сердце хранится!
…Пушкин здесь проезжал по следам Пугачева.
Лобачевского город и город Толстого!
Город Горького – здесь пролетал буревестник!
Здесь Тукай запевал свои смелые песни!
Маяковский шагал тут, товарищ наш старший,
По-татарски твердя строки «Левого марша».
Здесь Такташ вдохновенные строки вынашивал.
Здесь родились певучие марши Сайдашева.
После того, как ребята угадали, задаю вопросы:
Сколько лет мы будем отмечать Казани в этом году, если в 2005 году отмечали 1000 лет?
Сосчитайте, в каком году была основана Казань? (в 1005 году).
5 гейм «Дальше, дальше…».
Слайд 7.
Тест
Равенство а (в с)=(ав)с является:
а) переместительным свойством умножения;
б) сочетательным свойством умножения;
в) другим свойством умножения.
2. Равенство 0 х 68 =0 в общем виде записывается:
а) 0 х а = 0;
б) 0 х а = а;
в) а х 68 = 68.
3. Сложение одинаковых чисел можно заменить:
а) произведением числа на количество таких же чисел;
б) умножением этих чисел;
в) произведением числа на это же число.
4. Равенство (а + в) – с = а + (в – с) является:
а) сочетательным свойством сложения;
б) свойством вычитания суммы из числа;
в) свойством вычитания числа из суммы.
5. число 7 является корнем уравнения:
а) 15 х =105;
б) 7 + х = 0;
в) 3 (х + 4) = 21.
6. Равенство а – (в + с) = а – в – с является:
а) переместительным свойством сложения;
б) свойством вычитания числа из суммы;
в) другим свойством.
7. Значением выражения 2 х 338 х 5 является число:
а) 3308;
б) 3380;
в) 3485.
Проверим наши ответы.
Слайд 8.
(На экране правильные ответы. Ребята обмениваются решенными тестами, проверяют друг у друга и оценивают по следующим критериям:
7 правильных ответов – «5»,
5 – 6 - «4»,
3 – 4 - «3»,
Меньше 3 - «2».).
Подведем итоги. Мы в игровой форме повторили тему «Натуральные числа».
Объявляю оценки.
Домашнее задание: написать сочинение – сказку о натуральных числах.
4.Рефлексия.
Ребята, у вас на парте 2 смайлика. Их нужно прикрепить на доску. Если вам было все понятно на уроке, интересно, то прикрепите смайлика, который улыбается. Если вам было непонятно или неинтересно, то прикрепите смайлика, который грустит.