kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Уравнения сложной структуры.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Педагог  предлагает выполнить задание №1, в котором

нужно  найти значения выражений и узнать, какие

виды спектаклей нравятся каждому из детей.

Учащиеся находят значение выражения в несколько

действий. Его нужно обязательно прочитать, используя

название компонентов.

Названия компонентов и правила чтения выражений

можно повесить на доске или повторить, используя

презентации.

Математический диктант.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Уравнения сложной структуры.»

Математика.

Краткосрочный план урока

Предмет: Математика

Урок:

Школа:

Дата:


ФИО учителя:


Класс: 3

Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Раздел (сквозная тема):

Раздел 3A – Внетабличное умножение и деление.

Тема урока:

Обобщение. Уравнения сложной структуры.

Театр.

Цели обучения, которым посвящен урок:

3.2.2.2 - решать простейшие уравнения, содержащие действия умножения и деления; уравнения сложной структуры вида х· (25:5)=60; (24·3):х=6; х: (17·2)=2; k+124 : 4 = 465

3.1.2.9 - применять правила деления суммы и произведения на однозначное число, умножение суммы на число при устном выполнении умножения и деления чисел в пределах 100

Развитие навыков:

1.2Операции над числами

2.2 Равенства и неравенства. Уравнения

Предполагаемый результат:

Все учащиеся смогут:

решать уравнения простой и сложной структуры, выполнять устно умножение и деление внетабличных случаях

Большинство учащихся смогут:

объяснять правила деления суммы и произведения на однозначное

число, умножение суммы на число при устном выполнении

умножения и деления чисел в пределах 100.

Некоторые учащиеся смогут:

составлять выражения и решать выражения в несколько действий,

содержащие внетабличное умножение и деление, составлять

алгорим решения уравнения усложненной структуры

Языковая цель

Учащиеся могут:

объяснять решение уравнения сложной структуры, упрощение

левой части, назвать неизвестный компонент, правило нахождения

неизвестного компонента

Предметная лексика и терминология:

Уравнения, алгоритм решения уравнений сложной структуры.

Серия полезных фраз для диалога/письма

Обсуждение:

Что нужно сделать, если уравнение усложнено?

Как вы понимаете «упростить выражение»?

Как проверить сложное уравнение?

Предложите алгоритм решения усложненного уравнения.

Какое правило можно применить при решении таких случаев 75:15, 96:6?

Помогает ли при вычислении таких случаев хорошее знание

таблицы умножения и деления однозначных чисел?

Письмо:

Запишите решение уравнений, развернутые рассуждения при внетабличном умножении и делении.

Материал прошедших уроков:

Решение уравнений, внетабличное умножение и деление

Ход урока:

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

0-3 мин

Мотивация

Беседа о театре и его видах.

Театр (греч. θέατρον – основное значение – место для

зрелищ, затем – зрелище, от θεάομαι – смотрю, вижу) –

зрелищный вид искусства, представляющий собой

синтез различных искусств – литературы, музыки, хореографии, вокала, изобразительного искусства и других, и обладающий собственной спецификой: отражение

действительности, конфликтов, характеров, а также их

трактовка и оценка, утверждение тех или иных идей

происходит посредством драматического действия,

главным носителем которого является актер.Родовое понятие «театр» включает в себя различные его виды: драматический театр, оперный, балетный, кукольный,

театр пантомимы и др. Во все времена театр представлял собой искусство коллективное; в современном театре в

создании спектакля, помимо актеров и режиссера (дирижера, балетмейстера), участвуют художник-сценограф, композитор, хореограф, а также бутафоры, костюмеры, гримеры, рабочие сцены, осветители. Театр родился из древнейших охотничьих, сельскохозяйственных и других ритуальных празднеств, в аллегорической форме воспроизводивших явления природы или трудовые процессы. Однако обрядовые действа сами по себе еще не были театром: как считают искусствоведы, театр начинается там, где появляется зритель. Он предполагает не только коллективные усилия в процессе создания произведения, но и коллективное восприятие, и своей эстетической цели театр достигает лишь в том случае, если сценическое действие находит отклик у зрителей. На ранних стадиях развития театра – в народных празднествах пение, танец, музыка и драматическое действие существовали в неразрывном единстве; в процессе дальнейшего развития и профессионализации театр утратил свой первоначальный синтетизм, образовались три основных вида: драматический театр, оперный и балетный, а также некоторые промежуточные формы

Фрагменты

театральных

спектаклей

разных видов.

Ролик-виды

театра.

Середина урока

4-6 мин































7-11 мин






12-29 мин

































31-37 мин









Актуализация.

Педагог предлагает выполнить задание №1, в котором

нужно найти значения выражений и узнать, какие

виды спектаклей нравятся каждому из детей.

Учащиеся находят значение выражения в несколько

действий. Его нужно обязательно прочитать, используя

название компонентов.

Названия компонентов и правила чтения выражений

можно повесить на доске или повторить, используя

презентации.

Математический диктант.

Результаты вычислений запишите в строку:

 1. Произведение чисел 16 и 5 равно ... .

 2. Частное чисел 96 и 6 равно ....

 3. Во сколько раз число 14 меньше числа 84?

 4. Увеличьте число 27 в 3 раза.

 5. Уменьшите число 85 в 5 раз.

 6. Во сколько раз число 77 больше числа 11?

 7. Какое число в 2 раза больше 41?

 8. Насколько произведение чисел 20 и 3 больше

произведения чисел 21 и 2?

 9. На какое число надо умножить 12, чтобы

получить 96?

Решение:

 80, 16, 6, 81, 17, 7, 82, 18, 8

Постановка цели (проблемная ситуация).

Педагог предлагает учащимся сформулировать цель

урока.

Подготовиться к суммативной работе, повторить

пройденные темы, выяснить какие пробелы в знаниях

есть у каждого учащегося, провести их коррекцию

Самостоятельная работа.

Предлагает выполнить задания №2, 3.

Это уравнения и внетабличное умножение и деление.

Предлагает образец для самопроверки.

Каждый учащийся должен самостоятельно выявить

свои затруднения.

Коррекция затруднений

Педагог проверяет правильность выполнения.

– У кого возникли затруднения?

– В каком месте вы допустили ошибку?

– В чем причина допущенной ошибки?

– Те, у кого не возникло затруднений

в самостоятельной работе, сформулируйте цель вашей

деятельности.

(Выполнить дополнительные задания).

– Какова дальнейшая цель работы у тех, кто выявил

затруднения?

(Исправить ошибки).

– Используем алгоритм исправления ошибок.

– Каждый проговаривает свою учебную задачу.

Работа над ранее изученным

Педагог дает задания индивидуально, в зависимости

от уровня продвижения ребенка.

Задания №4-8 позволят организовать работу по

подготовке к суммативной работе, повторению

пройденного материала.

Предлагает выполнить следующие задания:

Вычислите, разложив число на сумму:

390:6 =

750:5 =

630:6 =

23·2 =

230·2 =

19·5 =

Некоторые дети могут предложить разные варианты

разложения числа на сумму. Это вполне допустимо.

Главное, чтобы они могли доказать рациональность

своего приема.

Соедините дроби и рисунки. Сравните дроби,

используя рисунки. Запишите их в порядке

возрастания.

Я могу:

 выполнить устно умножение, применяя правило

умножения суммы на число;

 выполнить устно деление, применяя правило

деления суммы на число.

Задание №9 логического характера.

В вычислениях в начальной школе редко встречается

сочетательной свойство сложения. Однако именно оно

позволяет рационально вычислять.

Например:

(25∙5) ∙4=(25∙4) ∙5=100∙4=400

(20∙8)∙5=(20∙5) ∙8=100∙8=800

Так дети быстро запоминают, например, в каких

случаях получится число 100.

Составь вопросы по теме урока.

В каждом уроке нового или закрепления учащиеся

составляют вопросы. Это позволит помочь провести

рефлексию усвоения темы. Со словами, приведенными

в учебнике надо составить вопросы.

Можно использовать прием: ромашка или кубик Блума.

Учебник








































































Тетрадь



















Кубик Блума.

Конец урока

38-40 мин

Рефлексия.

Определяет домашнее задание с учетом

индивидуальных трудностей детей.

– Какие задачи мы ставили перед собой в начале

урока?

– Удалось ли достичь этих задач?

– Возникали у вас затруднения?

– Вы смогли их преодолеть?

– Чем интересен был сегодняшний урок?

Предлагает оценить свою работу при помощи линейки

успеха.

Самооценивание

Дифференциация

Оценивание

Межпредметные

связи

В процессе работы на уроке учитель индивидуально помогает учащимся строить монологическое высказывание на заданную тему. Мотивированные дети разыгрывают ситуации общения.

Формативное оценивание.

Самооценивание в тетради «Что я знаю и умею».

Взаимооценивание при работе в паре, группе, классом.

Результаты наблюдения учителем качества ответов учащихся на уроке.

Определение уровня усвоения навыка по теме (тетрадь «Что я знаю и умею»).

– литература

– самопознание

Рефлексия для учителя:

Важные вопросы


по уроку:




Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения)

Какие два момента были наиболее успешны?


Какие два момента улучшили урок?


Что я узнал из урока о классе и отдель­ных людях, что я расскажу на следу­ющем уроке?





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Уравнения сложной структуры.

Автор: Наумова Виктория Николаевна

Дата: 15.02.2019

Номер свидетельства: 499947

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "«Решение уравнений сложной структуры» (Урок повторения)"
    ["seo_title"] => string(59) "rieshieniie-uravnienii-slozhnoi-struktury-urok-povtorieniia"
    ["file_id"] => string(6) "318778"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460654879"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Тема: Решение уравнений сложной структуры. Повторение и закрепление пройденного  материала "
    ["seo_title"] => string(102) "tiema-rieshieniie-uravnienii-slozhnoi-struktury-povtorieniie-i-zakrieplieniie-proidiennogho-matieriala"
    ["file_id"] => string(6) "177456"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424661924"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Разработка урока по математике "Решение уравнений сложной структуры""
    ["seo_title"] => string(67) "razrabotkaurokapomatiematikierieshieniieuravnieniislozhnoistruktury"
    ["file_id"] => string(6) "300818"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456807185"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Урок по математике "Решение уравнений сложной структуры""
    ["seo_title"] => string(56) "urokpomatiematikierieshieniieuravnieniislozhnoistruktury"
    ["file_id"] => string(6) "300819"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456807287"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Урок по математике "Решение уравнений сложной структуры""
    ["seo_title"] => string(57) "urokpomatiematikierieshieniieuravnieniislozhnoistruktury1"
    ["file_id"] => string(6) "300820"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456807294"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1730 руб.
2660 руб.
1350 руб.
2070 руб.
1290 руб.
1980 руб.
1470 руб.
2260 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства