kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Умножение и деление на 10,100,100

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный тип урока включает организационную часть, определение темы и целей, воспроизведение учащимися знаний, связанных с предстоящей работой, сообщение содержания задания и инструктаж по его выполнению, самостоятельную работу учащихся над заданием под руководством учителя, оценку и самооценку выполненной работы.

 Для достижения поставленных целей  использовались  следующие приёмы и методы:

• словесные

• наглядные

• письменных и устных упражнений, и самостоятельных работ.

• методы устного и письменного контроля и самоконтроля.

*частично – поисковый (для открытия нового)

 В ходе урока были использованы различные формы работы учащихся:

- коллективная;

- индивидуальная, с учётом дифференциации.

- парная

На уроке, с целью активизации работы, были использованы различные виды проверок: самопроверка с доски, взаимопроверка выполненной работы в парах.

С учетом выше изложенного были избраны следующие технологии:

-) игровая технология

-) технология уровневой дифференциации достигнута за счет предложенных дополнительных заданий

-)здоровье сберегающая технология (организация урока с учетом временного восприятия и усвоения учебного материала

Для проведения физкультминутки подобраны упражнения для  расслабления тела.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Умножение и деление на 10,100,100 »



Сабак \Урок : Умножение и деление на 10,100, 1000.

Тақырып / Тема: Умножение и деление на 10, 100, 1000. Решение задач

Мақсат /Цель: Создать условия для закрепления умений увеличения и уменьшения натурального числа в 10, 100, 1000 раз.

Оқыту мен тәрбиелеудің миндеттері /Учебно-воспитательные задачи: Отработать изученные приёмы устных и письменных вычислений; умение решать задачи.

Развивать самостоятельность учащихся, умения преодолевать трудности в учении, используя различные задания.

Содействовать воспитанию любознательности; расширению кругозора и сознания связи обучения с жизнью.

Құрал- жабдықтар, қөрнеқті кұралдар / Оборудование, наглядные пособия: учебник А.Б.акпаева «Математика» для 4 класса, карточки с заданиями для работы в парах.

Сабақ түрі / Тип урока: комбинированный.

Әдис өтәсілдер / Методы: наглядные, частично-поисковые.

Сабақ барысы / Ход урока:

1.Психологический настрой. Прозвенел звонок – начинаем наш урок.
Одна хорошая минута – сделала одно хорошее дело, десять хороших минут сделали десять хороших дел. А сколько хороших дел можно сделать за урок?

2. Каллиграфическая минутка:

- Запишите число, состоящее из 1 дес. Отступите 1 клетку вправо и запишите число, в котором 10 десятков. Ещё через клетку запишите число, состоящее из 10 сотен. Продолжите закономерность до конца строки. (10, 100, 1000)

- Как вы считаете, почему мы прописали эти числа?

3.Сообщение темы и целей урока:

- Прочитайте название темы урока. Эта тема новая для вас или уже знакома?

- Какие цели вы поставите на сегодняшний урок?

4. Устный счёт: А начнём наш урок с «зарядки для ума». Отвечать надо быстро и чётко, не забывайте поднимать руку и не выкрикивать с места.

1. Назовите число, которое находится между числами 879 и 881 (880)

2. К 8 сотням прибавьте 4 единицы. Назовите число. (804)

3. Сколько десятков содержится в 1 сотне? (в 1 сот.- 10 дес.)

4. Как по-другому сказать 1000 метров? (1 км)

5. Какое число больше 817 в 10 раз? (8170)

6. На сколько 700 больше, чем 500? (на 200)

7. К трёхзначному числу прибавили 1 и получили четырёхзначное число. Какие это трёхзначное и четырёхзначное числа? (999+1=1000)

8. Увеличь число 16 в 10раз, в 100раз, в 1000раз

9. Длина прямоугольника, умноженная на его ширину называется? (площадью)

10. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 15 и 3 см. (15*3=45 см2)

5.Работа по теме урока: Приём педагогической техники "Солнышко"
На доске солнышко закрыто тучками. Когда поставленное учителем задание выполнено верно, тучку убираем. В конце урока на доске солнышко без тучек.

Стр.82, упр№1 рассмотрим приемы вычисления. Продолжим рассуждения.

- А сейчас вернёмся с вами к целям урока. Кто расскажет правило умножения и деления на 10, 100, 1000? Повторите друг другу в парах эти правила.

- Для закрепления этого правила предлагаю вам выполнить №2на с. 83 учебника. (устно).

- Следующее задание предлагаю выполнить в парах у доски. Каждый решает по одному примеру, затем складываете результаты и получаете ответ на вопрос: «Каким максимально может быть возраст дерева?» (Задание на карточках для слабых) Остальные решают №3 по вариантам.

64000:1000=

8600:100= (64 + 86 =150 лет, возраст березы)

234х4 =

191х3 = (927+ 573=1500 лет, возраст дуба)


825:3 =

375:3 = ( 275 +125=400 лет, возраст ели).

Физ.минутка:

Что помогает человеку быть здоровым? (Движение, прогулка, правильное питание ,и, конечно осторожность). 
Движение-это жизнь. Человек, который мало двигается, быстро дряхлеет. Ведь не даром говорится: 
Люди с самого рождения 
Жить не могут без движения. 
Наклонились, ну-ка, ну-ка! 
Распрямились, потянулись. 
А теперь назад прогнулись, 
Разминаем руки, плечи, 
Чтоб сидеть нам было легче. 
Голова устала тоже 
Так давайте ей поможем 
Вправо-влево, раз и два- 
Думай, думай голова. 
Хоть зарядка коротка, 
Отдохнули мы слегка. 

6.Работа по учебнику . стр. Решение задачи у доски. Для этого нужно вспомнить формулы нахождения скорости, расстояния и времени.

83, №4 а), в). №5

Сабақты қорытындылау / Итоги урока: О чём мы говорили на сегодняшнем уроке?

- Встаньте, пожалуйста, те, кто устал от урока; кому было трудно?

- А теперь встаньте те, кто был уверен в себе, у кого осталось хорошее настроение.

- Всем спасибо за урок!

Жеке оқушыларға озық тапсырма беру / Опережающие задания учащиеся:


Үйге тапсырма беру / задание на дом: СТР. 83, № 6.

ТВОРЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ: Составить 4 примера на пройденную тему.









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Умножение и деление на 10,100,100

Автор: Пастухова Наталья Васильевна

Дата: 08.11.2014

Номер свидетельства: 128362

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Презентация Урок обобщающего повторения для учащихся 2 класса по теме: “Умножение,деление на 2, 3."
    ["seo_title"] => string(124) "priezientatsiia-urok-obobshchaiushchiegho-povtorieniia-dlia-uchashchikhsia-2-klassa-po-tiemie-umnozhieniie-dielieniie-na-2-3"
    ["file_id"] => string(6) "308552"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458617141"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Урок по математике в 3 классе. Тема: «Проверка умножения делением»"
    ["seo_title"] => string(64) "urok_po_matematike_v_3_klasse_tema_proverka_umnozheniia_deleniem"
    ["file_id"] => string(6) "536941"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1579686905"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) ""Умножениеи деление обычных дробей на целое число.""
    ["seo_title"] => string(61) "umnozhieniiei_dielieniie_obychnykh_drobiei_na_tsieloie_chislo"
    ["file_id"] => string(6) "367548"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1481252576"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(189) "Конспект урока-путешествия по математике в 3 классе с презентацией. Тема: "Проверка умножения делением"."
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_putieshiestviia_po_matiematikie_v_3_klassie_s_priezientatsiiei_t"
    ["file_id"] => string(6) "399646"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1489350133"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Урок математики в 3 классе по теме "Проверка умножения делением""
    ["seo_title"] => string(73) "urok_matiematiki_v_3_klassie_po_tiemie_provierka_umnozhieniia_dielieniiem"
    ["file_id"] => string(6) "458234"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1518976047"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1120 руб.
1870 руб.
1190 руб.
1980 руб.
1500 руб.
2500 руб.
1500 руб.
2500 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства