kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Умножение и деление двузначного число на однозначное с помощью разложения на разрядные слагаемые.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Научить детей умножать и делить двузначное число на днозначное число с помощью разложения на сумму разрядных слагаемых.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Умножение и деление двузначного число на однозначное с помощью разложения на разрядные слагаемые.»

Дата: ____________________

Класс: 3

Предмет: математика


Тема: Умножение и деление двузначного число на однозначное с помощью разложения на разрядные

слагаемые.

Цель: 1. Научить детей умножать и делить двузначное число на однозначное число с помощью

разложения на сумму разрядных слагаемых.

2. Развивать логические мышления, память, математическую речь, моторику руки.

3. Воспитать интерес к предмету математика.


Наглядности: постеры, маркеры, учебник по математике 3 класса Алматы «Атамұра» 2014,


Ход урока

І. Вызов.

1. Психологический настрой: « Круг радости» 1 слайд

Посмотрите друг – другу и улыбнитесь. Я хочу, чтобы вы всегда были такими веселыми и жизнерадостными.

2. Деление на группы:

3. Мозговой штурм: 2 слайд

а) «Красворд»



















1.Четырехугольник, у которого все стороны равны, а углы прямые? (квадрат)

2. Выражение с неизвестными? (умножение)

3. На какую цифру делить невозможно? (ноль)

4. Линия, соединяющая две точки. Какая это фигура? (Отрезок)

5. Инструмент для черчения отрезков. ( линейка)

6. Единица измерения длины ( дециметр)

7. Математическое действие (умножение)




б) Логическая задача: 3 слайд

На олимпиаде по математике Азат, Боря и Фархат заняли первые три места. Боря занял не 1-ое место и не 2-ое место, Азат занял не 2-ое место, а Фархат занял не 3-е место. Какое место занял Азат? Боря? Фархат?

Ответ: 4 слайд



ІІ. Осмысление:

4. Работа в тетради: 5 слайд

5. Чистописание: 6 слайд

  • Назовите самое большое двузначное число?

  • Назовите его соседей?

  • Сколько в этом числе десятков, сколько единиц. Представьте 99 в виде суммы разрядных слагаемых.

  • Вспомните как правильно писать цифру 9.

  • Запись числа в тетради.



6. Стратегия «Карусель»

1 – я группа 2-я группа

10 · 9 = 20 · 4 =

50 · 4 = 10 · 7 =

30 : 5 = 60 : 2 =

80 : 5 = 16 · 5 =

- Смогли ли вы выполнить задание полностью?

- Какой пример не решили?

- Почему не смогли решить?


7. Просмотр видеофильма: 10 слайд

8. Составление алгоритма по группам 11 слайд

1 – я группа 2 – я группа

Составить Составить

алгоритм на алгоритм на

деление умножение

9. Ответы алгоритмов 12 - 13 слайд ответы через гиперссылку

1 – я группа

1 шаг: Разложи число 80 на разрядные слагаемые, делящиеся на 5. 80 =» + .

2 шаг: Запиши частное ( + ) : 5

3 шаг: Раздели каждое слагаемое на 5.

4 шаг: Сложи значения частных.


2 – я группа

1 шаг: Разложи число 16 на разрядные слагаемые 16 =» + .

2 шаг: Запиши произведение ( + ) · 5

3 шаг: Умножь каждое слагаемое на 5.

4 шаг: Сложи значения произведений.


10. Постановка темы 14 слайд


11. Постановка цели 15 слайд




12. Стратегия: «Отметка на полях» Работа по группам 16 слайд

Стратегия «Карусель» взаимопроверка Отметка на полях 17 – 18 слайд

Через гиперссылку на ответы ученики на поля ставят + или –

« + » правильный ответ « - » не правильный ответ


13. Физминутка - 19 слайд

14. Работа на постерах Решение задач. Ответить на вопросы

- О ком говорится в задаче?

- Что он должен сделать?

- Сколько примеров он должен выполнить?

- Сколько задании он уже выполнил?

- Назовите вопрос задачи?

- Какие главные слова выделим в краткой записи?


15. Защита постера

Спикеры каждой команды защищают свои постеры.

16. Оценивание: Стратегия «Светофор»

- не правильно

- не правильно решение или условие задачи

- правильно


17. Ответ к задаче

Выполнить – 12 (з)

Выполнил - ⅙ (з)

Осталось - ? (з)

12 : 6 · 1 = 2 (з)

Ответ: осталось ему выполнить 2 задания.


18. Дополнительное задание 22 слайд

Если нажать на то выйдет следующий слайд Дом. задание.


Если не нажму на то выйдет дополнительное задание.


19. Дом. задание стр. 51 №3 (а) и №4 (1столбик) 23 слайд


ІІІ. Стадия рефлексии


20. Рефлексия: 24 слайд

  • Мне понравилось ……………..

  • Я научился …………………………

  • Трудным было …………………..








21. Оценивание: Стратегия « Комплимент» 25 слайд

Построить на «Круг радости» и поблагодарить друг друга за активное участие на уроке.


22.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Автор: Сансызбаева Гульнара Бактыгельдиевна

Дата: 09.02.2015

Номер свидетельства: 170092

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "«Умножение двузначного числа на однозначное с помощью разложения на разрядные слагаемые» "
    ["seo_title"] => string(106) "umnozhieniie-dvuznachnogho-chisla-na-odnoznachnoie-s-pomoshch-iu-razlozhieniia-na-razriadnyie-slaghaiemyie"
    ["file_id"] => string(6) "191738"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427362732"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Конспект урока: «Решение задач двумя способами. Закрепление». "
    ["seo_title"] => string(66) "konspiekt-uroka-rieshieniie-zadach-dvumia-sposobami-zakrieplieniie"
    ["file_id"] => string(6) "128991"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415621177"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Тест по математике в  3 классе"
    ["seo_title"] => string(28) "tiestpomatiematikiev3klassie"
    ["file_id"] => string(6) "275962"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1452665330"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1120 руб.
1870 руб.
1600 руб.
2660 руб.
1190 руб.
1980 руб.
1280 руб.
2130 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства