kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Умножение двузначного числа на однозначное.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Математика- 3 класс

Тема урока: « Умножение двузначного числа на однозначное.

              Путешествие в Казахстанскую Лапландию».

 Цели урока:

     Образовательные: сформировать представление и освоить алгоритм внетабличного умножения двузначного числа на однозначное с помощью разложения на разрядные слагаемые

       Развивающие: развитие правильной математической речи, логического мыш- ления, интеллекта, познавательных способностей учащихся,активности, внимания      

Воспитательные: воспитание нравственных черт личности : доброты, желания помогать, самосовершенствоваться, привитие любви к спорту, содействие спортивному развитию в Азии.

       Тип урока: открытие новых знаний.

        Вид урока: урок - путешествие.

        Форма организации познавательной деятельности: индивидуальная, работа в парах, групповая.

       Методы обучения: метод развивающего и  опережающего обучения, фронтальный опрос, диффренцированная работа по вариантам, словесный метод, наглядно-иллюстрационный, перспективный, художественное слово.

Наглядности: ТСО,  презентация, разноуровневый дидактический  наглядный материал, индивидуальный листок работы. 

 Межпредметная связь: математика, познание мира, трудовое обучение.

    Ожидаемые результаты:

  • умение находить и применять способ  умножения  двузначного числа на однозначное;

Ход урока:

1.Организационный этап урока. Психологический настрой учащихся.

Здравствуйте, ребята!  Долгожданный дан звонок, начинаем наш урок.

Я желаю вам удачи, за работу в добрый час!         

2.Введение.Постановка темы и целей урока.

    Ребята, проведём урок математики.

Тема урока: «Умножение двузначного числа на однозначное.»

Цель: освоить алгоритм внетабличного умножения двузначного числа на однозначное с помощью разложения на разрядные слагаемые, способствовать использованию нового при решении задач,  разноуровневых уравнений.    

3.Работа по теме «Умножение двузначного числа на однозначное»

Урок у нас необычный. Мы отправимся в путешествие, а для этого давайте

выполним задание.

3.0«Весёлая переменка». Оформление тетрадей.                                 

Сколько двузначных чисел можно придумать, используя числа    2   и    1 ?

( 12   и 21 ). Эти числа мы запишем на минутке чистописания соблюдая наклон. Характеристика чисел. Разложите числа на сумму разрядных слагаемых (12 это 10 и 2, 21 это 20 и 1).

Молодцы!   А  на чём мы отправимся в полёт, узнаем, разгадав загадку:

Смело в небе проплывает, обгоняя птиц полёт.

 Человек им управляет, что такое? (Самолёт).

Мы совершим полёт на самолёте в сказочный ледовый городок в Казахстанскую Лапландию.    

3.1. Устный счёт.

- Вы готовы к обсуждению? Какие способы решения вы предлагаете?

Комментирование с пояснением на развитие критического мышления:

 

1 способ: 15 * 4 = 15+15+15+15=60, это значит первый множитель 

15 мы заменим сложением  4 раза.

2 способ:15 * 4 =(9 + 6) * 4 = 36 + 24 = 60,  в этом выражении число 15 представили в виде удобных слагаемых каждое из которых умножили по порядку на 4.

Молодцы! Но всегда ли удобны  эти способы вычисления?

А  какой же наиболее удобный способ решения данного выражения?                           Организация осмысления.

3 способ:  1 шаг - представим число 15 в виде суммы разрядных слагаемых

                                    15 * 4 = (10 + 5) * 4

                  2 шаг – умножим каждое слагаемое на данное число (4), применив             распределительный закон, относительно сложения

                                   10 * 4 + 5 * 4

                   3 шаг – считаю и нахожу конечный результат

                                    40 + 20 = 60  

Какой можно сделать вывод?

Вывод:  чтобы умножить двузначное число на однозначное, нужно представить число в виде суммы разрядных слагаемых, а затем найти значение полученных выражений, используя распределительный закон.

- Какой алгоритм вычисления вы использовали при умножении

двузначного числа на однозначное?

Давайте составим алгоритм решения подобных примеров по группам:

1 группа 1шаг

Представляем двузначное число в виде разрядных слагаемых

2 группа2 шаг

Применим распределительный закон умножения

(умножим десятки, умножимединицы)

3 группа3 шаг

Считаем, находим конечный результат.

Работа с учебником: стр. 222 №2 (1столбик).

Реши с объяснением:

14 * 7 = (10 + 4) * 7 = 70 + 28 = 98

18 * 5 = (10 + 8) * 5 =50 + 40 = 90

21 * 3 = (20 + 1) * 3 = 60 + 3 = 63

-Чему же мы научились:

Ответы учащихся: мы научились умножать двузначное число на однозначное, путём разложения двузначного числа на разрядные слагаемые и оказались в Казахстанской Лапландии.

   А когда было её открытие?

Интересно знать! От Борового до сказочного городка  - 12км, открытие его произошло 21 декабря 2012 года Президентом Казахстана Нурсултаном Назарбаевым. И ровно 22  года мы живём в независимой Республике Казахстан в мире и согласии. Теперь перед страной стоит новая задача – реализация послания Президента народу Казахстана – Казахстанский путь 2050. Вхождение в число тридцати наиболее развитых государств мира. Сейчас идёт подготовка к всемирной выставке «ЭКСПО – 2017» в Астане , по теме – энергия будущего. Это площадка достижений всего Казахстана, будущее которого находится в руках подрастающего поколения. Каждый из нас  с вами должен быть патриотом своей страны. Кого называют патриотом? (Патриот – это тот человек, который любит свою Родину, свой народ, гордится им.)

   Мы должны брать пример и равняться на таких патриотов, как Газиз Байтасов, который не пожалев своей жизни, остановил вооружённого террориста, обеспечивая  безопасность и спокойствие мирных граждан, то есть нас с вами.

   Его именем названа одна из центральных улиц нашего города.

Решив задачу, двумя способами мы узнаем сколько саженцев было посажено студентами по улице Газиза Байтасова.

3.3. Решение задачи. Работа  в парах. Взаимопроверка.

 

По улице Газиза Байтасова 4 класса посадили каждый  по 7 сосен и по 5 елей. Сколько всего хвойных деревьев они посадили?

    (Характеристика задачи и её решение двумя способами):

1 способ: 7*4+5*4=48(д.)- всего.

2 способ: (7+5)*4=48(д.) – всего.

       Кто решил, сверьтесь с соседом по парте.

       Если ответы сошлись, поставьте руки домиком, если нет, исправьте ошибки.

 

3.4  Решение разноуровневых  уравнений.

Х  : 4 = 400:8                        25 : х =40:8                              х * 20 = 100

И вот нас встречают в одной из лучших гостиниц  Казахстана. Решив уравнения мы узнаем сколько этажей и сколько номеров в гостинице.  (Ответы учащихся.)

Мы попали в пятиэтажное здание в пятизвёздочном отеле, состоящем из 200 номеров. На территории отеля огромное количество деревьев и чистый лечебный воздух для отдыхающих.  А сейчас возле отеля настоящая сказка!  Здесь построен ледовый городок и впервые в Казахстане воссоздана Лапландия. Так скорее же отправимся покорять сказочный городок, в который нас приглашают Дед Мороз со Снегурочкой.

3.5. Групповая работа.Проверь ошибки!

       Если ответы сошлись, поставьте руки домиком, если нет, исправьте ошибки.

                                       

                                      25 * 3 = 75           5   * 16 =90                         2 * 27 = 56

Ответы учащихся: используя переместительное свойство умножения и алгоритм решения подобных примеров, получили ответы 75, 80, 54.

 

А далее, отгадав загадку, узнаем на ком предлагают нам покататься Дед Мороз со Снегурочкой?

Загадка. Четвероногие друзья. Их не любить никак нельзя.

               Они помощники в труде, надёжные, примерные,

               Они и выручат в беде, и в дружбе очень верные. (Собака)

Интересно знать!

В  2014году наш Президент Нурсултан Абишевич Назарбаев  в своём 18 послании народу Казахстана «Казахстанский путь – 2050: Единая цель, единые интересы, единое будущее», уделяет особое внимание  развитию здорового образа жизни. Занимайтесь спортом и будьте здоровы.

4. Обобщение. Ребята, мы хорошо поработали и вернулись в родную школу.

   Итоги:  -   Сегодня у нас был урок-путешествие. Где мы побывали?

            - Как же умножать двузначное число на однозначное? (двузначное число записываем в виде суммы разрядных слагаемых и используем правило умножения суммы на число).

Что вам больше всего понравилось?

   5. Оценка собственной деятельности на уроке. Комментирование учителя.

Тот, у кого ещё есть вопросы и сомнения, поднимите карточку – «?»

Кто хорошо понял алгоритм при умножении двузначного числа на однозначное, поднимите карточку с – «!»

   6.Домашнее задание:  с. 223, №5,7

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Умножение двузначного числа на однозначное. »

Математика- 3 класс

Тема урока: « Умножение двузначного числа на однозначное.

Путешествие в Казахстанскую Лапландию».

Цели урока:

Образовательные: сформировать представление и освоить алгоритм внетабличного умножения двузначного числа на однозначное с помощью разложения на разрядные слагаемые, повторить переместительное свойство умножения и свойство умножения суммы на число, отрабатывание навыков устных вычислений; систематизирование знаний учащихся по решению составных задач, примеров, уравнений; расширение знаний детей о достопримечательностях Казахстана.

Развивающие: развитие правильной математической речи, логического мыш- ления, интеллекта, познавательных способностей учащихся,активности, внимания Воспитательные: воспитание нравственных черт личности : доброты, желания помогать, самосовершенствоваться, умения выслушать и уважать мнение другого человека в работе парами; привитие любви к спорту, содействие спортивному развитию в Азии.

Тип урока: открытие новых знаний.

Вид урока: урок - путешествие.

Форма организации познавательной деятельности: индивидуальная, работа в парах, групповая.

Методы обучения: метод развивающего и опережающего обучения, фронтальный опрос, диффренцированная работа по вариантам, словесный метод, наглядно-иллюстрационный, перспективный, художественное слово.

Наглядности: ТСО, презентация, разноуровневый дидактический наглядный материал, индивидуальный листок работы.

Межпредметная связь: математика, познание мира, трудовое обучение.

Ожидаемые результаты:

  • умение находить и применять способ умножения двузначного числа на однозначное;

  • устно анализировать и решать задачи;

  • находить неизвестный компонент сложного уравнения;

  • умение самостоятельно выполнять разноуровневые задания.

План урока:

  1. Организационный этап урока. Психологический настрой учащихся. 1 мин.

2. Введение. Постановка темы и целей урока. 2 мин.

3. Работа по теме «Умножение двузначного числа на однозначное.» 37 мин.

3.0 Весёлая переменка. Оформление тетрадей. 1 мин.

3.1 Устный счёт. Разгадывание шифра. 3 мин.

3.2 Работа по новой теме. 12 мин.

3.3 Решение задачи. 5 мин.

3.4 Решение разноуровневых уравнений. 3 мин.

3.5 Групповая работа.Проверь ошибки! 2 мин.

3.6 Решение выражения. 3 мин.

Физминутка. 1 мин.

3.7. Задание на точность. Геометрический диктант. 3 мин.

3.8. Решение задачи. (Устно) 2 мин.

3.9. Самостоятельная разноуровневая работа. Задание на логику. 3 мин.

4. Обобщение. Итоги. 2 мин.

5. Самооценка учащихся. 2 мин.

6. Домашнее задание. 1 мин.

Ход урока:

1.Организационный этап урока. Психологический настрой учащихся.

Здравствуйте, ребята! Долгожданный дан звонок, начинаем наш урок.

Я желаю вам удачи, за работу в добрый час!

2.Введение.Постановка темы и целей урока.

Ребята, проведём урок математики.

Тема урока: «Умножение двузначного числа на однозначное.»

Цель: освоить алгоритм внетабличного умножения двузначного числа на однозначное с помощью разложения на разрядные слагаемые, способствовать использованию нового при решении задач, разноуровневых уравнений.

3.Работа по теме «Умножение двузначного числа на однозначное»

Урок у нас необычный. Мы отправимся в путешествие, а для этого давайте

выполним задание.

3.0. «Весёлая переменка». Оформление тетрадей.

Сколько двузначных чисел можно придумать, используя числа 2 и 1 ?

( 12 и 21 ). Эти числа мы запишем на минутке чистописания соблюдая наклон. Характеристика чисел. Разложите числа на сумму разрядных слагаемых (12 это 10 и 2, 21 это 20 и 1).

Молодцы! А на чём мы отправимся в полёт, узнаем, разгадав загадку:

Смело в небе проплывает, обгоняя птиц полёт.

Человек им управляет, что такое? (Самолёт).

Мы совершим полёт на самолёте в сказочный ледовый городок в Казахстанскую Лапландию.

3.1. Устный счёт. Разгадывание шифра.

Выполнив устный счёт и заменив пропущенные клеточки буквами, мы узнаем где находится дворец Деда Мороза и Снегурочки.

Нас много и чтобы побыстрее совершить посадку, подниматься в самолёт будем по двум лестницам, каждая из которых состоит из 4 ступенек.

САМОЛЁТ

9*6 8*7

8*9 9*9

7*5 3*7

4*6 15*4


Б

О

Р

О

В

О

Е

!

42

35

72

54

56

81

21

60

Итак, куда же мы попали? (В Боровое!)

Казахстанская Лапландия находится в Щучинско- Боровской курортной зоне и является центром туризма. Здесь созданы прекрасные условия для активного зимнего отдыха с самым настоящим Дворцом Деда Мороза и Снегурочки, скульптурами животных- символами года.

3.2 Работа по новой теме.

- Ребята, Дед Мороз со Снегурочкой просят нас помочь ответить на вопрос: чем похожи и чем отличаются данные выражения? Найдите лишнее.

Ответы учащихся: все примеры на нахождение произведения по таблице умножения. Лишний пример 15*4, потому что это пример на внетабличное умножение, где двузначное число умножаем на однозначное.

- Вы готовы к обсуждению? Какие способы решения вы предлагаете?

Комментирование с пояснением на развитие критического мышления:


1 способ: 15 * 4 = 15+15+15+15=60, это значит первый множитель

15 мы заменим сложением 4 раза.

2 способ:15 * 4 =(9 + 6) * 4 = 36 + 24 = 60, в этом выражении число 15 представили в виде удобных слагаемых каждое из которых умножили по порядку на 4.

Молодцы! Но всегда ли удобны эти способы вычисления?

А какой же наиболее удобный способ решения данного выражения? Организация осмысления.

3 способ: 1 шаг - представим число 15 в виде суммы разрядных слагаемых

15 * 4 = (10 + 5) * 4

2 шаг – умножим каждое слагаемое на данное число (4), применив распределительный закон, относительно сложения

10 * 4 + 5 * 4

3 шаг – считаю и нахожу конечный результат

40 + 20 = 60

Какой можно сделать вывод?

Вывод: чтобы умножить двузначное число на однозначное, нужно представить число в виде суммы разрядных слагаемых, а затем найти значение полученных выражений, используя распределительный закон.

- Какой алгоритм вычисления вы использовали при умножении

двузначного числа на однозначное?

Давайте составим алгоритм решения подобных примеров по группам:

1 группа 1шаг

Представляем двузначное число в виде разрядных слагаемых

2 группа 2 шаг

Применим распределительный закон умножения

(умножим десятки, умножим единицы)

3 группа 3 шаг

Считаем, находим конечный результат.

Работа с учебником: стр. 222 №2 (1столбик).

Реши с объяснением:

14 * 7 = (10 + 4) * 7 = 70 + 28 = 98

18 * 5 = (10 + 8) * 5 =50 + 40 = 90

21 * 3 = (20 + 1) * 3 = 60 + 3 = 63

-Чему же мы научились:

Ответы учащихся: мы научились умножать двузначное число на однозначное, путём разложения двузначного числа на разрядные слагаемые и оказались в Казахстанской Лапландии.

А когда было её открытие?

Интересно знать! От Борового до сказочного городка - 12км, открытие его произошло 21 декабря 2012 года Президентом Казахстана Нурсултаном Назарбаевым. И ровно 22 года мы живём в независимой Республике Казахстан в мире и согласии. Теперь перед страной стоит новая задача – реализация послания Президента народу Казахстана – Казахстанский путь 2050. Вхождение в число тридцати наиболее развитых государств мира. Сейчас идёт подготовка к всемирной выставке «ЭКСПО – 2017» в Астане , по теме – энергия будущего. Это площадка достижений всего Казахстана, будущее которого находится в руках подрастающего поколения. Каждый из нас с вами должен быть патриотом своей страны. Кого называют патриотом? (Патриот – это тот человек, который любит свою Родину, свой народ, гордится им.)

Мы должны брать пример и равняться на таких патриотов, как Газиз Байтасов, который не пожалев своей жизни, остановил вооружённого террориста, обеспечивая безопасность и спокойствие мирных граждан, то есть нас с вами.

Его именем названа одна из центральных улиц нашего города.

Решив задачу, двумя способами мы узнаем сколько саженцев было посажено студентами по улице Газиза Байтасова.

3.3. Решение задачи. Работа в парах. Взаимопроверка.


По улице Газиза Байтасова 4 класса посадили каждый по 7 сосен и по 5 елей. Сколько всего хвойных деревьев они посадили?

(Характеристика задачи и её решение двумя способами):

1 способ: 7*4+5*4=48(д.)- всего.

2 способ: (7+5)*4=48(д.) – всего.

Кто решил, сверьтесь с соседом по парте.

Если ответы сошлись, поставьте руки домиком, если нет, исправьте ошибки.


3.4 Решение разноуровневых уравнений.


А – вариант В - вариант С - вариант

(перспективный) (обязательный) (облегчённый)

Х : 4 = 400:8 25 : х =40:8 х * 20 = 100

И вот нас встречают в одной из лучших гостиниц Казахстана. Решив уравнения мы узнаем сколько этажей и сколько номеров в гостинице. (Ответы учащихся.)

Мы попали в пятиэтажное здание в пятизвёздочном отеле, состоящем из 200 номеров. На территории отеля огромное количество деревьев и чистый лечебный воздух для отдыхающих. А сейчас возле отеля настоящая сказка! Здесь построен ледовый городок и впервые в Казахстане воссоздана Лапландия. Так скорее же отправимся покорять сказочный городок, в который нас приглашают Дед Мороз со Снегурочкой.

3.5. Групповая работа.Проверь ошибки!

Если ответы сошлись, поставьте руки домиком, если нет, исправьте ошибки.

25 * 3 = 75

5 * 16 =90

2 * 27 = 56

Ответы учащихся: используя переместительное свойство умножения и алгоритм решения подобных примеров, получили ответы 75, 80, 54.


А далее, отгадав загадку, узнаем на ком предлагают нам покататься Дед Мороз со Снегурочкой?

Загадка. Четвероногие друзья. Их не любить никак нельзя.

Они помощники в труде, надёжные, примерные,

Они и выручат в беде, и в дружбе очень верные. (Собака)

Интересно знать!

Помимо ледового городка организовано катание на собачьих упряжках породы хаки. Кем же люди называют собаку, мы узнаем вычислив выражения.

3.6. Вычислить выражения. Самостоятельная работа в парах.

91 * 1 = 91 33 * 3 = 99

12 * 4 = 48 28 * 3 = 84

Каждому числу соответствует буква. Составьте слово.

84

91

99

48

Г

Д

У

Р

(друг)

- Почему собаку называют другом человека?

Собаки приходят в наш дом, переворачивают привычную жизнь, давая нам много радостных и трудных хлопот.

Они прощают нам всё: плохое настроение, раздражительность.

Они спасают нас от одиночества, защищают нас, верные друзья.


Сейчас мы отдохнём, физминутку проведём.

Физминутка.

Руки подняли вразлёт – появился самолёт.

Самолёты загудели, самолёты полетели.

На поляну тихо сели да и снова полетели.

Мах крылом туда – сюда: делай раз и делай два.

Опустите руки вниз и на место все садитесь.

3.7. Задание на точность. Геометрический диктант. Найди периметр и площадь фигуры.

Самостоятельная работа учащихся. 2 см

Начало: 4 вправо, 4 вниз, 4 вверх, 4 влево. Конец.

- Какая фигура получилась? Что такое квадрат? 2 см 2 см

- Найдите его периметр и площадь.

Р = а*4 Р= 2см * 4 = 8см 2 с

S = а * а S = 2см * 2см = 4 см(кв.)

(Характеристика задачи и её решение)


А на ком же предстоит нам ещё покататься? Отгадайте загадку:

Стройный, быстрый, рога ветвисты. Пасётся весь день. Кто же это? (Олень)

Знаете ли вы? В сказочном городке предусмотрено катание на упряжках , запряжённых настоящими северными оленями.

3.8. Решение задачи (устно).

Знаете ли вы? В Боровом можно найти варианты отдыха на любую сумму.

Решив задачу мы узнаем сколько стоит катание на северных оленях за 1 круг с человека.

Катание на собачьих упряжках стоит 1 доллар с человека за 1 круг, а катание на оленьих упряжках 2 доллара. Сколько тенге стоит катание на собачьих и оленьих упряжках вместе, если 1 доллар равен 185 тенге? (Анализ и решение задачи)

(1+2) * 185 = 555 (тенге)

Задание на логику от Снегурочки: (Творческое задание в группах).

Однажды Снегурочка решила заняться рукоделием. Она взяла ткань круглой формы, по краям которой нарисовала 4 точки. Каждые две точки соединила прямыми линиями, затем разрезала ткань ножницами по этим линиям. Сколько кусочков ткани у неё получилось?

Ответ: у Снегурочки получилось 8 кусочков.








3.9. Самостоятельная разноуровневая работа.

Время путешествия подошло к концу. Вернуться из путешествия нам поможет следующее задание.

Используя таблицу, найди чему равно значение выражения.

А – вариант В - вариант С - вариант

(перспективный) (обязательный) (облегчённый)

Задание сложное средней сложности обязательное


* - * * = * - * = * - *

1 2 3


4 5 6


7 8 9


Ответы:


27 * 3 – 21 * 3 * 1 = (18) 18 * 4 – 6 * 9 = (18) 36 * 1 – 1 * 18 = (18)


В 2014году наш Президент Нурсултан Абишевич Назарбаев в своём 18 послании народу Казахстана «Казахстанский путь – 2050: Единая цель, единые интересы, единое будущее», уделяет особое внимание развитию здорового образа жизни. Занимайтесь спортом и будьте здоровы.

4. Обобщение. Ребята, мы хорошо поработали и вернулись в родную школу.

Итоги: - Сегодня у нас был урок-путешествие. Где мы побывали?

- Как же умножать двузначное число на однозначное? (двузначное число записываем в виде суммы разрядных слагаемых и используем правило умножения суммы на число).

Где нам может пригодиться умение умножать двузначное число на однозначное?

Что вам больше всего понравилось?

5. Оценка собственной деятельности на уроке. Комментирование учителя.

Тот, у кого ещё есть вопросы и сомнения, поднимите карточку – «?»

Кто хорошо понял алгоритм при умножении двузначного числа на однозначное, поднимите карточку с – «!»

6.Домашнее задание: с. 223, №5,7

/Дети сдают карточки, на которых работали в течение всего урока./




КГУ «Средняя школа №11 образования акимата города Тараз»













3 «Г» класс



Классный руководитель:

Давыдова Елена Николаевна




Тараз – 2014г.





Выполнил _______________________________

№1

Работа с учебником: с. 222, №2 (1 столбик)

Реши с объяснением:

1 группа: 14 * 7 =

2 группа: 18 * 5 =

3 группа: 21 * 3 =

№ 2

Решение задачи. Работа в парах. Взаимопроверка.

По улице Газиза Байтасова 4 класса посадили каждый по 7 сосен и по 5 елей. Сколько всего хвойных деревьев они посадили?

№3

Решить разноуровневые уравнения:

А – вариант В – вариант С – вариант

(перспективный) (обязательный) (облегчённый)

Х : 4 = 400 : 8 25 : х = 40 : 8 х * 20 = 100

____________ ____________ __________

____________ ____________ __________

____________ ____________ __________

____________ ____________ __________

____________ ____________

№4

Групповая работа. Проверь ошибки!

25 * 3 = 75 5 * 16 = 90 2 * 27 = 56

№5

Вычислить выражения. Работа в парах. Взаимопроверка.

91 * 1 = 33 * 3 =

12 * 4 = 28 * 3 =

№6

Задание на точность. Геометрический диктант. Найди периметр и площадь.

Самостоятельная работа учащихся.

№7 Реши задачу(устно):

Катание на собачьих упряжках стоит 1 доллар с человека за 1 круг, а катание на оленьих упряжках 2 доллара. Сколько тенге стоит катание на собачьих и оленьих упряжках вместе, если 1 доллар равен 185 тенге?

№8

Разноуровневая работа по вариантам: реши примеры по таблице.

А – вариант В – вариант С – вариант

(перспективный) (обязательный) (облегчённый)

* - * * = * - * = * - * =

27 * 3 – 21 * 3 * 1 = (18) 18 * 4 – 6 * 9 = (18) 36 * 1 – 1 * 18 = (18)


1 2 3


4 5 6


7 8 9












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Умножение двузначного числа на однозначное.

Автор: Давыдова Елена Николаевна

Дата: 12.12.2014

Номер свидетельства: 143006

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Конспект урока на тему "Умножение двузначного числа на однозначное" "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-uroka-na-tiemu-umnozhieniie-dvuznachnogho-chisla-na-odnoznachnoie"
    ["file_id"] => string(6) "108725"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403815841"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Умножение двузначного числа на однозначное число "
    ["seo_title"] => string(57) "umnozhieniie-dvuznachnogho-chisla-na-odnoznachnoie-chislo"
    ["file_id"] => string(6) "169641"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423449202"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Презентация урока: Умножение двузначного числа на однозначное число "
    ["seo_title"] => string(79) "priezientatsiia-uroka-umnozhieniie-dvuznachnogho-chisla-na-odnoznachnoie-chislo"
    ["file_id"] => string(6) "169642"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1423449686"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "«Умножение двузначного числа на однозначное с помощью разложения на разрядные слагаемые» "
    ["seo_title"] => string(106) "umnozhieniie-dvuznachnogho-chisla-na-odnoznachnoie-s-pomoshch-iu-razlozhieniia-na-razriadnyie-slaghaiemyie"
    ["file_id"] => string(6) "191738"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427362732"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Умножение двузначного числа на однозначное. Конспект урока "
    ["seo_title"] => string(66) "umnozhieniie-dvuznachnogho-chisla-na-odnoznachnoie-konspiekt-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "240119"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444933763"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1280 руб.
2130 руб.
1580 руб.
2640 руб.
1410 руб.
2350 руб.
1360 руб.
2260 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства