kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА с использованием электронной формы учебников в условиях реализации ФГОС ООО«Статистические характеристики», алгебра 7 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

ЭФУ служат достижению цели урока«Статистические характеристики»,  алгебра 7 класс. Помогают оптимально организовывать учебный процесс, использовать современные технологии. Повышается познавательная активность  и как следствие качество знаний. По содержанию печатные учебники полностью копируют печатные.В одном устройстве можно носить всю библиотеку необходимых учебников, дополнительных материалов.Электронный учебник содержит элементы интерактивности, обучающиеся могут выполнить проверочную работу  и получить моментальную отметку. Можно разнообразить  формы и методы работы, что повышает мотивацию к предмету.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА с использованием электронной формы учебников в условиях реализации ФГОС ООО«Статистические характеристики», алгебра 7 класс.»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

с использованием электронной формы учебников в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования:


Тема урока: «Статистические характеристики», алгебра 7 класс.

УМК Алгебра 7 класс под редакцией Теляковского

(Издательства «Просвещение» в приложении «Учебник цифрового века»).


ЭФУ служат достижению цели урока. Помогают оптимально организовывать учебный процесс, использовать современные технологии. Повышается познавательная активность и как следствие качество знаний.

По содержанию печатные учебники полностью копируют печатные.

В одном устройстве можно носить всю библиотеку необходимых учебников, дополнительных материалов.

Электронный учебник содержит элементы интерактивности, обучающиеся могут выполнить проверочную работу и получить моментальную отметку. Можно разнообразить формы и методы работы, что повышает мотивацию к предмету.



ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

с использованием ЭФУ в условиях реализации ФГОС

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Как используется материал ЭФУ (тип объекта, номер страницы, какую роль он играет на данном уроке)

Самостоятельная работа дома (примерное время выполнения: 20-25 мин.)

Самостоятельно выполняют задание с использованием ЭФУ (время работы с ЭФУ: 10 мин.), полученное на предыдущем уроке:

  1. С помощью функции ЭФУ «Заметки» ответить на вопросы после параграфа 4 стр.36 пунк 9.

  1. Посмотреть видео « Статистические характеристики». (ссылка через школьный портал)

  2. С помощью функции ЭФУ «Заметки» выделить в тексте: Знал…

Узнал

Не понял, нужно спросить

Дома школьники с помощью функции «Заметки», работая с текстом, создают заметки, которые являются ответами на вопросы параграфа

Для создания новой заметки школьник выделяет в тексте статьи ЭФУ (стр. 112) нужный фрагмент и нажимает опцию «Заметки» на панели управления ЭФУ – новая заметка появляется в общем списке заметок, а фрагмент текста, к которому сделана заметка, остается выделенным:

К созданной заметке школьники могут добавить свой комментарий. Для этого необходимо выбрать в списке заметок необходимую и нажать на инструмент редактирования («карандаш»).

ВАЖНО: для перехода по ссылке необходимо подключение устройства к Сети Интернет

УРОК (45 мин.)

Организационный этап (время выполнения: 5мин.)

1)Проводит инструктаж

на тему «Работа с ЭФУ»

2)Проверяет:

готовность школьников к уроку (включены устройства с ЭФУ, открыты ЭФУ)

3)Предлагает обучающимся:

с помощью функции «Закладки» найти стр.36

4)Объясняет

дальнейший ход урока.

1)Приветствуют учителя

2)Включают устройства с ЭФУ.

3)Открывают ЭФУ.

4)С помощью функции «Закладки» в ЭФУ (время работы с ЭФУ: 1 мин.) находят стр.36 парагаф 4 пунк 9 «Статистические характеристики» в тексте которого дома

в процессе ее изучения были сделаны заметки с комментариями.

ЭФУ: страницу 36 школьники еще дома добавили в закладки с помощью инструмента «Закладки».

При нажатии на опцию «звездочка» в верхней правой части страницы ЭФУ:

выбранная страница добавляется в общий список закладок

в левой части панели управления:

а сама звездочка полностью заполняется цветом:


В дальнейшем закладку можно удалить, нажав на «звездочку»

Вводно-мотивационный этап (время выполнения: 7 мин.)

1)Осуществляет фронтальный контроль проверки первого задания: ответы на вопросы.


2)Направляет школьников на самостоятельное определение темы урока.



1)Школьники, используя функцию ЭФУ «Заметки», зачитывают подготовленные дома ответы на вопросы, а также комментарии к ним (время работы с ЭФУ: 3 мин.)


2)Выдвигают предположения по теме урока

3)Формулируют тему урока.

Учащиеся высказывают свои мысли о статистике и важном значении научных данных в разных областях жизни человека.


1.

2.

3.

4.

5.

4)

ЭФУ: стр.с вопросами по ссылке печатный учебник – заметки школьников с комментариями.



При нажатии на нужную заметку

в левой части страницы ЭФУ отражается та часть текста, где находится выделенный текст с прикрепленной к нему заметкой.

При наличии комментария к данной заметке (в активном состоянии она такого же фиолетового цвета, как и выделенный фрагмент текста, к которому прикреплена) можно его прочесть в левой части панели (он отражается рядом с заметкой).

Этап актуализации знаний (время выполнения:20 минут)

Выполняются задания разного уровня сложности, поэтому можно их распределить для работы в разных группах

1)Организует практическую работу школьников с помощью печатного учебника по овладению навыков нахождения статистических характеристик на основе заданий №169,171,177, 178,179,182.

2)Организует исследовательскую работу в группах (4-6 человек) в рамках задания-проекта ЭФУ. В группах назначает тьюторов.

3)Организует представление результатов групповой и исследовательской работы



1) Работают в группах с использованием ЭФУ (время работы с ЭФУ: 8 мин.)

1 группа (слабая ): работает с учителем или с карточками-эталонами выполняет задания из учебника.

2 группа (средняя): выполняет мини-проект:

-цели

-тему

-ход работы

-числовой ряд

-вычисление среднего арифметического, размаха, моды, медианы числового ряда.

-Сделайте вывод.

-Подготовьте выступающего.

Определить средний вес и рост группы.

Приборы:

-весы, чтобы взвесить человека

-ростомер, чтобы измерить рост человека


3 группа (средняя): самостоятельная практическая работа школьников с помощью печатного учебника по овладению навыков нахождения статистических характеристик № 178,179,182


4 группа (сильная): практическая работа школьников с помощью печатного учебника по овладению навыков нахождения статистических характеристик. Выполняет задачу- исследование № 184 стр 42


2)Группы представляют результаты своей работы (можно 1 докладчик или коллективно)

1. Использование ЭФУ: практическая работа школьников с помощью печатного учебника по овладению навыков нахождения статистических характеристик на основе заданий №169,171.



№,177,178,179,182

Физкультминутка с целью профилактики переутомления (2 мин.)

Этап первичного закрепления пройденного на уроке материала (время выполнения: 6 мин.)

1)Организует закрепление материала с помощью тренажера и

контролирующего теста в ЭФУ





  1. 1)Работают с итоговым тренажером / тестом в ЭФУ (время работы с ЭФУ: 6 мин.) по параграфу «Статистические характеристики, обобщая и повторяя изученный материал, применяя полученные знания.

В ЭФУ с помощью инструмента «Стрелка» осуществляется переход к контролирующему тренажеру или тесту



Для осуществления перехода снова к тексту рассказа необходимо снова нажать на инструмента «Стрелка»:

Этап подведения итогов урока (время выполнении: 4 мин.)

1)Организует подведение итогов урока.

2)Организует рефлексию



1)Тьюторы в группах выставляют оценки каждому школьнику и докладывают учителю, при этом в целом анализируют работу всей группы.

Этап выдачи домашнего задания (время выполнения: 2 мин.)

1)Выдает домашнее задание: мини-проект на тему «Статистический портрет класса». Проводит инструктаж по механизму его выполнения.

2)Проверяет состояние устройств с ЭФУ

1)Получают домашнее задание. Обсуждают.

2)Закрывают ЭФУ.

3)Выключают устройства с ЭФУ.

Размышление на тему:

1. А верно ли то, что статистика знает все?

2. ….есть ложь, есть наглая ложь, а есть статистика….

Дома в на листе А4 оформляют мини-проект на тему «Статистический портрет класса»





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Чуваева Татьяна Викторовна

Дата: 29.10.2016

Номер свидетельства: 353164


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1120 руб.
1870 руб.
1500 руб.
2500 руб.
1410 руб.
2350 руб.
1360 руб.
2260 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства