kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта по предмету ФЭМП "У нас в гостях квадратик"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Возрастная группа: Средняя группа

Білім беру саласы/ Образовательная область: Познание

Бөлім/ Раздел: ФЭМП

Тақырыбы/ Тема: У нас в гостях квадратик.

Мақсаты / Цель: Закрепить знания о геометрической фигуре – квадрат, уметь определять его свойства, находить среди множества других фигур;

Міндеттері/Задачи:

- Формировать знания о геометрических фигурах;

- Учить выделять квадрат среди множества фигур, группировать предметы.

- Развивать познавательные процессы;

- Воспитывать аккуратность при работе с тетрадью.

Билингваль құрауыш / Билингвальный компонент: квадрат

Cөздiк жұмыс/Словарная работа:  квадрат

Материал к занятию: раздаточный материал, тетради, карандаши.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по предмету ФЭМП "У нас в гостях квадратик"»

Ұйымдастырыған оқу іс – әрекетінін технологиялық картасы 25.10.16ж.

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Возрастная группа: Средняя группа

Білім беру саласы/ Образовательная область: Познание

Бөлім/ Раздел: ФЭМП

Тақырыбы/ Тема: У нас в гостях квадратик.

Мақсаты / Цель: Закрепить знания о геометрической фигуре – квадрат, уметь определять его свойства, находить среди множества других фигур;

Міндеттері/Задачи:

- Формировать знания о геометрических фигурах;

- Учить выделять квадрат среди множества фигур, группировать предметы.

- Развивать познавательные процессы;

- Воспитывать аккуратность при работе с тетрадью.

Билингваль құрауыш / Билингвальный компонент: квадрат

Cөздiк жұмыс/Словарная работа: квадрат

Материал к занятию: раздаточный материал, тетради, карандаши.

Іс - әрекет

бөлiмдерi

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс - әрекеті

Действие воспитателя



Балалардын

іс - әрекеті

Деятельность

Детей

Есеп/ учет

+

-

Ынтыландыру

Сезiмдi ояту

Мотивационно

побудительный

- Добрй день ребята, станем дружно все мы в круг и произнесем слова: «Очень рады, очень рады что пришли мы в сад»

- А теперь очень тихо присаживаемся на стульчики.

Дети стоят в кругу и повторят слова.

Затем проходят на свои места

Занятие началось хорошо, дети настроились на работу.

Ізденістер

ұйымдастыру

Организационно

поисковый


































- Ребята, какую геометрическую фигуру мы с вами строили?

- А какие еще геометричексие фигуры вы знаете?

- Верно, давайте посмотрим на доску и назовем их.




- Скажите какая фигура имеет пару по форме?

- Правильно! Это квадрат, давайте вспомним ребята, сколько у него сторон?

- Откройте тетради

(показ страницы)

1 задание. Продолжи рят используя такой же порядок фигур.

Физкультминутка: Хомка

Хомка – хомка – хомячок,

Полосатенький бочок,

Хомка паненько встает,

Ушки моег щечки трет,

Подметаем хомка хатку и выходит на зарядку.

1,2,3,4,5 – хомка хочет сильным стать

- Ребята посчитайте сколько квадратиков на доске?

- закрасьте цифру 1 на числовой линейке и 1 бусинку.

- Давайте определим чем отличается квадрат от других геометрических фигур?

- Верно ребята!

круг

дети перечисляют название фигур.



- Дети называют фигуры

квадрат





- у квадрата 4 стороны.



Дети выполняют задание под №1.



Выполняют физминутку









один

дети выполняют задание.

У квадрата 4 стороны и все стороны равны.









На занятие все дети были активны, внимательны, отвечали на поставленные вопрос верно.

Некоторые дети хорошо группируют и сравнивают предметы: Шевченко Ева, Даутова А., Заболотских В., Колесникова В.

Кран В., Третяк Кира – с заданиеми не справляются.



Дети могут под группу предметов выбрать нужную цифру и поставить ее.


Қорытыдылау

Өзiн - бағалау

Рефлексивно

корригирующий

- А кто может сказать, чем же мы сегодня занимались на занятии?

- Что вам больше всего понравилось ?


Высказывание детей

Занятие прошло хорошо, детям не хватает усидчивости.

Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат

Білуге тиіс / Знать: Свойства квадрата;

Болу керек / Иметь: Представление о геометрических фигурах и их различиях;

Көрсете бiлiу / Уметь: считать, групировать и сравнивать предметы в пределах двух.





















Ұйымдастырыған оқу іс – әрекетінін технологиялық картасы 25.10.16ж.

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Возрастная группа: Средняя группа

Білім беру саласы/ Образовательная область: Коммуникация

Бөлім/ Раздел: Драма

Тақырыбы/ Тема: Театрализованная игра «Кошки – мышки»

Мақсаты / Цель: учить детей действовать в соответствии с игровым сюжетом.

Міндеттері/Задачи:

Обучающая: продолжать формировать умение выражать эмоциональное состояние мимикой, жестами, движениями; познакомить детей с театрализованной игрой «Кошки – мышки»; закрепить умение вовремя включаться в диалог; учить изображать пляску героев на настольной поверхности: побудить к поиску новых выразительных движений.


Развивающая: продолжать развивать артистические способности детей в театрально-игровой деятельности; продолжать развивать умение следить за развитием действия в спектакле, средствами театра способствовать развитию речи, развивать мелкую моторику рук, способность сопровождать потешку жестами.


Воспитывающая: воспитывать умение внимательно следить за сюжетом сказки; воспитание и воспроизводство отдельных черт характера (уверенность в себе).

.

Билингваль құрауыш / Билингвальный компонент: мыши, кошки

Cөздiк жұмыс/Словарная работа: театрализованная игра


Іс - әрекет

бөлiмдерi

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс - әрекеті

Действие воспитателя



Балалардын

іс - әрекеті

Деятельность

Детей

Есеп/ учет

+

-

Ынтыландыру

Сезiмдi ояту

Мотивационно

побудительный

- Добрй день ребята, станем дружно все мы в круг и произнесем слова: «Очень рады, очень рады что пришли мы в сад»

- А теперь очень тихо присаживаемся на стульчики.

Дети стоят в кругу и повторят слова.

Затем проходят на свои места

Занятие началось хорошо, дети настроились на работу.

Ізденістер

ұйымдастыру

Организационно

поисковый


































*** Этюд на выражение основных эмоций:

МЫШКА, МЫШКА, ЧТО НЕ СПИШЬ?

Русская народная шутка

Педагог с детьми:

Мышка, мышка, что не спишь,

Что соломою шуршишь?

Ребенок-мышка:

Я боюсь уснуть, сестрица,

Кот усатый мне приснится!

Выразительные эмоции и движения: ребенок изображает испуг, сжимается в комочек, дрожит.


Педагог:Не пугайся, мышка, кота здесь нет. Оставайся с нами, а ребята расскажут тебе стихотворение с выразительными движениями.


***Стихотворение с выразительными движениями

«Вышли мышки погулять»

Вышли мышки как-то раз(шагают)

Посмотреть, который час. (ладонь ко лбу, поворачиваются в стороны)

Раз, два, три, четыре (хлопают)

Мышки дернули за гири. (движения руками сверху вниз)

Вдруг раздался громкий звон (закрывают руками уши)

Побежали мышки вон (бегут).


Педагог:Мышка, а давай с тобой поиграем! Вы, ребята, вспомните сказки, в которых есть мышка и назовите её. Если сказка названа правильно, мышка подаст голос: «Пи-пи-пи…»






Дети работают над этюдом совместно с воспитателем



Выразительные эмоции и движения: ребенок изображает испуг, сжимается в комочек, дрожит.









Выполняют выразительные движения по стихотворению









На занятие все дети были активны, внимательны, дети могут отлично передавать любой образ

Қорытыдылау

Өзiн - бағалау

Рефлексивно

корригирующий

- А кто может сказать, чем же мы сегодня занимались на занятии?

- Что вам больше всего понравилось ?


Высказывание детей

Занятие прошло хорошо, детям не хватает усидчивости.

Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат

Білуге тиіс / Знать: Театрализованную игру «Кошки – Мышки»

Болу керек / Иметь: Представление о эмоциях, мимики и жестах;

Көрсете бiлiу / Уметь: выполнять движения в соответствии с сюжетом.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта по предмету ФЭМП "У нас в гостях квадратик"

Автор: Юсупова Ксения Сергеевна

Дата: 13.01.2017

Номер свидетельства: 378937

Похожие файлы

object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Конспект ОУД по ФЭМП на тему "Измерение объёма" "
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekt-oud-po-femp-na-tiemu-izmierieniie-obioma"
    ["file_id"] => string(6) "164550"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422644927"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1440 руб.
2400 руб.
1160 руб.
1940 руб.
1410 руб.
2350 руб.
1500 руб.
2500 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства