kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока "Простые и составные числа"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока "Простые и составные числа"

Цель:

Дидактическая: Сформировать понятие простого и составного числа, формирование умения находить простые и составные числа

 Развивающая: Формирование способности к умению определять понятие и создавать обобщение. Формирование опыта коллективного сотрудничества.

 Воспитательная: Формирование интереса к предмету. Воспитывать уважительное отношение при работе в группе.

Планируемые результаты:

Предметные: Сформировать понятие простого и составного числа;

Личностные: Формировать умение представлять результат своей деятельности, объективно оценивать труд своих одноклассников.

Метапредметные: Формировать умение определять понятие, создавать обобщение.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока "Простые и составные числа"»


Технологическая карта урока

Тема: Простые и составные числа

Цель:

Дидактическая: Сформировать понятие простого и составного числа, формирование умения находить простые и составные числа

Развивающая: Формирование способности к умению определять понятие и создавать обобщение. Формирование опыта коллективного сотрудничества.

Воспитательная: Формирование интереса к предмету. Воспитывать уважительное отношение при работе в группе.

Планируемые результаты:

Предметные: Сформировать понятие простого и составного числа;

Личностные: Формировать умение представлять результат своей деятельности, объективно оценивать труд своих одноклассников.

Метапредметные: Формировать умение определять понятие, создавать обобщение.



Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающегося

Комментарий

Мотивационно-ориентировочная часть

Актуализация знаний

Организует устную работу учащихся

Вспомним, о чем мы говорили на прошлых уроках?

Какое число называется делителем данного натурального числа?

Какое число является делителем любого натурального числа?

Назовите признаки делимости на 3 ;9; 2; 5; 10; 4.

Назовите все делители числа 36.

Из предложенных чисел: 627, 1200, 835, 603, 150, 225, 864, назовите те, которые делятся на 10; 5; 2; 3; 9. Почему?



Отвечают на вопросы учителя






Создание проблемной ситуации и мотивация

Разделить детей на группы по 4 человека.

Создает проблемную ситуацию.

Перед вами набор чисел 1, 4, 11,12, 17, 18, 25, 48, 73, 96, 101.

Разделите эти числа на группы.








Представьте эти числа в виде произведения несколькими способами.

Давайте классифицируем произведения



Как вы думаете, чем мы сегодня будем заниматься?

Пересаживаются в группы.



Работа в группе



Группы представляют свои результаты.

Классифицируют числа по группам:

-четные и нечетные

- делятся на 3, не делятся

- …

Раскладывают на множители.


Делят числа на 3 группы: 1 делитель, 2 делителя и много делителей.

Формулируют цель урока.


операционно-познавательная часть

Первичное закрепление

Поясните, по какому принципу мы произвели разбиение на классы.

Каково было основание классификации?







Дает название группам чисел: простые, составные и 1.

Думаю, что теперь мы можем записать тему урока и уточнить его цель. Принимаю ваши предложения.









Работа в парах.Дайте определение простого числа, составного числа.


Назовите наименьшее простое число


1 ряд. Запишите в тетрадь простые числа меньшие 30

2 ряд запишите простые числа, находящиеся в промежутке от 30 до 60

3 ряд запишите простые числа, находящиеся в промежутке от 60 до 100

Давайте проверим, что вы записали, воспользуемся таблицей простых чисел, которая расположена на форзаце учебника.

Отработка навыков…

В первую группу одно число 1; во вторую группу попали числа имеющие два делителя 1 и само число; в третью – числа, имеющие более двух делителей.






Формулируют тему урока: Простые и составные числа.

Формулируют цель урока: Изучить простые и составные числа.

Делают соответствующую запись в тетради.



Рассказывают друг другу в паре.



2




Все записывают числа в тетради и на доске по 1человеку от ряда.






Работа с таблицей.

(проверка записей друг друга)


рефлексивно-оценочная часть

Итоги урока. Рефлексия

Что нового вы узнали сегодня на уроке? Чему вы научились сегодня?

-Как определить тип числа?

-Что вызвало у вас наибольшие затруднения? Как вы думаете, почему это произошло? Какие правила (темы) вам нужно будет повторить, чтобы не допускать в дальнейшем подобных ошибок?

Как вы оцениваете свою работу на уроке?

Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока "Простые и составные числа"

Автор: Деменева Светлана Юрьевна

Дата: 06.11.2015

Номер свидетельства: 248919

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Технологическая карта по математике 2 класс Сложение и вычитание трехзначных чисел "
    ["seo_title"] => string(101) "tiekhnologhichieskaia-karta-po-matiematikie-2-klass-slozhieniie-i-vychitaniie-triekhznachnykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "206610"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430227814"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Решение составных уравнений "
    ["seo_title"] => string(33) "rieshieniie-sostavnykh-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "101519"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402420592"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Технологическая карта урока математики, по теме :"Составная задача" "
    ["seo_title"] => string(74) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-po-tiemie-sostavnaia-zadacha"
    ["file_id"] => string(6) "132047"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416268709"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Технологическая карта урока математики во 2 классе по теме "Числа от 1 до 20""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_matiematiki_vo_2_klassie_po_tiemie_chisla_ot_1"
    ["file_id"] => string(6) "369923"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1481788993"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Конспект урока на тему "Поясные изделия. Правила снятия мерок". "
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekt-uroka-na-tiemu-poiasnyie-izdieliia-pravila-sniatiia-mierok"
    ["file_id"] => string(6) "214449"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432308798"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1500 руб.
2500 руб.
1360 руб.
2260 руб.
1440 руб.
2400 руб.
1160 руб.
1940 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства