kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Ставлю цель урока. Алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел в таких случаях 15 + 28, 43 – 15

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок по мкткматике для 2 класса

Проводит практическую работу по заданию №1 из учебника, ученики называют цель каждой из представленных на картинке спортивных игр.

Учитель спрашивает:

–Какова основная цель ученика на уроке, как ее можно достичь?

Для подытоживания беседы может быть подобрано четверостишие:

Мы пришли сюда учиться,

Не лениться, а трудиться.

Работаем старательно,

Слушаем внимательно.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Ставлю цель урока. Алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел в таких случаях 15 + 28, 43 – 15»

КСП по математике урок № 43

Предмет: Математика

Школа: КГУ «Большеизюмовская СШ»

Раздел (сквозная тема):

«Моя школа», «Мой родной край»

ФИО педагога

Сорокина В.Г.

дата: 22.11.2021г.


класс 2 «Б»

кол-во присутствующих

кол-во отсутствующих

тема: Ставлю цель урока. Алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел в таких случаях

15 + 28, 43 – 15

цель обучения

2.1.2.8. Применять алгоритм сложения и вычитания двузначных

чисел.

Цели урока

Учить применять алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел.

Ход урока

время

деятельность учителя

Деятельность ученика

оценивание

ресурсы

0-11 мин

Мотивация.

Проводит практическую работу по заданию №1 из учебника, ученики называют цель каждой из представленных на картинке спортивных игр.

Учитель спрашивает:

–Какова основная цель ученика на уроке, как ее можно достичь?

Для подытоживания беседы может быть подобрано четверостишие:

Мы пришли сюда учиться,

Не лениться, а трудиться.

Работаем старательно,

Слушаем внимательно.

Актуализация.

Ученики вычисляют значения выражений, приведенных на рисунке.

Постановка цели (проблемная ситуация).

Для создания проблемной ситуации учитель предлагает рассмотреть и объяснить, как вычисляли Алия и Тимур.

Ученики составляют модели чисел и демонстрируют, как произвели устное вычисление.

В задании №2 ученики рассматривают рисунки и запись к заданию, пытаются сформулировать цель урока.

Ученики, сравнив предложенные примеры с рассмотренными на предыдущих уроках, приходят к выводу, что цель данного урока – научиться использовать письменные приемы вычисления для случаев перехода

через десяток.

приветствуют учителя


называют цель каждой из представленных на картинке спортивных игр.


вычисляют значения выражений, приведенных на рисунке



составляют модели чисел и демонстрируют, как произвели устное вычисление.













ФО







ФО










ФО

учебник


7-11

Открытие нового.

Для выхода из создавшейся проблемной ситуации ученикам предлагает рассмотреть и прокомментировать

задание №2 из учебника, как можно осуществить письменные приемы вычислений. Задание предлагает

выполнить в парах. В заключение, ученики сравнивают свои комментарии с предложенным алгоритмом вычислений.

Первичное закрепление с проговариванием.

Ученики записывают столбиком, выполняют действия, используя алгоритм письменных приемов вычислений для

чисел и величин.

Самостоятельная работа.

Предлагает несколько примеров, аналогичных предыдущему заданию для индивидуального выполнения

с последующей самопроверкой по эталону (образцу).

Выявляет детей, допустивших ошибки.

Предлагает найти выход из затруднения.

Применение нового.

Ученики выполняют задание №1 из тетради, записывают и вычисляют столбиком, делают проверку.

После выполнения заданий учитель знакомит детей с критериями успеха. Предлагает поставить галочку напротив критерия, оценивающего вид деятельности, с которым ученик успешно справится.

Критерии оценивания:

Могу записать верно столбиком вычисления.

Могу применить алгоритм сложения и вычитания с переходом через десяток.

Читаю ответ.

Делаю проверку.

Пальчиковая гимнастика. «Помощник».

Посуду моет наш Антошка. (Потереть ладони друг об друга)

Моет вилку, чашку, ложку.

(Разгибать пальцы из кулачка, начиная с мизинца)

Вымыл блюдце и стакан. И закрыл покрепче кран. (Имитирующее движение кистью руки)

Наши пальцы сжались тесно.

Что такое? Интересно?

Видно, им прохладно стало.

Их укроем одеялом. (Дети сжимают левую руку в кулачок, а правой обхватывают его и сильно сжимают. Затем меняют руку. Потом опускают руки и слегка трясут ими. Повторяют упражнение несколько раз.)

Работа над ранее изученным

В задании №4 из учебника ученики решают задачи разными способами, вспомнив правила вычитания суммы из числа и числа из суммы.

В задании №5 из учебника ученики сравнивают выражения, не производя вычислений.

Ученики обобщают:

● в случаях, когда выражения имеют по одному одинаковому слагаемому, больше то выражение, второе слагаемое которого больше;

● в случаях с одинаковыми уменьшаемыми больше то выражение, в котором вычитаемое меньше.

В задании №6 из учебника ученикам необходимо выразить величины в указанных единицах измерения.

200 кг = ц 4 ц = кг

Для успешности выполнения, ученикам необходимо знать количественное соотношение единиц измерения

длины и массы (1 дм = 10 см, 1 м = 10 дм, 1 м = 100 см, 1 ц= 100 кг).

рассматривают, комментируют задание, выполняют













выполняют задание







записывают и вычисляют столбиком, делают проверку











выполняют гимнастику



















решают задачи разными способами


сравнивают выражения, не производя вычислений.



обобщают




ФО


















ФО







ФО





































ФО





ФО








ФО


Учебник















Тетрадь


























учебник

42-45 мин

Рефлексия.

Рефлексия.

Учитель раздает ученикам карточки с незаконченными фразами.

Ученики записывают продолжение:

я научился…

у меня получилось …

я смог…


оценивают свою работу на уроке



ФО

Карточки с

незаконченными

фразами.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Валерия Георгиевна Сорокина

Дата: 03.01.2022

Номер свидетельства: 596752

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(262) "Открытый урок по математике «Алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел в таких случаях, как 15+28, 43–15. Ставлю цель урока» по технологии БиС"
    ["seo_title"] => string(80) "otkrytyi_urok_po_matematike_algoritm_slozheniia_i_vychitaniia_dvuznachnykh_chise"
    ["file_id"] => string(6) "597513"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1641988372"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1360 руб.
2260 руб.
1500 руб.
2500 руб.
1120 руб.
1870 руб.
1440 руб.
2400 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства