kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Решение примеров в пределах 10.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Здравствуйте, ребята, гости!

Ребята, посмотрите, что у меня в руках?

Правильно. А как они вместе называются?

У вас на столах лежат предметные картинки по форме похожие на геометрические фигуры. Сейчас сядет тот, чья предметная картинка, напоминает форму круга, треугольника, квадрата.

Молодцы!

С каким числом мы познакомились на прошлых уроках?

Тема нашего урока: «Число 10. Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 10».

Ребята к нам в гости пришла гостья, а кто это отгадайте из загадки:

Прыгает зверюшка

Не рот, а ловушка.

Попадут в ловушку

И комар, и мушка.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Решение примеров в пределах 10.»

Тема урока: Число 10. Решение примеров в пределах 10.




Цель: закрепление умения детей числа 10, учить решать примеры на сложение и вычитание в пределах 10.

Задачи урока:

  • Закрепить знания письменного сложения и вычитания в пределах 10;

  • Развитие психических процессов: внимания, памяти, мышления, эмоционально-волевой сферы;

  • Воспитывание аккуратности, доброжелательности, взаимопомощи, вежливости.




Оборудование:

  1. тетрадь,

  2. линейка,

  3. карандаш,

  4. ручка,

  5. карточки с изображением сказочных персонажей с заданиями.

  6. мультимедийная система

Ход урока.


Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный момент.

Здравствуйте, ребята, гости!

Ребята, посмотрите, что у меня в руках?

Правильно. А как они вместе называются?

У вас на столах лежат предметные картинки по форме похожие на геометрические фигуры. Сейчас сядет тот, чья предметная картинка, напоминает форму круга, треугольника, квадрата.

Молодцы!

С каким числом мы познакомились на прошлых уроках?

Тема нашего урока: «Число 10. Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 10».

Ребята к нам в гости пришла гостья, а кто это отгадайте из загадки:

Прыгает зверюшка

Не рот, а ловушка.

Попадут в ловушку

И комар, и мушка.



Правильно, а в каких еще сказках встречается персонаж лягушка?

Верно.

А поможет нам на уроке сказка «Царевна-лягушка».

Давайте посмотрим на экран, кого мы видим? Давайте посчитаем, сколько лягушат изображено на экране?

А сейчас посмотрим на экран, правильно ли мы посчитали?

А теперь вспомним, как пишется число 10.

А теперь открываем тетради. От сегодняшнего числа отступаем вниз 2 клеточки, пропишем одну строчку числа 10.



Круг, квадрат, треугольник.

Геометрические фигуры.























Мы познакомились с числом 10.

















Лягушка.





«Царевна – лягушка»

«Рукавичка»
лягушат.

Вместе считаем10.





Правильно.

Пропись в презентации

Устный счет.































Физминутка

А теперь сказка. У царя было три сына. И велел царь сыновьям, пока совсем не состарился, жениться. Вывел он их в чисто поле и велел пустить стрелы, куда упадет стрела, значит там их и судьба. Но стрелы, ребята, не простые, а с заданиями. Чтобы стрелы долетели до места, поможем сыновьям царя выполнить задания?

Задания: Посмотрите у меня в руках картинка, что на ней изображено? Какая это птица? Посчитайте и покажите мне цифрой. Как вы думаете, грачи уже прилетели?

А это, что за птицы? Посчитайте и покажите цифрой, сколько изображено скворцов. Скоро на уроках мы будем знакомиться с этими птицами.

Молодцы, ребята. Стрелы долетели до места: одна – до барского дома. Другая – до купеческого. А третья – на болото к лягушке.

А мы попадем с вами на весеннюю полянку. Смотрите глазками на движущие предметы.




Да.



4.

Правильно, прилетели.

Скворцы.



2.

Арифметический диктант.


































Царь женил сыновей, дал задание невесткам – испечь хлеб.

Ребята, поможем испечь хлеб Царевне-лягушке. Для этого нужно выполнить игровые задания. Я буду называть числовой ряд и пропускать числа, а вы должны показать, что я пропустила:

4 … 6, 7, 8

6 … 8, 9, 10

10, 9, 8, 7 … 5



назовите предыдущее 10, последующее 9,

назовите соседей числа 9. Молодцы! Вы помогли испечь хлеб Царевне.

Царю понравилось.







Изучение нового материала.

Следующим заданием царя было – соткать ковер. Чтобы он получился красивым, мы должны его украсить. Для этого нужно решить пример, найти ответ с рисунком. И пример на ковре заменить узором.

Молодцы, ребята, справились с заданием, помогли Царевне. Царю очень понравился ковер.

Царь пригласил всех на бал. Мы тоже с вами давайте отдохнем.

Сильный уровень:

6+4-1

10-5+2

8+2-4

Средний уровень

7+2

6 -6

8 -0






Физминутка.

Как живешь?

Как бежишь?

Вдаль глядишь?

Ждешь обед?

Машешь вслед?

Ночью спишь?

А шалишь?

Дети выполняют упражнения.

Закрепление изученного материала.

Понравилась Василиса Ивану-Царевичу, взял он и сжег её шкурку. Улетела голубкой Василиса и велела искать её (у кого?).



Пошел Иван искать Василису.

Шел, шел и увидел избушку на курьих ножках, а в ней Баба-Яга сидит и говорит:

-Если решишь мою задачу, дам тебе за это клубок, который покажет тебе дорогу. Поможем Ивану решить задачу?



У пенечков 7 грибочков

И под елкой 3



Ребята, подумайте и выложите на партах решение этой задачи.



Сколько будет всех грибочков,

Ну-ка, посмотри?



Сколько грибочков всего? Как вы узнали?





Молодцы, справились с заданием. Отдала Баба-Яга клубок Ивану- Царевичу и он пошел спасать Василису.



А мы с вами пойдем по другой дорожке. Посмотрите, что начерчено на доске. Как называется эта линия?

Отступите вниз две клетки, начертите прямую линию.



Молодцы! С заданием справились.



И прямая дорожка привела нас к дубу, где находится смерть Кощея.

Ребята, давайте снимем сундук. А для этого нужно выполнить неравенство:

8…10

Поймали зайца. Теперь поймаем утку:

9…2

А из утки выкатилось яйцо. Давайте его разобьем:

5…5

Разбилось яйцо, достали мы иголку. Давайте сломаем её:

10…0

Молодцы, ребята. Вы помогли Ивану спасти Василису. Она вам очень благодарна, что вы ее спасли. Были активными, смелыми, дружными.









У Кощея Бессмертного.

















Да!

























10. Сложением.















































Прямая линия

























Слабый уровень

Итог урока.

Чем мы сегодня занимались на уроке?

Что вам понравилось?

Какие задания вызывали у вас трудности?

Урок окончен.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Решение примеров в пределах 10.

Автор: Тьяглакова Гульмира Мухамедияровна

Дата: 09.05.2017

Номер свидетельства: 413938

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Конспект урока по математике по теме: "Решение примеров и задач в пределах 100" "
    ["seo_title"] => string(90) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-po-tiemie-rieshieniie-primierov-i-zadach-v-priedielakh-100"
    ["file_id"] => string(6) "145042"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418834077"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "конспект урока на тему«Решение  примеров и задач в пределах 8» "
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekt-uroka-na-tiemu-rieshieniie-primierov-i-zadach-v-priedielakh-8"
    ["file_id"] => string(6) "127207"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415282132"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(213) "Конспект  урока математики " Решение примеров и задач на сложение и вычитание в пределах 5".  1 класс по программе АООП."
    ["seo_title"] => string(131) "konspiekt-uroka-matiematiki-rieshieniie-primierov-i-zadach-na-slozhieniie-i-vychitaniie-v-priedielakh-5-1-klass-po-proghrammie-aoop"
    ["file_id"] => string(6) "299950"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456642541"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(283) "Конспект  урока математики в коррекционной школе VIII  вида на тему:"Решение примеров и задач на сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через разряд. "
    ["seo_title"] => string(183) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-korriektsionnoi-shkolie-viii-vida-na-tiemu-rieshieniie-primierov-i-zadach-na-slozhieniie-i-vychitaniie-v-priedielakh-20-biez-pieriekhoda-chieriez-razriad"
    ["file_id"] => string(6) "177511"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424672788"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Конспект урока на тему "Решение примеров и задач в пределах 15""
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-na-tiemu-rieshieniie-primierov-i-zadach-v-priedielakh-15"
    ["file_id"] => string(6) "312947"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459419304"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1440 руб.
2400 руб.
1410 руб.
2350 руб.
1190 руб.
1980 руб.
1580 руб.
2640 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства