kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Решение задач"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Решение  задач

Цель: формировать умение решать текстовые задачи.

Задачи:

Образовательные: развивать умение и навыки умственных действий: сравнение, сопоставление, установление взаимосвязи, наблюдение; формировать умение выделять части задачи (условие, вопрос и их взаимосвязь); решать задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого; совершенствовать вычислительные навыки;

Развивающие: развивать учебную и познавательную мотивацию, внимание и речь, расширять кругозор и словарный запас обучающихся; развивать познавательные интересы и мыслительную активность ребят; формировать навыки самостоятельной работы;

Воспитательные: воспитывать чувство взаимопомощи и товарищества; активность, усидчивость, прилежание в процессе учения.

Здоровьесберегающие:  создать благоприятные условия для сохранения здоровья школьников на уроке: организовать двигательную активность, вести контроль за положением обучающихся во время работы за партой.

Оборудование: презентация,  учебник Математики 2 класс М.И.Моро

Ход урока

  1. Орг момент
  2.  Фронтальная работа

-К нам на урок пришел сказочный герой. Мы угадаем его, если мы выполним

 28,  36,  7,  92,  33,  6,  70,  21.

– Найдите самое большое число? (92).

– Самое маленькое? (6).

–На  какие группы можно разделить эти числа?

– Назови эти числа в порядке возрастания?

-В каком числе цифра 1 обозначает количество единиц?(21)

-В каком  числе отсутствует разряд единиц?(70)

-Буратино узнал, что в нашем классе находится царство математики. Он пришел, чтобы научиться считать, решать задачи. Поможем ему.

3.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Устное решение задачи

В лесу растет лиственных- 30, а хвойных-20 деревьев? Сколько всего деревьев растет в лесу?

-Ребята, что мы только что с вами решили? (задачу)

- А как вы догадались, что это задача? Докажите.

- Назовите основные части задачи (условие, вопрос, решение, ответ).

4.Геометрический материал

Буратино хочет с вами выполнить геометрическое задание

Назовите каждую фигуру.

5. Решение задач

Решение задачи стр. 28 N 1

Читаем задачу. Разбираем его. Что известно, что неизвестно? Какой вопрос задачи, сможем ли мы ответить на вопрос?

6+3=9( м)

Ответ: 9 машин

Б- ?                                         

П- 7 ящ.

Ост- 7 ящ.

7+4=11 (ящ)

Ответ: 11 ящиков

Физмиутка

Мы решали, мы решали.

Что-то очень мы устали.

Мы сейчас потопаем, (Шаги ногами на месте под счет учителя.)

Ручками похлопаем. (Хлопки в ладоши.)

Раз присядем,

(Приседания.)

Быстро встанем, (Повороты туловища. Ходьба на месте.) Улыбнемся, Тихо сядем.

 6.Сравни неравенства

Выпиши только верные неравенства

12-7<8

12>5+6

10<9+9

3см>29мм

5.Самостоятельная работа стр29N 4

6.Итог урока

-Что сегодня мы делали на уроке?

-Довольны ли вы своей работой?

-Что понравилось на уроке?

7. Рефлексия

-Оцените себя в тетради с помощью смайлика.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Решение задач"»

Решение задач

Цель: формировать умение решать текстовые задачи.

Задачи:

Образовательные: развивать умение и навыки умственных действий: сравнение, сопоставление, установление взаимосвязи, наблюдение; формировать умение выделять части задачи (условие, вопрос и их взаимосвязь); решать задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого; совершенствовать вычислительные навыки;

Развивающие: развивать учебную и познавательную мотивацию, внимание и речь, расширять кругозор и словарный запас обучающихся; развивать познавательные интересы и мыслительную активность ребят; формировать навыки самостоятельной работы;

Воспитательные: воспитывать чувство взаимопомощи и товарищества; активность, усидчивость, прилежание в процессе учения.

Здоровьесберегающие: создать благоприятные условия для сохранения здоровья школьников на уроке: организовать двигательную активность, вести контроль за положением обучающихся во время работы за партой.

Оборудование: презентация, учебник Математики 2 класс М.И.Моро

Ход урока

  1. Орг момент

  2. Фронтальная работа

-К нам на урок пришел сказочный герой. Мы угадаем его, если мы выполним

28,  36, 7, 92, 33, 6, 70, 21.

– Найдите самое большое число? (92).

– Самое маленькое? (6).

–На какие группы можно разделить эти числа?

– Назови эти числа в порядке возрастания?

-В каком числе цифра 1 обозначает количество единиц?(21)

-В каком числе отсутствует разряд единиц?(70)

-Буратино узнал, что в нашем классе находится царство математики. Он пришел, чтобы научиться считать, решать задачи. Поможем ему.

3.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Устное решение задачи

В лесу растет лиственных- 30, а хвойных-20 деревьев? Сколько всего деревьев растет в лесу?

-Ребята, что мы только что с вами решили? (задачу)

- А как вы догадались, что это задача? Докажите.

- Назовите основные части задачи (условие, вопрос, решение, ответ).

4.Геометрический материал

Буратино хочет с вами выполнить геометрическое задание

Назовите каждую фигуру.

5. Решение задач

Решение задачи стр. 28 N 1

Читаем задачу. Разбираем его. Что известно, что неизвестно? Какой вопрос задачи, сможем ли мы ответить на вопрос?

6+3=9( м)

Ответ: 9 машин

Б- ?

П- 7 ящ.

Ост- 7 ящ.




7+4=11 (ящ)

Ответ: 11 ящиков

Физмиутка

Мы решали, мы решали.

Что-то очень мы устали.

Мы сейчас потопаем, (Шаги ногами на месте под счет учителя.)

Ручками похлопаем. (Хлопки в ладоши.)

Раз присядем,

(Приседания.)

Быстро встанем, (Повороты туловища. Ходьба на месте.) Улыбнемся, Тихо сядем.

6.Сравни неравенства

Выпиши только верные неравенства

12-7

125+6

10

3см29мм

5.Самостоятельная работа стр29N 4

6.Итог урока

-Что сегодня мы делали на уроке?

-Довольны ли вы своей работой?

-Что понравилось на уроке?

7. Рефлексия

-Оцените себя в тетради с помощью смайлика.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
"Решение задач"

Автор: Наранова Вера Убушаевна

Дата: 31.12.2022

Номер свидетельства: 622131

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Пути и способы осуществления дифференциации обучения при формировании обобщенного приема решения задач"
    ["seo_title"] => string(126) "puti-i-sposoby-osushchiestvlieniia-diffierientsiatsii-obuchieniia-pri-formirovanii-obobshchiennogho-priiema-rieshieniia-zadach"
    ["file_id"] => string(6) "314650"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1459751208"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "конспек урока математики на тему "Решение задач на  совместную работу" "
    ["seo_title"] => string(77) "konspiek-uroka-matiematiki-na-tiemu-rieshieniie-zadach-na-sovmiestnuiu-rabotu"
    ["file_id"] => string(6) "204440"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429647624"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Программа элективного курса "Решение задач с параметрами" "
    ["seo_title"] => string(64) "proghramma-eliektivnogho-kursa-rieshieniie-zadach-s-paramietrami"
    ["file_id"] => string(6) "157156"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421562791"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Конспект урока "Решение задач спомощью систем уравнении". Математика. 9 класс "
    ["seo_title"] => string(86) "konspiekt-uroka-rieshieniie-zadach-spomoshch-iu-sistiem-uravnienii-matiematika-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "196820"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428127501"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Программа спецкурса по математике «Решение задач повышенной сложности» (7 класс) "
    ["seo_title"] => string(89) "proghramma-spietskursa-po-matiematikie-rieshieniie-zadach-povyshiennoi-slozhnosti-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "236084"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443957822"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1410 руб.
2350 руб.
1360 руб.
2260 руб.
1580 руб.
2640 руб.
1500 руб.
2500 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства