kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

 

 

 

Цель: Формировать понятия: «трёхзначные числа», «разрядный состав трёхзначных чисел».Формировать умения читать, записывать трёхзначные числа.

Задачи: закрепить вычислительные навыки сложения и вычитания , умения составлять и решать задачи, знания о геометрических фигурах;

развивать внимание, наблюдательность, память, логическое мышление,

математическую речь, познавательный интерес;

формировать жизненные компетентности, трудолюбие, чувство

ответственности .

воспитывать толерантное  отношение друг к другу, взаимное  сотрудничество.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«разработка урока по математике »

Актюбинская область Мугалжарский район

г. Эмба

Средняя школа № 2.



Открытый урок

на тему:

Провела: классный руководитель 2 русского класса

Курманбаева Гаухар Жалмурзаевна.





2012-2013 учебный год.

Дата: 11.04.13

Класс: 2 русский класс.

Предмет: математика.

Тема: Урок - повторение. Путешествие в сказку.

Цель: Формировать понятия: «трёхзначные числа», «разрядный состав трёхзначных чисел».Формировать умения читать, записывать трёхзначные числа.

Задачи: закрепить вычислительные навыки сложения и вычитания , умения составлять и решать задачи, знания о геометрических фигурах;

развивать внимание, наблюдательность, память, логическое мышление,

математическую речь, познавательный интерес;

формировать жизненные компетентности, трудолюбие, чувство

ответственности .

воспитывать толерантное отношение друг к другу, взаимное сотрудничество.

Методы работы: объяснительно – иллюстративные, частично – поисковые, словесные, наглядные, практические.

Ожидаемые результаты:

- повышение активности на уроках;

- улучшение результатов обучения;

Оборудование: проектор ,компьютер, презентация урока, жетоны,

индивидуальные призы - раскраски.

Ход урока.

I.Организационный момент.

Психологический настрой

А) Релакс «Солнышко».

Сядьте удобно.Опустите голову на парту.Закроем глаза и постараемся представить то,о чем я буду говорить.Напряженье улетело, и расслаблено все тело,будто мы лежим на травке,на зеленой мягкой травке. Греет солнышко сейчас-руки теплые у нас.Жарче солнышко сейчас- ноги теплые у нас. Дышится легко, ровно, глубоко. Нам понятно,что такое состояние покоя....

Поднимите голову,откройте глаза,встаньте,покажите,как смотрит солнышко.Улыбнитесь друг другу.

Б) Девиз: Слушать внимательно,

Работать старательно,

Выполнять точно,

Запоминать прочно!

II. Мотивация учебной деятельности. Сообщение задач урока.

1.И вот сегодня мы с вами отправимся в путешествие. А вот в какую сказку вам предстоит угадать.

Она была подружкой гномов

И вам, конечно же, знакома.

( Белоснежка )

- С тех пор, как Белоснежка поселилась у гномов, у нее очень много работы: каждому она ежедневно готовит его любимое блюдо, а гномы помогают ей .

- Но сегодня гномы отправляются в путь не только трудиться, но чтобы найти ключ от волшебного сундучка, в котором находятся сокровища.

III. Проверка домашнего задания.

1. Устный счёт.

А)Задачи на смекалку.

-На стол принесли торт. Его разделили на 8 частей. Сколько теперь стало торта?

-У бабушки 5 яблок. Она раздала всё кроме 4.Сколько яблок у неё осталось?

-Тройка лошадей бежали 24 км. Сколько км пробежала каждая лошадь?

-У стола 4 угла. Если отпилить 1 угол, сколько углов останется?

Где в жизни мы встречаемся с трёхзначными числами?

Прочитай числа. Назови какие это числа?

Назови последующее число. Назови модели числа.

Сколько сотен, десятков, единиц?

2.Минутка чистописания.

Что вы видите на экране? Подумайте и запишите какое это число? И запишем ряд чисел. Написать трехзначное число,в которой имеет в составе цифру 7.

3.Математический диктант.

Солнышко запрятали тучи и нам предстоит убрать эти тучи, но чтобы убрать тучи мы должны выполнить математическую цепочку.

- Белоснежка навела порядок в доме и решила приготовить угощение для гномов. Она сварила 2л компота. Как вы считаете, хватит ли его всем гномам и Белоснежке?

- Затем она испекла 16 пирожков с творогом и земляничным вареньем. По сколько получилось пирожков с творогом и вареньем отдельно, если известно, что каждый из героев получит по одному пирожку каждого вида?

- Белоснежка ждет гномов, но их что-то нет. Давайте посмотрим где же они.

4.Суперфизминутка.

IV. Повторение.

1. А, вот оно что. Док шел по дороге и забрел на лесную поляну. Там он увидел Оленёнка, который попал в ловушку. Давайте поможем освободить малыша. Для этого нам нужно заменить каждое число суммой.

2. Решение примеров .

- Тихоне нужно собрать грибы в корзину с ответом 700. Но он затрудняется. Давайте ему поможем.

- Какие примеры (грибы) не возьмет с собой Тихоня? Почему?


3. Диаграмма Венн . Сравни. Зарядка для глаз.

4. Физминутка «Четыре шага»

- А вот и Весельчак. Он заметил танцующих зверей на полянке. Давайте и мы отдохнем вместе с ними.

- Хорошо вы танцевали!

Задание для внимательных.

- Кто запомнил, сколько было зверюшек?

- Сколько зверей танцевало?

5. Решение задач.

- А вот Простачок и Ворчун. Они собрали фрукты: яблок – 7кг, а земляники на 4кг больше. Сколько килограммов фруктов собрали гномы?

( на доске записать условия задачи)

Работа по учебнику. №5 стр.198. Выполняют ребята в тетрадях.

6. Работа с геометрическим материалом.

- А где же наш Чихун? Он решил построить дом для зверюшек.Гном растерялся. Помогите ему сосчитать все квадраты на стене этого домика.

Коллективная проверка.

7. Творческая работа над задачами .

- А вот и наш Соня. Оказывается он уснул на полянке. А когда проснулся, то попытался вспомнить своё задание, да не смог. Давайте поможем Соне сосчитать цветы и бабочек на полянке.

- Посмотрите, что нам принесли пчелки?

- Составьте задачу по данной схеме.

Составление задач по схеме различных видов.

- Молодцы, ребята! Вы справились с этим заданием и помогли Соне найти ключ. Он очень благодарен вам за оказанную помощь.

-Все гномы, выполнив своё задание, вернулись домой и принесли ключ от волшебного сундучка.

V.Подведение итогов урока.

- Давайте откроем сундучок и посмотрим, какие сокровища в нём хранились.

- А вот и сокровища! (читают хором)

Знания приобретёшь –

Никогда не пропадёшь.

- Так какое главное сокровище?(знания)

VІ. Домашнее задание: №7 тв.задание на стр.. 198.

- Молодцы, ребята! Вы очень хорошо потрудились и за это гномы и Белоснежка решили отблагодарить вас, подарив раскраски.





5



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
разработка урока по математике

Автор: Курманбаева Гаухар Жалмурзаевна

Дата: 28.10.2014

Номер свидетельства: 123370

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Разработка урока математики во 2 классе "
    ["seo_title"] => string(41) "razrabotka-uroka-matiematiki-vo-2-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "166958"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423030067"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Методическая разработка урока математики для 6 класса по теме "Взаимно обратные числа" "
    ["seo_title"] => string(94) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-matiematiki-dlia-6-klassa-po-tiemie-vzaimno-obratnyie-chisla"
    ["file_id"] => string(6) "116745"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412603309"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Методическая разработка уроков математики в 5 классе (2 часа) по теме "Круговые диаграммы" "
    ["seo_title"] => string(98) "mietodichieskaia-razrabotka-urokov-matiematiki-v-5-klassie-2-chasa-po-tiemie-krughovyie-diaghrammy"
    ["file_id"] => string(6) "106609"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403044970"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Методическая разработка урока математики по теме "Построение графика функции y=f(x+l)" "
    ["seo_title"] => string(94) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-matiematiki-po-tiemie-postroieniie-ghrafika-funktsii-y-f-x-l"
    ["file_id"] => string(6) "182838"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425623380"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Методическая разработка урока математики во 2 классе. "
    ["seo_title"] => string(58) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-matiematiki-vo-2-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "173452"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423996316"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1720 руб.
2640 руб.
1360 руб.
2090 руб.
1470 руб.
2260 руб.
1290 руб.
1980 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства