Найдите пример, в котором все слагаемые одинаковые
Как можно записать данное выражение по - другому
Какое число взяли слагаемым, сколько раз
Данное выражение можно записать так: 5*3
Что означает число 5, что обозначает число 3 в данном выражении
Другие выражения можно записать таким способом.
Пробное учебное действие:
Замените где можно сложение умножением:
4+4 2+2+2 6+6+6+6 1+2+3+4 7+7+4
Где возникли трудности? Почему?
4. Построение проекта выхода из затруднения.
Цель:
Сформулировать цель учебной деятельности;
Выбрать способ и средства для построения нового знания.
- Все ли суммы мы можем заменить сложением? Значит, что такое умножение?
- Составим таблицу умножения на 2. Какие знания и умения нам необходимы для составления таблицы умножения на 2?
5. Реализация построенного проекта.
Составление таблицы умножения на 2.
Взаимопроверка.
6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.
Работа по учебнику стр.116
7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.
- Молодцы! Вы отлично справились с заданиями, связанными с темой нашего урока.
- А теперь самостоятельная работа. № 1. стр.116.
- Для чего вы выполняете самостоятельную работу.
- Проверьте себя по образцу на доске. Открыть на доске образец решения. Поднимите руки у кого возникли затруднения. В чем их причина? (незнание таблицы умножения).
- Как исправить ошибки? Кому всё удалось, отметьте свою работу знаком плюс.
Найдите пример, в котором все слагаемые одинаковые
Как можно записать данное выражение по - другому
Какое число взяли слагаемым, сколько раз
Данное выражение можно записать так: 5*3
Что означает число 5, что обозначает число 3 в данном выражении
Другие выражения можно записать таким способом.
Пробное учебное действие:
Замените где можно сложение умножением:
4+4 2+2+2 6+6+6+6 1+2+3+4 7+7+4
Где возникли трудности? Почему?
4. Построение проекта выхода из затруднения.
Цель:
Сформулировать цель учебной деятельности;
Выбрать способ и средства для построения нового знания.
- Все ли суммы мы можем заменить сложением? Значит, что такое умножение?
- Составим таблицу умножения на 2. Какие знания и умения нам необходимы для составления таблицы умножения на 2?
5. Реализация построенного проекта.
Составление таблицы умножения на 2.
Взаимопроверка.
6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.
Работа по учебнику стр.116
7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.
- Молодцы! Вы отлично справились с заданиями, связанными с темой нашего урока.
- А теперь самостоятельная работа. № 1. стр.116.
- Для чего вы выполняете самостоятельную работу.
- Проверьте себя по образцу на доске. Открыть на доске образец решения. Поднимите руки у кого возникли затруднения. В чем их причина? (незнание таблицы умножения).
- Как исправить ошибки? Кому всё удалось, отметьте свою работу знаком плюс.