kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Прибавить и вычесть число 1.

Нажмите, чтобы узнать подробности

создать условия для закрепления умений прибавлять и вычитать по 1, формирования  умений строить речевые высказывания в устной речи, использовать математические термины. Развивать внимание, память, бережное отношение к природе.  

Воспитывать самостоятельность, аккуратность в ведении тетради.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Прибавить и вычесть число 1.»


Предмет: математика.

Тема урока: Прибавить и вычесть число 1.

УМК «Школа России».

Класс: 1-Г

Оборудование: демонстрационные картинки, карточки с примерами.

Цели и задачи: создать условия для закрепления умений прибавлять и вычитать по 1, формирования умений строить речевые высказывания в устной речи, использовать математические термины. Развивать внимание, память, бережное отношение к природе.

Воспитывать самостоятельность, аккуратность в ведении тетради.

Планируемые результаты. Личностные. Обучающиеся получат возможность для формирования умений проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности, формирования положительного отношения к математике как предмету изучения.

Обучающиеся научатся принимать мнения и высказывания других людей, уважительно относиться к ним; осознавать  себя частью (членом) классного коллектива.

Метапредметные. Познавательные. Обучающиеся получат возможность научиться ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. 

Обучающиеся научатся строить речевое высказывание в устной форме; отвечать на вопросы учителя. 

Регулятивные. Обучающиеся получат возможность научиться осуществлять пошаговый контроль по результату, формировать умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Обучающиеся научатся определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; высказывать свое предположение.

Коммуникативные. Обучающиеся получат возможность научиться допускать существование различных точек зрения; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; формировать умение оформлять свои мысли в устной форме.

Обучающиеся научатся формировать умение слушать и понимать других, формировать умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

Предметные. Обучающиеся получат возможность научиться планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей, оценивать себя, границы своего знания и незнания.

Обучающиеся научатся выполнять сложение и вычитание числа 1.

Технологии:

-здоровьесберегающие;

-игровые;

-проблемно-диалогические;

-технологии проблемного обучения.

Ход урока


І. Организационный момент.

Здоровьесберегающая технология.

Руки - на месте,

Ноги - на месте,

Локти – у края,

Спина - прямая


ΙΙ. Актуализация знаний.

Проблемно-диалогическая технология.

  1. Беседа.

-Ребята вы любите ходить в поход?

-Почему?

-А что нужно брать с собой в поход?

-Чтобы уверенно чувствовать себя во время похода, нужны определенные знания.

-Например. Что мы должны знать прежде, чем отправиться в поход? (инструктаж)

-Мы сегодня отправляемся в математический поход.

-А чтобы оправиться в математический поход, нужны математические знания.

-Итак, вы готовы?

-Сейчас я проверю вашу готовность.

  1. Устный счет.

А) счет до 10 и обратно (хором).

Б) карточки с примерами ±1 (10-13 примеров).

- Молодцы! Я проверила вашу устную готовность.

3. Каллиграфическая минутка.

- А сейчас я хочу проверить, как вы умеете аккуратно, красиво работать в тетради.

- Вспомним правила красивого письма. (ответы детей)

- Записали в тетради число.

1.цифра 4 (заполняем 1 строку);

2. круг, квадрат, треугольник (заполняем 2 строку).

-Молодцы! Все готовы идти в поход.

III. Работа по теме урока.

Технология проблемного обучения.

1. Графический диктант.

- Шли, шли и подошли к озеру. Нам теперь нужно переплыть озеро. А для этого нужно выполнить графический диктант и узнать, кто живёт в озере.

( выполнение графического диктанта)

- Кто живёт в озере? (рыбка)

- Молодцы! Переплыли озеро.

2. Работа с геометрическим материалом.

- Чтобы другим туристам было легче, давайте построим мост через это озеро. Он

должен быть прямым, ровным. Для этого надо хорошо измерять длину и ширину.

Длина моста 10 см. Начертим отрезок длиной 10 см. Ширина моста на 1 см короче. Сколько см второй отрезок? (9 см). Начертим отрезок 9 см.

- Молодцы! Люди будут вам благодарны. Ровный красивый мост получился.

  1. Задачи в стихах.

Игровая технология.

- Идем дальше. Пришли к горе. А как вы думаете, что тяжелее подниматься или спускаться с горы? (ответы детей)

- Чтобы подняться, нужно решить задачи.

Задачи в стихах.

    1. Только я в кусты зашла -

Подосиновик нашла.

Две лисички, боровик

И зеленый моховик.

Сколько я нашла грибов?

У кого ответ готов? (5)

    1. Два щенка – баловника

Бегают, резвятся.

К шалунишкам три дружка

С громким лаем мчатся.

Вместе будет веселей.

Сколько же всего друзей? (5)

    1. Было в детском магазине

Десять кукол на витрине.

Куколку одну купили

Папа с мамою для Лили.

Сколько кукол на витрине

Осталось в детском магазине? (9)

Физкультминутка.

Здоровьесберегающая технология.

Отдых наш – физкультминутка,
Занимай свои места:
Шаг на месте левой, правой,
Раз и два, раз и два!
Прямо спину все держите,
Раз и два, раз и два!
И под ноги не смотрите,
Раз и два, раз и два!
Руки дружно разведите
И на пояс опустите.
Шаг на месте - раз, два, три!
Плечи шире разверни.
Проведем одну игру.
Все присядем, скажем: «У!»
Быстро встанем, скажем: «А!»
Нам пора уж за дела.

ΙV. Работа над развитием внимания, наблюдательности.

Технология проблемного обучения.

– А теперь нам нужно спуститься с горы. Для этого выполним задание на карточках.











  • Что нарисовано (геометрические фигуры).

  • Они одинаковые? (нет).

  • А теперь нарисуйте фигуру, которой не хватает.

- Какую фигуру нарисовали? (квадрат).



V. Самостоятельная работа.

- Вышли на поляну. Идем дальше. Подошли к лесу. Перед нами густой лес. Не пройти, не проехать. А мы все вместе постараемся пройти через этот густой лес.

(Учитель раздаёт каждому ученику по дереву (карточки с примерами)).

-Подпишите свои деревья с обратной стороны на карточках.

- Решаем примеры самостоятельно.

- Проверяем ответы.

- Вот и прошли мы через густой лес.

VΙ. Рефлексия.

- А теперь вернемся в класс.

- Понравился вам урок?

VΙΙ. Итог урока.

-Какие задания вам понравились?

-О чём расскажите дома родителям?



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Прибавить и вычесть число 1.

Автор: Ибрагимова Гуляра Меметовна

Дата: 03.11.2019

Номер свидетельства: 525495

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Урок математики в 1 классе  по теме:"Прибавить и вычесть число 2" "
    ["seo_title"] => string(67) "urok-matiematiki-v-1-klassie-po-tiemie-pribavit-i-vychiest-chislo-2"
    ["file_id"] => string(6) "136557"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417117577"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Конспект урока на тему: "Прибавить и вычесть число 3" "
    ["seo_title"] => string(53) "konspiekt-uroka-na-tiemu-pribavit-i-vychiest-chislo-3"
    ["file_id"] => string(6) "188017"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426605729"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Урок математики в 1 классе "Прибавить, вычесть 1,2. Закрепление.""
    ["seo_title"] => string(56) "urokmatiematikiv1klassiepribavitvychiest12zakrieplieniie"
    ["file_id"] => string(6) "299303"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456496354"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Решение задач. Закрепление изученного материала по теме «Прибавить и вычесть число 3»."
    ["seo_title"] => string(80) "rieshieniie_zadach_zakrieplieniie_izuchiennogho_matieriala_po_tiemie_pribavit_i_"
    ["file_id"] => string(6) "369406"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1481660011"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Конспект урока по математике на тему: " Прибавить и вычесть число 4. Составление таблицы""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_po_matiematikie_na_tiemu_pribavit_i_vychiest_chislo_4_sostavlien"
    ["file_id"] => string(6) "392844"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1487320691"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1440 руб.
2400 руб.
1500 руб.
2500 руб.
1280 руб.
2130 руб.
1190 руб.
1980 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства