kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Поурочный план урока по математике "Повторение" 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок  по   математике  "Повторение"   в 3 классе  с  применением  семи  модулей Программы.   Краткосрочное планирование  урока содержит виды  работ для  закрепления  знаний учащихся 3  класса по  теме "деление трехзначных  чисел"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«поурочный план урока по математике "Повторение" 3 класс»

Урок математики в 3 классе.

Тема: Повторение.

Цель урока: С помощью разнообразных упражнений закреплять умения

умножать сумму на число.

Задачи:

  1. Развивать у детей познавательные способности: память, внимание, математическую речь, вычислительные навыки, логическое мышление, навыки критического мышления.

  2. Побуждать интерес к предмету математики.

  3. Воспитывать коммуникативные навыки, самостоятельность, дружбу, взаимопомощь, сотрудничество.

Оборудование:

  • Карточки с заданием.

  • ИКТ для физминутки «Зарядка.»

  • Фишки

  • Светофор

  • Анкета

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оргмомент

Создание коллаборативной среды.

- Давайте поздороваемся друг с другом как принято в Казахстане - пожимать друг другу руки;

- в Италии – горячо обниматься;

- в Бразилии – хлопать друг друга по плечу;

- в Зимбабве – трутся спинами;

- в Македонии – здороваются локтями;

- в Никарагуа –плечами;

- у австралийских аборигенов принято тройное приветствие: хлопнуть в ладони, подпрыгнуть, толкнуть бедром.

-Показать жестом – какое у вас настроение.



Становятся в круг. Эмоциональный настрой. «Большой палец.»

Постановка темы, цели, задач урока

- Определим тему нашего урока:

Игра «Кто быстрее?»

Делятся на 2 команды,

Решают примеры у доски по «Цепочке», записывают ответ и соответствующую ему букву.

1 ряд:

210 : 30 = 7 и 20 * 9 = 180 н

72 : 8 = 9 т 20 * 5 = 100 е

15 : 3 = 5 в 3 * 2 = 6 е

35 : 5 = 7 р 21 : 7 = 3 о

1 * 45 = 45 о 99 : 99 = 1 п

1

3

5

9

45

7

100

180

7

6

п

о

в

т

о

р

е

н

и

е

2 ряд

60 * 6 = 360 о 100 : 100 = 1 т

0 * 200 = 0 в 222 : 2 = 111 р

540 : 9 = 60 е 1 * 245 = 245 е

810 : 9 = 90 о 2 * 7 = 14 и

720 : 80 = 9 н 560 : 80 = 9 п

9

90

0

1

360

111

245

9

14

60

п

о

в

т

о

р

е

н

и

е

«Аплодисменты» (ОдО)



Актуализация знаний.

1.- Начнем наш урок с разминки. Поиграем в игру «Цепочка».

-Какая пара быстрее

решит выражение.



2. Блицопрос. Фронтально

Одна нога и шапка, а головы нет. Что это? (Гриб.)

У родителей и деток вся одежда из монеток. (Рыба.)

Кто становится выше, когда садится? (Собака.)

Сколько ног у жука? (6)

Сколько ног у паука? (8)

Сколько ушей у трёх мышей? (6)

Сколько лап у двух медвежат? (8)



А)- В одной коробке 7 карандаше. Сколько карандашей в 8 таких коробках?

Б)-В школьной столовой было 25 кг.сахара. Привезли еще 5 мешков, по 10 кг. в каждом. Сколько кг. сахара стало в столовой?

в)В магазин привезли 350 больших и 230 маленьких упаковок творога. В первый день продали 490 упаковок творога. Сколько упаковок творога осталось в магазине?

Г) Длина прямоугольника 7см, ширина 9см. Чему равна площадь прямоугольника?

Д) 49кв. см - площадь квадрата. Чему равны стороны квадрата?

Е) Вычислите периметр прямоугольника со сторонами 5см и 3см.





Дети работают в парах:

(64 + 8) : (235 – 226) + 7 * 6 + ( 49 + 51) = 150 (Самопроверка)

«Три хлопка» (ОдО)



2. Учащиеся дают ответы, аргументируют их.

Формативное оценивание «Фишки»



















А) 7 * 8 = 56 (к)

Ответ: 56 карандашей в 8 коробках.


Б) 10 * 5 = 50 (кг.)

25 + 50 = 75(кг.)

Ответ: 75 кг. сахара стало в столовой.




В) 1)350 + 230 = 580 (у)

2) 580 – 490 = 90 (у)

Ответ: 90 упаковок творога осталось в магазине.




Г) 7 * 9 = 63 кв. см.




Д) 7 * 7 = 49 кв.см.



Е) ( 5 + 3) * 2 = 16 (см.)

5 * 2 + 3 * 2 = 16 (см.)





Закрепление.

1.Работа по учебнику (стр. 36)

































Физминутка

№ 3 (а, б) – устно по цепочке – фронтально.



№ 4 (в парах)

№ 1 (а,б) – решить разными способами

1 группа – с вопросом.

2 группа – с пояснением.

А)Колец -90 шт.

Перстней – 10 шт

За 6 дн. -?изд.

1 способ:

(90 + 10) * 6 = 600 (изд)

2 способ:

90 * 6 + 10 * 6 = 600 (изд)

Ответ: 600 изделий сделают в мастерской за 6 дней.

Б) 1 – 100 б.

2 - ? в 2 раза меньше.

100 + ( 100 : 2 ) = 150(б)

Ответ: 150 браслетов сделали два ювелира вместе.


«Зарядка» ИКТ («Аплодисменты»)

№ 3 ОдО («Три хлопка»)



№ 4.(Самопроверка) ОдО.

(2 + 8) * 3 = 30 2 * (9 – 4) = 10

5 * ( 3 + 6) = 45 (400 – 100) * 3 =900

( 18 – 10) * 7 = 56 ( 30 + 20) * 10 = 500

Информация о Д.З.

Задача № 2.

(5 + 4) * 2 = 18 (ф)

5 * 2 + 4 * 2 = 18 (Ф)

Ответ: 18 фруктов положила Сауле в две вазы.

№5.

4 * 8 + 9 = 41

7 * 5 + 25 = 60

63 : 7 : 3 = 3

69 + 11 + 20 = 100

27 : 3 * 5 = 45

66 - 30 : 6 = 6

72 : 9 * 5 = 40

200 : 2 - 99 = 1

300 * 2 : 100 = 6

№6.

380 см = 3м.80 см.

60 дм = 6м

8м 5см 805см

730 см = 7м 3 дм

1000м – 1км

2м 6дм = 260 см

1 группа: стр. 36 № 2, 5.

2 группа: стр. 36 № 2, 6.

Рефлексия

1.«Анкета»

2. «Светофор»

3.Лист самооценивания.

1. На уроке я работал - активно / пассивно

2. Своей работой на уроке я - доволен / не доволен

3. Урок для меня показался - коротким / длинным

4. За урок я - не устал / устал

5. Мое настроение - стало лучше / стало хуже

6. Материал урока мне был - понятен / не понятен полезен / бесполезен

интересен / скучен

7. Домашнее задание мне кажется - легким / трудным интересным /

Неинтересным



















КГУ «Маякская средняя школа.»





















Урок математики в

3 классе.

Тема: Повторение.



































































Провела учитель начальных классов Мусобаева А.Ж.

Февраль, 2016 г.









1. На уроке я работал - активно / пассивно

2. Своей работой на уроке я - доволен / не доволен

3. Урок для меня показался - коротким / длинным

4. За урок я - не устал / устал

5. Мое настроение - стало лучше / стало хуже

6. Материал урока мне был - понятен / не понятен полезен / бесполезен

интересен / скучен

7. Домашнее задание мне кажется - легким / трудным интересным /

Неинтересным


1. На уроке я работал - активно / пассивно

2. Своей работой на уроке я - доволен / не доволен

3. Урок для меня показался - коротким / длинным

4. За урок я - не устал / устал

5. Мое настроение - стало лучше / стало хуже

6. Материал урока мне был - понятен / не понятен полезен / бесполезен

интересен / скучен

7. Домашнее задание мне кажется - легким / трудным интересным /

Неинтересным


1. На уроке я работал - активно / пассивно

2. Своей работой на уроке я - доволен / не доволен

3. Урок для меня показался - коротким / длинным

4. За урок я - не устал / устал

5. Мое настроение - стало лучше / стало хуже

6. Материал урока мне был - понятен / не понятен полезен / бесполезен

интересен / скучен

7. Домашнее задание мне кажется - легким / трудным интересным /

неинтересным




1. На уроке я работал - активно / пассивно

2. Своей работой на уроке я - доволен / не доволен

3. Урок для меня показался - коротким / длинным

4. За урок я - не устал / устал

5. Мое настроение - стало лучше / стало хуже

6. Материал урока мне был - понятен / не понятен полезен / бесполезен

интересен / скучен

7. Домашнее задание мне кажется - легким / трудным интересным /

Неинтересным























































(64 + 8) : (235 – 226) + 7 * 6 + ( 49 + 51) =



(64 + 8) : (235 – 226) + 7 * 6 + ( 49 + 51) =



(64 + 8) : (235 – 226) + 7 * 6 + ( 49 + 51) =



(64 + 8) : (235 – 226) + 7 * 6 + ( 49 + 51) =



(64 + 8) : (235 – 226) + 7 * 6 + ( 49 + 51) =






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
поурочный план урока по математике "Повторение" 3 класс

Автор: Мусобаева Айгуль Жайлаубековна

Дата: 18.03.2016

Номер свидетельства: 307458

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Конспект урока математики "Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание”."
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekt_uroka_matiematiki_chisla_ot_1_do_20_slozhieniie_i_vychitaniie"
    ["file_id"] => string(6) "423665"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1499088719"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Конспект урока математики на тему: " Числа от 1 до 10. Нумерация" "
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekt-uroka-matiematiki-na-tiemu-chisla-ot-1-do-10-numieratsiia"
    ["file_id"] => string(6) "219389"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434132854"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "«Дробь и её компоненты».Конспект  урока по математике  4 класс."
    ["seo_title"] => string(63) "drob-i-ieio-komponienty-konspiekt-uroka-po-matiematikie-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "315192"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459848240"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "«Сложение и вычитание смешанных чисел» конспект  урока по математике 4 класс"
    ["seo_title"] => string(86) "slozhieniie-i-vychitaniie-smieshannykh-chisiel-konspiekt-uroka-po-matiematikie-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "315388"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459872640"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Разработка урока математики во 2 классе "
    ["seo_title"] => string(41) "razrabotka-uroka-matiematiki-vo-2-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "166958"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423030067"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1500 руб.
2500 руб.
1440 руб.
2400 руб.
1580 руб.
2640 руб.
1120 руб.
1870 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства