kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект урока "Продолжаем Знакомство" УМК "Планета Знаний"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: ПРОДОЛЖАЕМ ЗНАКОМСТВО

Предмет: математика

УМК: Планета Знаний

Цели урока:

Предметные – повторить геометрические фигуры «точка», «круг», «овал», «отрезок», «квадрат», «прямоугольник»; учить класси­фицировать геометрические фигуры, читать и записывать числовые равенства и неравенства; продолжить формирование умения изображать геометрические фигуры по образцу.

Метапредметные

·        Личностные:

Положительное отношение к школе, к изучению математики. Понимание значения математики в жизни человека, представление о знании и незнании.

·        Регулятивные:

Принимать учебную задачу, соответствующую этапу обучения. Адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами

·        Познавательные:

Сравнивать  и упорядочивать объекты по разным признакам. Сравнивать и  классифицировать предметы по цвету, форме и размеру

·        Коммуникативные:

Слушать, принимать мнение своих одноклассников, уметь обосновывать свою точку зрения.

Тип урока: 

Урок актуализации знаний и умений (урок повторения)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока "Продолжаем Знакомство" УМК "Планета Знаний"»

МБОУ «Увельская СОШ №1» Романова Екатерина Александровна

Тема: ПРОДОЛЖАЕМ ЗНАКОМСТВО

Предмет: математика

УМК: Планета Знаний

Цели урока:

Предметные – повторить геометрические фигуры «точка», «круг», «овал», «отрезок», «квадрат», «прямоугольник»; учить класси­фицировать геометрические фигуры, читать и записывать числовые равенства и неравенства; продолжить формирование умения изображать геометрические фигуры по образцу.

Метапредметные

·        Личностные:

Положительное отношение к школе, к изучению математики. Понимание значения математики в жизни человека, представление о знании и незнании.

·        Регулятивные:

Принимать учебную задачу, соответствующую этапу обучения. Адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами

·        Познавательные:

Сравнивать  и упорядочивать объекты по разным признакам. Сравнивать и  классифицировать предметы по цвету, форме и размеру

·        Коммуникативные:

Слушать, принимать мнение своих одноклассников, уметь обосновывать свою точку зрения.


Тип урока:

Урок актуализации знаний и умений (урок повторения)


Оборудование:

Презентация, мультимедийный экран, тетрадь для работ по математике, карандаш, линейка


Ход урока


  1. Организационный этап.

  2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Слайд 2:

-Ребята, посмотрите на экран, что видите? (квадрат, круг, треугольник, зайчик)

- Как иначе можно назвать их? (геометрические фигуры)

- Как думаете, чем мы будем сегодня заниматься? (продолжать учить геометрические фигуры)

- Зайка просит помочь ему с трудной для него задачей, построить из этих фигур дом. Поможем?

(строят дом)

- Молодцы, зайка вам очень благодарен, теперь у него есть дом.

  1. Актуаизация знаний.

Слайд 3:

- Посмотрите на экран, что видите? (елочки, треугольники, прямоугольники).

- Из скольких фигур состоит каждая елочка? (3 треугольника и 1 прямоугольник (четырёхугольник).

- Что видите? (геометрические фигуры)

Слайд 4:

- Назовите фигуры которые изображены (квадрат, ромб, круг, треугольник).

- Сколько всего фигур изображено? (6).

- Назовите количество четырёхугольников. (3).

-Назовите количество треугольников. (2).

- Назовите количество кругов. (1).

Слайд 5:

- Что видите? (треугольники и круги).

- Назовите количество треугольников. (8).

- Назовите количество кругов. (4).

-Сравните количество кругов и треугольников. (треугольников больше чем кругов).

- Насколько фигур треугольников больше чем кругов? (на 4).

- Как запишем? (84). (записывают неравенство на доске и в своей тетради)

- Как называется такая запись? (неравенство)

- А какие бывают неравенства? (верные, неверные)

- Молодцы.

Слайд 6:

- Что видите? (четырёхугольники, квадраты, прямоугольники).

- Назовите количество квадратов. (3).

- Назовите количество прямоугольников. (2)

- Сравните количество квадратов и прямоугольников. (квадратов больше чем прямоугольников).

- Насколько больше? (на 1).

- Как запишем? (32)

Слайд 7:

- Что видите? (круги и овалы)

- Сколько кругов? (4)

-Сколько овалов? (2)

- Сравните количество фигур (кругов больше, овалов меньше)

- На сколько фигур овалов меньше чем кругов? (на 2)

- Как запишем?( 2

Слайд 8

Физкультминутка

Скок-поскок, скок-поскок, (Прыжки.)

Зайка прыгнул на пенёк.

В барабан он громко бьёт,

В чехарду играть зовёт.

Зайцу холодно сидеть, (Присели.)

Нужно лапочки погреть.

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочки подтянись.

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок-скок-скок. (Прыжки.)

А затем вприсядку,

Чтоб не мёрзли лапки.


Работа в тетради

- С помощью линейки и карандаша нарисуйте треугольник.

- С помощью линейки и карандаша нарисуйте треугольник.

  1. Применение знаний и умений в новой ситуации

Слайд 9:

- Что видите? (треугольники)

- Что общего? (Количество углов и сторон, все зелёного цвета)

- Чем отличаются? (формой).

- Сколько всего треугольников? (8)

Слайд 10:

- что видите? (четырехугольники)

- Чем отличаются? (формой).

- Назовите фигуры, которые знаете. (ромб, квадрат, трапеция, прямоугольник и т.д)

- Сколько всего фигур? (7).

Слайд 11:

Физминутка. Следи за точкой.

  1. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации

(подготовка к теме следующего урока)

Слайд 12:

- Что видите? (кривая, ломанная, прямая линии)

- Ребята, что вы знаете о прямой линии? (у нее нет ни начала ни конца).

Слайд 13.

- Как думаете, что будет если я на прямой поставлю точки? (ответы детей)

- Будет ли фигура ограниченная точками бесконечная? (нет)

- Что мы сделали с прямой? (отрезали кусочек прямой)

-Как думаете как будет называться эта фигура? (варианты детей)

- Это отрезок.

  1. Рефлексия (подведение итогов занятия)

- Что делали на уроке?

- Что нового узнали?

- Что было сложно?

- Что запомнилось больше всего?


Литература:

  1. Башмаков М.И. Обучение в 1м классе по учебнику «Математика»: программа, методические рекомендации, тематическое планирование / М.И. Башмаков, М.Г. Нефёдова – М.: АСТ: Астрель,2013г.

  2. http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/3/76/205/76205044_large_0_506ee_c2087dbf_L.png






6



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План-конспект урока "Продолжаем Знакомство" УМК "Планета Знаний"

Автор: Романова Екатерина Александровна

Дата: 21.11.2015

Номер свидетельства: 256216


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1380 руб.
2130 руб.
1630 руб.
2500 руб.
1260 руб.
1940 руб.
1630 руб.
2500 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства