kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План урока математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок повторения пройденного материала по математике 
Использовался для проведения открытого урока

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«план урока математика»

Урок. Повторение пройденного.

I. Образовательно – развивающие цели:

1.1.Применение учащимися опорных понятий: цифра, число, числовое выражения; буквенное выражение, выражение, равенство, уравнение, неравенство, арабские цифры, римские цифры.

1.2. Овладение учащимися УУД познавательными (подведение под понятие; выбор оснований и критериев для сравнения сериации классификации объектов; структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Регулятивные (определение познавательной цели, контроль в форме сличения способа действий и его результата с заданным эталоном, оценка и самооценка)

Коммуникативными – (планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, выражение своих мыслей в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической и диагностической формами речи в соответствии с нормами языка).

1.3. Развитие учащимися специальными (предметными) умениями устанавливать связь между: число, цифра, равенство, неравенство, цифровое выражение, буквенное выражение, арабские цифры, римские цифры, уравнение.

II. Воспитательные цели:

2.1. формировать мировоззрение учащихся на основе философских категорий, причинно- следствие; целое –часть, единство-многообразие.

2.2. формирование личностных УУД (личностное самоопределение, нравственное-этическое оценивание).

Методы обучения: словесно- догматический, словесно-наглядный, словесно-логический, словесный, наглядный, практический, проблемный;

Средства обучения: учебник, раздаточный материал;

Формы обучения: индивидуальная, коллективная;(простая кооперация, сложная кооперация)


Заявка на оценку:

«5» - 22 б. и более

«4» – 17 – 21 б.

«3» – 12 – 16 б.








Содержание урока

Деятельность учителя

Действия детей

Критерии оценки

1


2 мин

Оргмомент: знакомство уч-ся с заявкой на оценку. Планирование уч-ся оценки, фиксация её на полях в тетради.

Определение и формирование учащимися цели урока

Приветствие уч-ся.

Беседа о способах оценивания на предстоящий урок.

Заявка на оценку.

Делают заявку в тетради на полях.


2

2 мин

Чистописание

а)Инд. труд.

б)взаимопроверка и самооценка


Под диктовку: 705 004; 108 350; 1 300 807

-Что можете сказать о записанных числах?

Записывают в тетради.

Имеют классы

Красиво и прав. написали -2 б., не всё получилось 1 б.

+ 1б за классы

3


5 мин

Математический диктант

а) Инд. труд.

б) Самопроверка и оценка

1.Математическое выражение, в котором есть число, и знаки арифметических действий называется…

2.Математическое выражение, в котором есть число, арифметическое действие и буква называется…

3. Что такое число? …

4. Равенство, которое содержит, неизвестное число называется …

5. Математические выражения, между которыми ставится знак равно, называется…

6. Математические выражения, между которыми ставится знак больше или меньше, называется …

7. Знак (символ) для обозначения числа называется…



1 в. – 6,5,3,7, 1,2,4

2 в.- 5,6,7,3,4,2,1

.


Формулирование целей к уроку

фронтально

- Чем сейчас занимались?

- Какие понятия были в м.д.?

Писали математический диктант.

Число, цифра, уравнение, равенство. Неравенство,

Повторяли пройденную тему.

Решали.

1 мин.

4


4мин

Задание: Найти лишнее понятие и обосновать свой ответ

а)Инд. Труд.

б)Самопроверка и оценка в)Простая кооперация: объединение в группы, обсудить


  1. 75 + 38 с + 175 83-36

  2. К – 20 360 : 4 * 6 18 * в

  3. 25 : х = 5 56 – а = 50 180 ≥ 40* 4

  4. ХХ 10 СХ


с + 175

360 : 4 * 6

180 ≥ 40* 4

10

Инд. Труд.

Самопроверка и оценка Простая кооперация: объединение в группы, обсудить


4 б.






2 б. выступающему

5

5 мин

Вопросы понятие К -№1

Фронтально

Прочитайте первый вопрос карточки.

Составьте к нему вопрос понятие к выражениям и ответьте на него.

Что называется числовым выражением?

Есть число, есть знак арифметического действия, значит это числовое выражение.

По 2 балла за в-с или 1 б. за в-п

6

5 мин

Решение задачи № 27

Индивидуальный труд

Фронтальная проверка

Определить год постройки

Назвать дом, который был построен раньше.

МDСССVII -1807 г

MDCCLХХIХ- 1779 г. Индивидуальный труд

Фронтальная проверка

2б.

7


10 мин






6 мин

Решение уравнений

а)Инд. Труд.

б)Самопроверка и оценка

Деление на группы. Сложная кооперация. Возражения, дополнения

1гр проверяет 1-2 ур.

2 гр.пров 3-4 ур.

3 гр. уров 5-6ур

4 гр. Пров 7-8 ур.

1) 150: х =30 5) 13* у = 91

2) х+80 = 560 6) 3*х = 720

3) 250 –х = 190 7) 80: х =40

4) с : 12 = 3 8) 25 :у = 5

1) 5 2) 480 3) 60 4) 36

5) 7 6) 240 7) 2 8) 5

Инд. Труд.

Самопроверка и оценка

Деление на группы. Сложная кооперация. Возражения, дополнения

1гр проверяет 1-2 ур.

2 гр.пров 3-4 ур.

3 гр. уров 5-6ур

4 гр. Пров 7-8 ур.

8 б








2 б. выступающему

7


4 мин

Подведение итогов.

а)степень достижения целей, поставленных в начале урока

б)подсчёт баллов, заработанных на уроке

в)соотнесение уч-ся получивших запланированную оценку

г)выявление уч-ся, получивших оценку выше (ниже) запланированной

д) обсуждение с уч-ся причин расхождения плана и факта оценки


Подводят итоги

а)подсчитывают баллы, заработанные на уроке

в)соотносят получившие запланированные оценки

г)выявляют полученную оценку выше (ниже) запланированной

д) обсуждают причины расхождения плана и факта оценки

Итого 23 б + 2 = 25




M- тысяча

D- пятьсот

C – сто

L- пятьдесят







Математический диктант.

1.Математическое выражение, в котором числа соединены знаками арифметических действий, называется…

2.Математическое выражение, в котором есть число, арифметическое действие и буква называется…

3. Понятие, при помощи которого выражается количество и ведется счет.

4. Равенство, содержащее, неизвестное число, которое надо найти, называется …

5. Математические выражения, между которыми ставится знак равно, называется…

6. Математические выражения, между которыми ставится знак больше или меньше, называется …

7. Знак (символ) для обозначения числа называется…




1-в. 6, 5,3,7,1,2,4 2- в. 5,6,7,3,4,2,,1




Вопросы-суждения к-№2

  1. Чем объяснить, что выражение с + 175 является лишним в первой строке задания.

  2. Почему выражение 180 ≥ 40* 4 является лишним в третьей строке

  3. Каким образом арабские числа отличаются от римских чисел

  4. Чем объяснить, что число 175 является трёхзначным, нечётным





I – в.

1 . Равенство

2. Неравенство

3. Число

4. Цифра

5. Буквенное выражение

6. Числовое выражение

7. Уравнение

Задание №1 Найди лишнее понятие и обоснуй свой ответ.

1) 75 + 38 с + 175 83-36

2) К – 20 360 : 4 * 6 18 * в

  1. 25 : х = 5 56 – а = 50 180 ≥ 40* 4

4) ХХ 10 СХ


Задание № 2 Реши уравнения

1) 150: х =30 5) 13* У = 91

2) х+80 = 560 6) 3*х = 720

3) 250 –х = 190 7) 80: х =40

4) с : 12 = 3 8) 25 :У = 5




II –в.

  1. Цифра

  2. Неравенство


  1. Уравнение

  1. Равенство

5. Числовое выражение

6. Буквенное выражение

7. Число


Задание №1 Найди лишнее понятие и обоснуй свой ответ.

1) 75 + 38 с + 175 83-36

2) К – 20 360 : 4 * 6 18 * в

3) 25 : х = 5 56 – а = 50 180 ≥ 40* 4

4) ХХ 10 СХ


Задание № 2 Реши уравнения

1) 150: х =30 5) 13* У = 91

2) х+80 = 560 6) 3*х = 720

3) 250 –х = 190 7) 80: х =40

4) с : 12 = 3 8) 25 :У = 5








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
план урока математика

Автор: Степаненко Татьяна Захаровна

Дата: 20.10.2016

Номер свидетельства: 350722

Похожие файлы

object(ArrayObject)#867 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Краткосрочный план урока математики в 5 классе на тему:" Координатный луч""
    ["seo_title"] => string(76) "kratkosrochnyi-plan-uroka-matiematiki-v-5-klassie-na-tiemu-koordinatnyi-luch"
    ["file_id"] => string(6) "273156"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452162907"
  }
}
object(ArrayObject)#889 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "План урока математики по теме: «Решение логарифмических уравнений и неравенств»"
    ["seo_title"] => string(81) "planurokamatiematikipotiemierieshieniielogharifmichieskikhuravnieniiinieravienstv"
    ["file_id"] => string(6) "283170"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1453800758"
  }
}
object(ArrayObject)#867 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Краткосрочный план урока математики в 5 классе на тему:" Сравнение натуральных чисел""
    ["seo_title"] => string(91) "kratkosrochnyi-plan-uroka-matiematiki-v-5-klassie-na-tiemu-sravnieniie-natural-nykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "273163"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452163333"
  }
}
object(ArrayObject)#889 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(285) "Краткосрочный план урока «Математика» 1 класс Подраздел:3.1 Геометрические фигуры и их классификация Раздел/Тема урока:Расположение и направление объектов"
    ["seo_title"] => string(80) "kratkosrochnyi_plan_uroka_matiematika_1_klass_podrazdiel_3_1_gieomietrichieskiie"
    ["file_id"] => string(6) "420887"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1496837925"
  }
}
object(ArrayObject)#867 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Краткосрочный план урока математики По теме «Чем отличаются предметы»"
    ["seo_title"] => string(78) "kratkosrochnyi_plan_uroka_matiematiki_po_tiemie_chiem_otlichaiutsia_priedmiety"
    ["file_id"] => string(6) "447719"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1514996876"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1290 руб.
1980 руб.
1720 руб.
2640 руб.
1560 руб.
2400 руб.
1630 руб.
2500 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства