kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План- конспект урока "Сравнение десятичных дробей"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предоставляю план конспек урока " сравнение десятичных дробей" в соответствии с ФГОС . В плане рассмотрены  сама структура урока, а также ход урока. Сформулированы УУД в соответствии с  ФГОС. Технологической картой можно пользоваться на уроках математики в 6 классе, это поможет  Вам правильно  простроить свой урок. Желаю удачи!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План- конспект урока "Сравнение десятичных дробей" »

План- конспект урока

Сравнение десятичных дробей

ФИО (полностью)

Аверьянова Любовь Николаевна

Место работы

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №21 города Сызрани городского округа Сызрань Самарской области

Должность

Учитель математики и информатики

Предмет

математика

Класс

5

Тема и номер урока в теме

Сравнение десятичных дробей, 6-7 урок (80 минут)

Базовый учебник

Математика. Учебник для 5 класса / И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. М.: Мнемозина, 2010.


  1. Цель урока: познакомить с правилом сравнения десятичных дробей и формировать навыков решения задач на сравнение.

  2. Задачи:

- образовательные (формирование познавательных УУД):

познакомить учащихся с правилом сравнения

десятичных дробей; формирование умений учащихся пользоваться

правилом сравнения десятичных дробей; развитие умения располагать

дроби в порядке возрастание и убывания.


- воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД):

развитие любознательности и интереса к предмету;

совершенствование навыков эстетического оформления записи в

тетради.

- развивающие (формирование регулятивных УУД)

развивать логическое мышление, память,

познавательный интерес; продолжить формирование математической

речи; вырабатывать умение анализировать и сравнивать, проводить

аналогии.

  1. Тип урока: комбинированный урок с использованием технологии модульного обучения.

  2. Формы работы учащихся: фронтальная работа, групповая технология, ИКТ.

  3. Необходимое техническое оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, доска, экран, технологическая карта урока .

  4. Структура и ход урока



Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Название используемых ЭОР


Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


Формируемые УУД

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные, личностные

1

2

3

5

6

7

8

9

10

1

Организационный момент

-

Знакомит учащихся с целями и задачами урока в форме беседы.



2


Прогнозирование своей деятельности

Ппланирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Умение слушать и вступать в диалог

2

Практическая работа


Учитель раздаёт таблицу которую ученик должен заполнить

Ученик заполняет таблицу

10-13

Поиск и выделение необходимой информации.

Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи, контроль полученного результата

Самоопределение с целью получения наивысшего результата

3

Вводная беседа. Актуализация знаний

Электронная презентация

(Слайд 2)

Вступительное слово учителя.

Учитель начинает беседу с постановки цели урока и повторения правила сравнения натуральных чисел.

Задает учащимся наводящие вопросы

Участвуют в беседе с учителем, отвечают на поставленные вопросы ЭОР записывают ответы в тетради.

5

Поиск и выделение необходимой информации

Постановка цели учебной задачи

Умение слушать и вступать в диалог

4

Изучение нового материала

Электронная презентация

(Слайд 3)

Вместе с учениками определяет цель урока. Формулируется правило сравнения десятичных дробей.

В тетради записывают правило сравнения десятичных дробей.

15-18

Поиск и выделение необходимой информации. Структурирование знаний. Анализ объектов.

-

Умение слушать и вступать в диалог

5

Физкультминутка


Даёт возможность ученикам отдохнуть, подвигаться.

Выполняют движения, проговаривая стишок.

2

Осознание ценности здоровья в физкультминутке



6

Решение задач.


Электронная презентация

(слайд 4-8)

Учитель организует первичное закрепление знаний: задаёт вопросы, с целью выявления восприятия изученного материала:

как сравнить десятичные дроби?

Контролирует выполнение заданий из учебника



Учащиеся отвечают на вопросы учителя, делают выводы. Учащиеся выполняют задания по цепочке устно с пояснением.


15

Выделение и формулирование познавательной цели, рефлексия способов и условий действия.

Анализ объектов и синтез

Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи и контроль полученного результата

Умение слушать и вступать в диалог,

Коллективное обсуждение проблем (при необходимости)

7

Математический диктант


Организует работу по вариантам для выполнения практического модуля с целью контроля нового учебного материала.


Самостоятельно выполняют работу по вариантам, записывают в тетрадь ответы, с последующей самопроверкой

20

Выделение и формулирование познавательной цели, рефлексия способов и условий действия.


Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи, контроль полученного результата, коррекция полученного результата, саморегуляция.

Поддержание здорового духа соперничества для поддержания мотивации учебной деятельности

8

Подведение итогов урока

Учитель задает учащимся вопросы по основным понятиям темы:

1.В чём испытывали затруднения?

2.Какие трудности испытали?

3.Как были преодолены эти трудности?

Выставляет ученикам оценки за урок.

Учащиеся высказывают своё мнение, подводят общий итог урока.

3

Построение речевого высказывания в устной форме, рефлексия способов и условий действия

Контроль и оценка своей деятельности в рамках урока

Умение слушать и вступать в диалог.

Личностное самоопределений

9

Домашнее задание


Задает дозированное домашнее задание. Учитель задает задание, комментируя его по необходимости

Параграф 41(читать, повторить правила округления чисел)

№686; 688,696; 700(б)

Учащиеся записывают домашнее задание в

2








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План- конспект урока "Сравнение десятичных дробей"

Автор: Аверьянова Любовь Николаевна

Дата: 09.10.2014

Номер свидетельства: 117751

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "План-конспект урока "Сравнение десятичных дробей". "
    ["seo_title"] => string(57) "plan-konspiekt-uroka-sravnieniie-diesiatichnykh-drobiei-1"
    ["file_id"] => string(6) "148762"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419843391"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Конспект урока "Умножение десятичных дробей" (5 класс) "
    ["seo_title"] => string(59) "konspiekt-uroka-umnozhieniie-diesiatichnykh-drobiei-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "207445"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430481646"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Технологическая карта урока математики в 5 классе "Сложение и вычитание десятичных дробей" "
    ["seo_title"] => string(106) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-v-5-klassie-slozhieniie-i-vychitaniie-diesiatichnykh-drobiei"
    ["file_id"] => string(6) "109884"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1405175404"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Конспект урока математики "Умножение десятичных дробей на натуральное число" "
    ["seo_title"] => string(86) "konspiekt-uroka-matiematiki-umnozhieniie-diesiatichnykh-drobiei-na-natural-noie-chislo"
    ["file_id"] => string(6) "209291"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431082481"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Конспект  «Сложение и вычитание десятичных дробей»"
    ["seo_title"] => string(53) "konspiektslozhieniieivychitaniiediesiatichnykhdrobiei"
    ["file_id"] => string(6) "320330"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461063195"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1500 руб.
2500 руб.
1600 руб.
2660 руб.
1500 руб.
2500 руб.
1410 руб.
2350 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства