kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок по теме: "Обобщение понятий корня н-ой степени и степени с рациональным показателем"

Нажмите, чтобы узнать подробности

На этом уроке мы обобщаем понятия корня н-ой степени и степени с рациональным показателем. Проводим параллель между этими понятиями.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по теме: "Обобщение понятий корня н-ой степени и степени с рациональным показателем"»

 

 

Открытый урок по математике

6 класс

Тема :«НОК и НОД»

 

 

 

 









Провел учитель математики Богданов А И

 

 

 

 

 г. Зеленогорск

 

 

 Тема «НОК и НОД»

Цели:

- повторить определение наименьшего общего кратного, наибольшего общего делителя;

- отработать навыки нахождения наименьшего общего кратного, наибольшего общего делителя;

- развивать логическое мышление учащихся;

- формировать умения применять полученные знания на практике, аккуратность;

Тип урока: отработка навыков и умений.

Оборудование: интерактивная доска, учебник.

Ход урока.

1.     Организационный момент.

 - Добрый день всем! Я рад видеть вас сегодня на уроке! Думаю, что каждый из вас рад не только тому, что сегодня вы узнаете что-то новое, но рады видеть своего соседа по парте.  Давайте улыбнемся друг другу и пожелаем удачи!

2.Устный счет.

-Внимание на экран.

  -Назовите числа кратные 9.

 - Какие из чисел простые? (4,5,9,13,14,17,21,27)

- Как называются остальные?

- Перечислите все делители числа 12, 15,20.

  3.Актуализация опорных знаний.

- Сегодня на уроке мы продолжаем изучать тему “НОК и НОД”

- Какие числа называются взаимно простыми?

- Как найти НОД, НОК.?

4. Работа по теме урока.

Найдите НОК (135, 75) = 675

НОК ( 18, 20) = 180

 НОД (24, 36) = 12

 НОД (120, 36) = 12

 5. Повторение.

Выделите целую часть из неправильной дроби: 

Представьте в виде неправильной дроби:

 

6. Резерв.

Вставьте вместо звездочек цифры, чтобы получилось число кратные а) 5; б) 3; в) 2 и 5; г) 3 и 5.

34* ;

567*;

* 50.

7. Итог урока.

- Чем мы занимались на уроке?

- Как найти НОК и НОД чисел?

Выставление оценок.

8. Домашнее задание.

 Повторить п 6,7 №№  203(б),206 (б,г), 209




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс

Автор: Богданов Алим Ибрагимович

Дата: 30.06.2016

Номер свидетельства: 336702


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1440 руб.
2400 руб.
1280 руб.
2130 руб.
1500 руб.
2500 руб.
1120 руб.
1870 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства