kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок по математики "Независимость Казахстана в дробях и фактах"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок по математике на тему "Независимость Казахстана в дробях и фактах" Lesson Stady

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по математики "Независимость Казахстана в дробях и фактах"»

Маршрутный лист





Фамилия
Имя



Индивидуальная работа



Работа в парах




Работа в группах. Решение задач



Баллы за урок




2 балла за все правильные ответы и запись в тетради

11-13 верных ответов – 2 балла,

7-10 верных ответов -1 балл,

0-6 верных ответов -0 баллов



Каждое задание 1 балл, итого 4 балла


Задача уровня А оценивается в 2 балла


Задача уровня В оценивается в 3 балла


Задача уровня С оценивается в 4 балла




Считаем все баллы за урок и выставляем

 



 









Школа-гимназия: №63

ФИО учителя:

Тлеумбетова Мадина Булатовна

Дата

23.12.2021


Класс: 5




Кол-во присутствующих:



Кол-во отсутствующих:


Лексическая тема:

Независимость Казахстана в дробях и фактах

Тема урока:

Действия над обыкновенными дробями и смешанными числами

Цели обучения в соответствии с программой


5.1.2.23 выполнять деление обыкновенных дробей и смешанных чисел;

Обобщить и систематизировать умения и навыки умножения и деления обыкновенных дробей


Критерии успеха (Предполагаемый результат):

Все учащиеся смогут: выполнять сложение, вычитание, умножение и деление дробей.

Большинство учащихся будут уметь: применять полученные знания при решении практических задач.

Некоторые учащиеся смогут: аргументировать, составлять задачи

Привитие

ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Навыки

использования ИКТ

ИКТ - презентация урока, видеоролик, физминутка

Ход урока

Этапы урока/Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

1 мин

2 мин





























8 мин

1.Приветствие: Беседа с дежурным (Отмечает отсутствующих)



2.Психологический настрой урока

Мотивация.

«Я верю в нашу молодежь, уверен, что ваши знания, ваша энергия и ваш труд будет работать на построение сильного и процветающего Казахстана»

Н. А. Назарбаев

«Молодежь-локомотив предстоящих реформ.»

К.-Ж. Токаев.

3.Выход на тему: Индивидуальная работа.

Цель урока: сегодня на уроке мы будем закреплять знания по теме «Деление и умножение обыкновенных дробей и смешанных чисел» Мы должны:

Знать алгоритмы деления:

- обыкновенных дробей

- смешанных чисел.

Уметь применять их при решении:

- примеров

- задач.

За каждый этап работы на уроке вы себе будете ставить баллы в маршрутных листах, а в конце урока вы узнаете, насколько хорошо вы усвоили эту тему.
Решив примеры и расположив в правильном порядке, вы узнаете, о чем пойдет речь на уроке

- ь

И

Слово: НЕЗАВИСИМОСТЬ

3

1

5

6

0













Читают высказывания Первого Президента, высказывания Касым-Жомарт Токаева, действующего президента



выдается маршрутный лист оценивания













Решают индивидуально примеры по слайду, ставят баллы в МЛ находят слово Лексической темы, один из учащихся зачитывает слайд о Независимости РК








































2 балла за все решенные примеры и нахождения слова





























11-13 верных ответов – 2 балла,

7-10 верных ответов -1 балл,

0-6 верных ответов -0 баллов






Плакат или

Слайд 1 с

высказыванием.












Слайд 3



















Слайд 4



































Слайд 5



Середина урока

15 мин






2 мин






13 мин

































1 мин



1 мин


2 мин





4. Работа в парах

Приложение к уроку







5. Физминутка









6. Работа в группах



Задача уровня А

Длина головки домбры составляет м, грифа - м, деки- м. Какова общая длина домбры?

Задача уровня В



В первый день Алибек прочитал   книги, во второй -  . Какую часть книги ему осталось прочитать?



Задача уровня С

Длина одной из сторон треугольника равна   м, что на   м меньше длины другой его стороны. Третья сторона треугольника на   м меньше второй стороны. Найдите периметр треугольника. Ответ: Р = 8   м.



6. Домашняя работа стр 139, № 545 (1), № 546 (1)

7. Оценивание.

8. Видеоролик о Независимости Казахстана.

8. Рефлексия. Подведение итогов.

Учащиеся находят каждое слово составляющей части домбры на казахском языке, работая в паре

Взаимооценивание учащихся


На проекторе изображается ролик физминутки, учащиеся повторяют


Учащиеся выбирают задачи разного уровня сложности.

Каждая группа должна решить предложенную задачу и составить подобную, 2 учащихся записывают и решают у доски по 1 варианта задач (предложенную и составленную), другие 2 учащихся объясняют решение задачи. Оценивают, комментируют баллы.



Критерий оценивания:

-краткая запись

-решение по действиям

-пояснение

-ответ






Записывают в дневниках домашнее задание

Взаимооценивание

Каждое задание один балл. Итого 4 балла











Групповое оценивание


Задача уровня А оценивается в 2 балла





Задача уровня В оценивается в 3 балла






Задача уровня С оценивается в 4 балла












Учащиеся выходя из кабинета клеят стикеры на лестницу успеха с нарисованным смайликом.


Карточки с Заданиями,

Слайды 6, 7, 8, 9, 10





Видеоролик





Слайд 11




Карточки с заданиями, листы А3, цветные карандаши для оформления






















Слайд 12










































  1. Сравните обыкновенные дроби:

 ; б) ; в)  ; г)  д)  ;



а

б

в

г

д

к

а

н

к

к









2. Преобразуйте смешанные числа в неправильные дроби, а неправильные дроби в

смешанные числа.

А) ; К) ; П) ; А) ; К) ; К) ;

1

2

3

4

5

6






3. В записи решений найдите ошибку



1) 2) 3) 4) 5)

1

2

3

4

5

Верно «ш»

Верно «а»

Верно «н»

Верно «а»

Верно «к»

Неверно «м»

Неверно «о»

Неверно «й»

Неверно «ы»

Неверно «н»



4. Выберите верный вариант ответа:

1.  

Выберите верный вариант ответа:

2.  

Выберите верный вариант ответа:

3.  

Выберите верный вариант ответа:

4.  

Выберите верный вариант ответа:

5.  



№ вопроса

Ответ

1.

Г

2.

Г

3.

Б

4.

В

5.

А




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытый урок по математики "Независимость Казахстана в дробях и фактах"

Автор: Мадина Булатовна Тлеумбетова

Дата: 05.02.2022

Номер свидетельства: 599621


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1500 руб.
2500 руб.
1440 руб.
2400 руб.
1440 руб.
2400 руб.
1410 руб.
2350 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства