2 задание Ой куда это мы попали? Посмотрите! Кто же это на полянке спорит? (Сидят Медведь и Маша) Ребята Медведь с Машей спорят о том, кто из животных быстрый, а кто медленный! Как вы думаете? Они просят нас помочь им разобраться. Поможем? (перед детьми на столах разложены животные которые быстро или медленно передвигаются) Маше дети кладут всех тех ,кто медленно двигается, а Медведю тех кто быстро. Молодцы ребята! Большое вам спасибо, выручили! До свидания, друзья, нам нужно отправляться дальше(дети идут по тропинке,)! 3 задание Смотрите ребята нам опять какое то задание от феи Фиалочки. Посмотрим? (рассматриваем картинки с изображением разных предметов) Сколько грибочков у нас Столько мы подпрыгнем раз. (1) - Сколько листиков у нас Столько мы присядем раз. (2) - Сколько елочек зеленых Столько сделаем наклонов. (3) - Столько ягодок у нас Столько хлопнем с вами раз. (4) Молодцы! Справились с заданием! Пойдем те дальше! Ну вот наконец мы пришли в волшебную маленькую страну! (детей встречает Фея Фиалка) Здравствуйте! Как вы до меня добрались? Трудно было? А хотите со мной поиграть? 4 задание «Угадай, что изменилось?» (Воспитатель раскладывает на доске 4 прямоугольника разного цвета , уточняя «Который по счету?», «Сколько?», «На котором месте?». Предлагает детям запомнить порядок их расположения. Дети закрывают глаза. Воспитатель меняет местами прямоугольники. Дети открывают глаза и определяют, что изменилось ( красный прямоугольник был на четвертом месте, а сейчас на первом месте» - Какие вы молодцы! Дети под музыку играют с Феей! «карусели » Цель. Воспитывать доброжелательное отношение к участникам игры. Развивать ориентировку в пространстве, зрительное восприятие предметов окружающей действительности. 5 задание Фея предлагает детям , Лесовечку сделать подарок , рассказывает, что он очень любит грибы, а так как зимой нет грибов, их на зиму можно законсервировать (предлагаю детям вырезать грибы и наклеить в банку) |