kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка по математике Тема урока: Угол. Виды углов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка урока по математике 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка по математике Тема урока: Угол. Виды углов.»

Методическая разработка по математике

Тема урока: Угол. Виды углов.


Тип урока: объяснение нового материала (второй урок).

Цель урока: Познакомить учащихся с понятиями «острый угол», «тупой угол».

Задачи урока:

  1. Образовательные:

  • Познакомить учащихся с понятиями «острый угол», «тупой угол».

  • Сформировать практические навыки определения прямого, острого и тупого углов.

  • Продолжить работу по распознаванию геометрических фигур.

  1. Коррекционные:

  • Развитие мышления, внимания, памяти, пространственного воображения.

  • Развитие творческих умений и навыков по теме для успешного выполнения заданий.

  1. Воспитательные:

  • Развитие познавательной активности, формирование навыков самостоятельной работы.

Оборудование урока: учебник, тетради, демонстрационные карточки с цифрами, табло для устного счета, полоски цветной бумаги, пластилин, доска для лепки, угольник.

Ход урока.

Организационный момент

Цель – подготовка учащихся к работе на уроке; настрой учащихся на работу, организация внимания; проверка готовности к уроку (рабочие место, рабочая поза, внешний вид);

Какой сейчас будет у нас урок?

Какой это урок по счету?

Какое время года на улице?

Какой месяц идет?

Какой день недели?

Число?

Запись числа в тетради.

Что мы с вами делаем на уроке математики?

Р абота с фигурами (Слайд 1)

Какие фигуры вы видете на доске?

Сколько фигур? (запись на доске их количества)

Каких фигур больше?

На сколько? Записывает на доске 101

А сколько углов у квадрата?

Какие они?

А что есть у любого угла? Из чего он состоит?



Объявление темы урока: Сегодня мы продолжим говорить об углах. И узнаем о других видах углов.


Игра: «Путешествие по железной дороге».

Два поезда оправились из разных городов к одной и той же станции. (На партах у детей полоски бумаги и квадратики красного и синего цвета, наклеенные на листок бумаги. Они строят путь поездов, выкладывая полоски бумаги и квадраты.)

Два поезда встретились в одной точке, получился угол. Точка – это вершина угла, лучи – стороны угла. А теперь проверим прямой ли это угол?

Этот угол меньше прямого или больше? Он меньше прямого и называется он острым.

О соцализация.

А где в жизни встречаются острые углы?

  • Клюв (прикладываем угольник)

  • Нож (прикладываем угольник)

  • Башня Кремля(прикладываем угольник)

  • Чертим угол в тетради.

Создание проблемной ситуации

Измеряем углы угольником доказывая, что угол может быть прямым и острым (по заданным учителем положениям стрелок).

Ставим стрелки на 1 и 6. Измеряем угольником. Этот угол больше, чем прямой угол угольника. Этот угол называется тупым.

Подведение итогов:

Цель – сделать вывод и подвести итог, как работал класс на уроке, отметить работу учащихся, выяснить, что нового узнали учащиеся на уроке.

  • С какой фигурой мы познакомились на последних 2х уроках?

  • Какие бывают углы?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Методическая разработка по математике Тема урока: Угол. Виды углов.

Автор: Никитина Прасковья Иннокентьевна

Дата: 26.11.2025

Номер свидетельства: 677829

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Рабочая программа по математике для 2 класса ("Планета знаний") "
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-dlia-2-klassa-planieta-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "172405"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423816389"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Зависимоть длины сторон правильного многоугольника от радиуса вписанной и описанной окружности "
    ["seo_title"] => string(97) "zavisimot-dliny-storon-pravil-nogho-mnoghoughol-nika-ot-radiusa-vpisannoi-i-opisannoi-okruzhnosti"
    ["file_id"] => string(6) "114425"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411486294"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства