kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Масса и единица её измерения.

Нажмите, чтобы узнать подробности

На уроке ребенок ознакомиться с массовой и ее единицей изучения. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Масса и единица её измерения.»

____________________________________________________________________________
(наименование организации образовании)
Краткосрочный (поурочный) план урока

____________________________________________________________________________

(тема урока)

Раздел:

«Раздел 1 С. Величины и единицы их измерения»


Ф.И.О педагога:


Дата:



Класс: 2

Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Тема урока:

Масса и единицы ее измерения (кг, ц).

Мои друзья

Цели обучения в соответствии с учебной программой:

2.1.3.4 – преобразовывать единицы длины: см, дм, м; массы: кг, ц на основе соотношений между ними.

Цели урока:

Научить учащихся преобразовывать единицы измерения массы, сравнивать значения масс.

Ход урока:

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

1.Начало урока.

0-5 мин


1.Создание положительного эмоционального настроя.

- Громко прозвенел звонок-

Начинается урок

Наши ушки на макушке,

Глазки хорошо открыты.

Слушаем, запоминаем,

Ни минутки не теряем.

Мы пришли сюда учиться,

Не лениться, а трудиться,

Работаем старательно

Слушаем внимательно.

Каждый день, всегда, везде,

На занятиях, в игре,

Смело, четко говорим

И тихонечко сидим.

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей

ФО

Оценивание эмоционального состояния

Музыка




2. Середина урока.

5 – 40 мин


2.Актуализация жизненного опыта.

(К) Математический диктант:

1. К 15 прибавь 3.

2. 16 увеличь на 4.

3. Найди сумму чисел 13 и 4.

4. 17 плюс 2.

5. Сложи числа 18 и 2.

6. Уменьши 18 на 2.

7. 19 уменьши на 5.

8. 14 минус 2.

9. Найди разность 17 и 3.

10. Из 19 вычти 3.

2. Вводное задание на подготовку к изучению нового.

(К) Работа с учебником.

Рассмотри рисунки. Ответь на вопросы.

- Какова масса маленького и большого арбузов?

- На сколько килограммов масса одного арбуза больше массы другого?

(К) Запомни!!!

3.Постановка цели (проблемная ситуация). Вводное задание на подготовку к изучению нового.

(Г) Работа в группах.

Рассмотри рисунки. Ответь на вопросы.

- Сколько необходимо мешков сахара по 10 кг, чтобы получился 1 ц сахара?

- А по 25 кг? 50 кг?

(П) Работа в парах.

На сколько центнеров 1 ц меньше 3 ц? 10 ц больше 7 ц? 40 ц меньше 70 ц?

4.Работа по теме урока. Открытие нового.

(К) Работа в коллективе.

Сравни.

1 ц * 10 кг 100 кг * 1 ц

8 ц * 7 ц 65 кг * 1 ц

1 ц - 35 кг * 24 кг 4- 40 кг

(К) Физминутка.

Руки в стороны поставим,

Правой левую достанем.

А потом – наоборот:

Будет вправо поворот,

Раз – хлопок, два – хлопок,

Повернись ещё разок!

Раз, два, три, четыре,

Руки выше, плечи шире!

Опускаем руки вниз

И за парты вновь садись

5.Первичное закрепление с проговариванием.

(П) Работа в парах.

(Устно.) Установи соответствие

(К) Работа в коллективе.

Реши задачу.

Дети собрали в саду несколько килограммов фруктов. Когда мама сварила варенье из 13 кг фруктов, осталось 18 кг. Сколько килограммов фруктов дети собрали в саду?

(И) Самостоятельная работа.

Мастер изготовил 8 одинаковых игрушек. Из них 7 игрушек он изготовил из металла, а одну (самую лёгкую) - из дерева. Как найти самую лёгкую игрушку путём трёхразового взвешива­ния на чашечных весах, не используя гири?

Работа в тетради с печатной основой.

Дескриптор:

Выполняют математический диктант под руководством учителя.

Формулируют тему урока, определяют цель урока




Дескриптор:

Рассматривают рисунки, отвечают на вопросы











Дескриптор:

Работают с правилом в учебнике




Дескриптор:

Рассматривают рисунки. Отвечают на вопросы.








Дескриптор:

Работают в парах

Отвечают на вопросы


Дескриптор:

Сравнивают выражения



Повторяют движения за учителем











Дескриптор:

Устанавливают

соответствие





Дескриптор:

Решают задачу






Дескриптор:

Выполняют логические задания







Дескриптор:

Работают в тетради на печатной основе

1 балл







Оценивают работу сигналами светофора


1 балл







Оценивают работу жестами









2 балла












1 балл





1 балл

Оценивают работу смайликами



1 балл







1 балл








1 балл

Оценивают работу хлопками

(тихо, громко)

1 балл



Учебник





















Тетрадь









Учебник

Доп. литература











Музыкальное сопровождение










Карточки



























Учебник





Пропись

3. Конец урока.

40 - 45 мин

Итог урока.

-Какую цель мы поставили на сегодняшнем уроке?

- Достигли ли мы этой цели?

- Какие затруднения были у вас на уроке?

- Что нужно сделать чтобы эти затруднения не повторялись?

Рефлексия.

Предлагает оценить свою работу при помощи линейки успеха.

Отвечают на вопросы учителя, оценивают сою деятельность на уроке


Картинки к рефлексии.












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Масса и единица её измерения.

Автор: Шоканова Маншук Тулегеновна

Дата: 31.05.2025

Номер свидетельства: 670940

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Масса тела. Измерение массы тела на весах"
    ["seo_title"] => string(41) "massa_tela_izmerenie_massy_tela_na_vesakh"
    ["file_id"] => string(6) "615792"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1666596047"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) "Явление инерция. Масса "
    ["seo_title"] => string(27) "iavlieniie-iniertsiia-massa"
    ["file_id"] => string(6) "141961"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418210987"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(44) "Явление   инерция. Масса "
    ["seo_title"] => string(29) "iavlieniie-iniertsiia-massa-1"
    ["file_id"] => string(6) "141968"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418211335"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Величины.: масса  одного  предмета,  количество предметов,  общая  масса.."
    ["seo_title"] => string(69) "vielichinymassaodnoghopriedmietakolichiestvopriedmietovobshchaiamassa"
    ["file_id"] => string(6) "270957"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1451322969"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Конспект урока по математике в 4 классе "Время. Единицы измерения времени""
    ["seo_title"] => string(84) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-v-4-klassie-vriemia-iedinitsy-izmierieniia-vriemieni"
    ["file_id"] => string(6) "312973"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459422104"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства