1.Начало урока. 0-5 мин | 1.Создание положительного эмоционального настроя. - Громко прозвенел звонок- Начинается урок Наши ушки на макушке, Глазки хорошо открыты. Слушаем, запоминаем, Ни минутки не теряем. Мы пришли сюда учиться, Не лениться, а трудиться, Работаем старательно Слушаем внимательно. Каждый день, всегда, везде, На занятиях, в игре, Смело, четко говорим И тихонечко сидим. | Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей | ФО Оценивание эмоционального состояния | Музыка |
2. Середина урока. 5 – 40 мин | 2.Актуализация жизненного опыта. (К) Математический диктант: 1. К 15 прибавь 3. 2. 16 увеличь на 4. 3. Найди сумму чисел 13 и 4. 4. 17 плюс 2. 5. Сложи числа 18 и 2. 6. Уменьши 18 на 2. 7. 19 уменьши на 5. 8. 14 минус 2. 9. Найди разность 17 и 3. 10. Из 19 вычти 3. 2. Вводное задание на подготовку к изучению нового. (К) Работа с учебником. Рассмотри рисунки. Ответь на вопросы. - Какова масса маленького и большого арбузов? - На сколько килограммов масса одного арбуза больше массы другого? (К) Запомни!!! 3.Постановка цели (проблемная ситуация). Вводное задание на подготовку к изучению нового. (Г) Работа в группах. Рассмотри рисунки. Ответь на вопросы. - Сколько необходимо мешков сахара по 10 кг, чтобы получился 1 ц сахара? - А по 25 кг? 50 кг? (П) Работа в парах. На сколько центнеров 1 ц меньше 3 ц? 10 ц больше 7 ц? 40 ц меньше 70 ц? 4.Работа по теме урока. Открытие нового. (К) Работа в коллективе. Сравни. 1 ц * 10 кг 100 кг * 1 ц 8 ц * 7 ц 65 кг * 1 ц 1 ц - 35 кг * 24 кг 4- 40 кг (К) Физминутка. Руки в стороны поставим, Правой левую достанем. А потом – наоборот: Будет вправо поворот, Раз – хлопок, два – хлопок, Повернись ещё разок! Раз, два, три, четыре, Руки выше, плечи шире! Опускаем руки вниз И за парты вновь садись 5.Первичное закрепление с проговариванием. (П) Работа в парах. (Устно.) Установи соответствие (К) Работа в коллективе. Реши задачу. Дети собрали в саду несколько килограммов фруктов. Когда мама сварила варенье из 13 кг фруктов, осталось 18 кг. Сколько килограммов фруктов дети собрали в саду? (И) Самостоятельная работа. Мастер изготовил 8 одинаковых игрушек. Из них 7 игрушек он изготовил из металла, а одну (самую лёгкую) - из дерева. Как найти самую лёгкую игрушку путём трёхразового взвешивания на чашечных весах, не используя гири? Работа в тетради с печатной основой. | Дескриптор: Выполняют математический диктант под руководством учителя. Формулируют тему урока, определяют цель урока Дескриптор: Рассматривают рисунки, отвечают на вопросы Дескриптор: Работают с правилом в учебнике Дескриптор: Рассматривают рисунки. Отвечают на вопросы. Дескриптор: Работают в парах Отвечают на вопросы Дескриптор: Сравнивают выражения Повторяют движения за учителем Дескриптор: Устанавливают соответствие Дескриптор: Решают задачу Дескриптор: Выполняют логические задания Дескриптор: Работают в тетради на печатной основе | 1 балл Оценивают работу сигналами светофора 1 балл Оценивают работу жестами 2 балла 1 балл 1 балл Оценивают работу смайликами 1 балл 1 балл 1 балл Оценивают работу хлопками (тихо, громко) 1 балл | Учебник Тетрадь Учебник Доп. литература Музыкальное сопровождение Карточки Учебник Пропись |
3. Конец урока. 40 - 45 мин | Итог урока. -Какую цель мы поставили на сегодняшнем уроке? - Достигли ли мы этой цели? - Какие затруднения были у вас на уроке? - Что нужно сделать чтобы эти затруднения не повторялись? Рефлексия. Предлагает оценить свою работу при помощи линейки успеха. | Отвечают на вопросы учителя, оценивают сою деятельность на уроке | | Картинки к рефлексии. |