|    Этап  Кезең   |     Цель  Мақсат   |     Деятельность учителя  Мұғалімнің әрекеті   |     Деятельность учащихся  Оқушылардың әрекеті   |     Идеи семи модулей  Жеті модульдің идеялары   |     Результат  Нәтижесі   |     Время  Уақыт   |  
  |         Оргмомент       |         Создание психологического настроя на урок   |         Координатор   |         Два комплимента друг другу   |         Новые подходы в обучении   |    Создание положительного настроя на восприятие новых знаний   |    
     2   |  
  |   Целеполагание   |    Постановка цели и задач урока   |    Координатор   |    Размышляют, анализируют, намечают учебные и личные цели самосовершенствования посредством деятельности на уроке   |    Новые подходы в обучении   |    Определили цели и задачи.   |    
     3   |  
  |   Первичная проверка понимания   |    Проверка осмысления знаний посредством мини-теста   |    Наблюдатель   |     Читают вопрос, осмысливают, сопоставляют с имеющими знаниями,  принимают решение   |     Новые подходы в обучении       ИКТ   |    Проверили качество осмысленности материала.   |    
     3   |  
  |   Самопроверка   |    Оценивание собственных результатов   |    Наблюдатель   |    Сравнивают свои ответы с правильными, подсчитывают баллы, вносят в лист успеха   |     Новые подходы в обучении       |    Оценили результаты  Собственной деятельности   |    
     2   |  
  |   Проверка домашнего задания   |    Обмен вопросами высокого и низкого порядка, ребусами   |    Координатор   |    Выбирают из составленных дома вопросов самые яркие и адресуют их другой группе, записывая на стикерах   |    Обучение талантливых и одаренных детей   |    Обменялись вопросами, выявив глубину понимания темы, результаты внесли в лист упеха   |    
     7   |  
  |   Применение новых знаний на конкретных заданиях (индивидуально)   |    Формирование умения использовать теоретические знания на конкретных заданиях   |    Координатор   |    Решают задания у доски, комментируют решение, учащиеся другой группы проверяют   |     Обучение критическому мышлению       |    Использовали теоретические знания на практике   |    
     10   |  
  |    Применение знаний и умений в творческой деятельности,         защита   |    Создание кластера по написанию алгоритма решения тригонометрических уравнений и его защита   |    Наблюдатель   |    Анализируют, выдвигают гипотезы, отстаивают своё мнение, приходят к выводу, оформляют, защищают   |     Управление и лидерство в обучении        Саморегуляция,  диалоговое обучение   |    Создали кластер путем самораспределения ролей   |    
     10   |  
  |    Применение алгоритма на практике,       Взаимопроверка результатов   |    Формирование умения использовать полученные алгоритмы на конкретных заданиях   |    Координатор   |     Работа в группах   |         Новые подходы в обучении   |    Формирование умений использования нового материала на конкретных примерах в ходе практической деятельности.   |         8   |  
  |         Рефлексия            |    Формирование умения выявлять причины ошибок и видеть способы их устранения.   |    Координатор   |    Сопоставление достижений на уроке с поставленными целями.   |     Критическое мышление   ОО и ОДО  Обучение талантливых и одаренных детей   |    Формирование адекватной самооценки, стремления к самосовершенствованию.   |         5   |  
 
       |   Этапы деятельности   |    Критерии   |    Итого   |  
  |   Обозначение цели урока   |     Наблюдал – 0,   Составлял – 1,  Озвучивал - 1   |         |  
  |   Мини-тест   |     5,6прав.- 3,   4прав. – 2,  Менее 4-х – 0б   |         |  
  |   Обмен вопросами   |     Вопрос в. порядка -2   Вопрос н. порядка – 1  Ребус -2   |         |  
  |   Индивидуальная работа у доски   |     Решил, - 1, прокоментировал – 0,5  Проверил -1   |         |  
  |   Творческое задание   |     Выдвигал идеи - 1   Оформлял - 1  Защищал - 1   |         |  
  |   Работа в группе   |     Предлагал идею – 1   Решил пр. – 2  Решал с ошибками -0,5   |         |  
  |   Рефлексия   |     Какие ошибки допустил?   Причины.   Способы устранения   Какие личностные черты формировались сегодня на уроке?       |         |  
 
      |   Этапы деятельности   |    Критерии   |    Итого   |  
  |   Обозначение цели урока   |     Наблюдал – 0,   Составлял – 1,  Озвучивал - 1   |         |  
  |   Мини-тест   |     5,6прав.- 3,   4прав. – 2,  Менее 4-х – 0б   |         |  
  |   Обмен вопросами   |     Вопрос в. порядка -2   Вопрос н. порядка – 1  Ребус -2   |         |  
  |   Индивидуальная работа у доски   |     Решил, - 1, прокоментировал – 0,5  Проверил -1   |         |  
  |   Творческое задание   |     Выдвигал идеи - 1   Оформлял - 1  Защищал - 1   |         |  
  |   Работа в группе   |     Предлагал идею – 1   Решил пр. – 2  Решал с ошибками -0,5   |         |  
  |   Рефлексия   |     Какие ошибки допустил?   Причины.   Способы устранения   Какие личностные черты формировались сегодня на уроке?       |         |