kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока математики в специальной коррекционной школе 8 вида "Число и цифра 4. Числовой ряд 1- 4". 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок математики в 1 классе специальной коррекционной школе 8 вида

Тема: Число и цифра 4. Числовой ряд 1- 4.

Тип урока: Урок изучения нового материала.

Образовательные задачи:

-формировать у учащихся представления о составе числа 4.

- учить решать примеры на сложение.

- запоминать числовой ряд 1-4

-тренировать мелкую моторику руки

-соблюдение границ клетки

Коррекционно-развивающие задачи:

Развитие наглядно-действенного мышления через операции сравнения, обобщения, исключения, анализа, классификации предметов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока математики в специальной коррекционной школе 8 вида "Число и цифра 4. Числовой ряд 1- 4". 1 класс»

Понедельник, 16 ноября

Математика

Тема: Число и цифра 4. Числовой ряд 1- 4.

Тип урока: Урок изучения нового материала.

Образовательные задачи:

формировать у учащихся представления о составе числа 4.

  • учить решать примеры на сложение.

  • Запоминать числовой ряд 1--4

  • тренировать мелкую моторику руки

  • соблюдение границ клетки

Коррекционно-развивающие задачи:

Развитие наглядно-действенного мышления через операции сравнения, обобщения, исключения, анализа, классификации предметов.

Воспитательные задачи:

воспитывать самостоятельность;


Основные виды деятельности обучающихся: Сравнение предметов по цвету, называние цветов, группировка предметов по цвету, размеру.


Методы обучения:

  1. объяснение;

  2. рассказ;

  3. наблюдение;

  4. игра;

  5. упражнение;

  6. практическая работа;

  7. самостоятельная работа;

  8. применение

Этапы урока

  1. Организация начала урока.

  2. по звонку найти свое место; взаимное приветствие;
  3. настрой учащихся на работу, организация внимания;

    — Ну-ка, проверяй, дружок,
    Ты готов начать урок?

    Всё ль на месте?

    Всё в порядке?


    Ручка, книжка и тетрадка?
    Все ли правильно сидят?
    Все ль внимательно глядят?

  4. проверка готовности к уроку (рабочие место, рабочая поза, внешний вид);

Повторение изучение материала. Устный счет 1-10.

Работа с карточками

- Обсуждение выполнения задания

-выполнение работы.

- Обсуждение

выполнения задания

С. 85№ 1,2



Сообщение темы и цели урока. Число и цифра 4. Числовой ряд 1- 4.

Подготовка учащихся к усвоению новых знаний. проблемный вопрос.

– Сегодня мы знакомимся с числом 4!

– Посмотрите на натуральный ряд чисел.

-найдите среди цифр цифру 4


* Назовите соседей числа 4. (3 и 5)

* Назовите числа, которые меньше, чем число 4.

* Назовите числа, которые больше, чем число 4

Обведите цифру четыре пальчиком под счет. Из каких элементов она состоит? Можно ли из сетных палочек ее сконструировать. Прочитайте ее.

-напишем все вместе цифру в воздухе.

На какой предмет в нашем классе похожа цифра 4?

Работа с игровизором

Написание цифры 4

  1. рассказ учителя (с опорой на наглядность)

  2. словарная работа: нижняя рабочая строка

Пальчиковая гимнастика

Цапля весело гуляла,

Всех лягушек разогнала,

Покачалась, покачалась,

Тину с лапок обобрала,

Шейкой длинной повертела,

Всю округу осмотрела,

К солнцу сладко потянулась, потянулась,

Вся встряхнулась, вся встряхнулась,

И, укрывшись в камышах,

Тихо села, замерла.

4. Работа в рабочей тетради

Я тетрадь свою открою и наклонно положу.

Я, друзья, от вас не скрою, ручку я вот так держу.

Сяду прямо, не согнусь, за работу я возьмусь.



- Обсуждение выполнения задания

С.87№6

-выполнение работы.

  1. - самостоятельное знакомство с новым материалом путем наблюдения и использования тетради;

  2. Шевелись у листка

  3. Все четыре лепестка

Я сорвать его хотел

Он взлетел и улетел

- Обсуждение выполнения задания

С. 86 № 3,

С.87 № 9,10

-выполнение работы.

Физ минутка

Встанем, надо отдохнуть,

Наши пальчики встряхнуть.

Поднимайтесь, ручки, вверх,

Шевелитесь, пальчики, –

Так шевелят ушками

Серенькие зайчики.

Крадемся тихо на носочках,

Как лисы бродят по лесочку

Волк озирается кругом,

И мы головки повернем.

Теперь садимся тише, тише

Притихнем, словно в норках мыши.

Раз, два, три, четыре, пять,
Будем пальчики считать,
Все такие нужные,
Крепкие и дружные.

Этот пальчик хочет спать,
Этот пальчик лег в кровать,
Этот пальчик чуть вздремнул,

Этот пальчик уж уснул,
Этот пальчик крепко спит,
Никто больше не шумит.

Закрепление знаний.

работа в тетради;

- Обсуждение выполнения задания

С.86 № 4-5

С.87 № 11

-выполнение работы.

Обобщение и систематизация знаний. Вопрос на понимание изученного материала

- с какой цифрой мы сегодня знакомились?

Число и цифра 4. Числовой ряд 1- 4.

Итог. Рефлексия Привести организм ребенка в относительно спокойное состояние, создать установку на отдых, организованно окончить урок.

Личностные учебные действия

  • осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника.

  • способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей

  • самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений

Коммуникативные У. Д.

  • вступать в контакт и работать в коллективе (учитель - ученик, ученик - ученик, ученик - класс, учитель-класс)

  • использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем

  • обращаться за помощью и принимать помощь

Регулятивные У.Д.

  • входить и выходить из учебного помещения со звонком

  • адекватно использовать ритуалы школьного поведения
    (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т. д.)

Познавательные учебные действия

  • наблюдать; работать с информацией (устное высказывание, предъявленные на бумажных).



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Савченко Наталья Геннадьевна

Дата: 09.01.2016

Номер свидетельства: 274020


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1280 руб.
2130 руб.
1360 руб.
2260 руб.
1190 руб.
1980 руб.
1580 руб.
2640 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства