kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока ФЭМП

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Закрепление пройденного материала. Знание цифр,чисел первого десятка, умение осуществлять сложение, вычитание и   сравнение чисел первого десятка  

Цель:

   1.Развивать у детей знание цифр, чисел,Умение осуществлять сложение, вычитание и   сравнение чисел первого десятка

 2.Совершенствовать развитие умственных способностей, логического мышления, смекалки и сообразительности

  1. Воспитывать интерес к изучению математики
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока ФЭМП»


Технологическая карта организационной учебной деятельности класса предшкольной подготовки по ФЭМП



Тема: Закрепление пройденного материала. Знание цифр ,чисел первого десятка, умение осуществлять сложение, вычитание и сравнение чисел первого десятка

Цель:

1.Развивать у детей знание цифр, чисел,Умение осуществлять сложение, вычитание и сравнение чисел первого десятка

2.Совершенствовать развитие умственных способностей, логического мышления, смекалки и сообразительности

  1. Воспитывать интерес к изучению математики

  2. Оборудование Мяч ,карточки с цифрами, математическими выражениями, картинки (вагончик , яблоки ,груши)



ХОД УРОКА.


Этапы

деятельности

Действия учителя

Действия ученика



1.Мотивацинно –побудительный
















2. Проблемно - поисковый















а) Актуализация знаний.


Игровая

деятельность

«НАЗОВИ ЦИФРУ»










































б) Конструирование














в) Игровая

деятельность «Рассади

пассажиров »



















в) Работа в группах.
















3.Физминутка.


д) Сравнение чисел







































е. Задачи на логику





































З) развитие мелкой моторики






















4.Рефлексивно-коррегирующий



Начинается урок, 
Он пойдет ребятам впрок. 
Постарайтесь все понять 
И внимательно считать. 

Улыбнитесь друг, другу- садитесь! 
Руки? На месте! 
Ноги? На месте
Локти? У края! 
Спинка? Прямая! 





Цель: проверка ранее изученных знаний о цифрах

-Ребята, сегодня на занятии мы будем с вами путешествовать на сказочном паровозике.

Он нам приготовил много заданий и конечно за хорошую работу и поведение, вы получите призы.

А сейчас как всегда

мы проведём разминку.

Наша игра называется

«НАЗОВИ ЦИФРУ»



Воспитатель задаёт вопрос, Кидая мяч ребёнку. Ребёнок отвечает, кидая мяч обратно.

-Какая цифра похожа на бублик?

-Какая цифра похожа на спицу?


-Какая цифра похожа на лебедя?

-Какая цифра похожа на букву с двумя крючками?

-Какая цифра похожа на перевёрнутый стул?

-Какая цифра обозначает лучшую отметку в школе?

-Какая цифра похожа на замок?

-Какая цифра похожа на кочергу ?


-Какая цифра похожа на игрушку-неваляшку?


-Какую цифру нужно перевернуть , чтобы получилась цифра 6?


-Какой цифры у нас не хватает в числовом ряду?

Чем она отличается от остальных цифр?

Давайте ещё раз вспомни счёт до 10 и обратно

-Назовите соседей 2,4 8

-Какие число

стоит между 9и7, 5и7,2и 4

Скажите пожалуйста.

- Какая геометрическая фигур соответствует числу -3, 4,.5

Есть 6,7,8 и т.д. но мы с вами будем их называть-

Многоугольники.

Выложите с помощью палочек 3,4,5. угольники


Молодцы! Числа и цифры в пределах 10 вы хорошо знаете.


А сейчас следующее задание паровозика он хочет проверить как вы умеете считать и сравнивать


На паровозик в каждый вагон мы можем посадить определённое количество девочек и мальчиков Решив, примеры мы узнаем сколько девочек и мальчиков будет ехать в каждом вагоне


А сейчас работа в группах

Каждая группа решает примеры (карточки на столах)

Красный Синий

3+3= 9-2= 6+1= 2+1=

6-2= 8-3=

Зелёный

10-1=

5-4=

5+1=

У нас есть девочки ,мальчики , неужели они путешествуют одни?



Головами покиваем




Молодцы, ребята, и с этим заданием вы справились хорошо.

Мальчики и девочки в дорогу взяли с собой рюкзаки с фруктами.

Девочки взяли 6 груш и 4 яблока

Мальчики 5 яблок и 5 груш


Сколько яблок и груш было у девочек?

Чего было меньше яблок или груш?

Значит 4

Сколько яблок и груш было у мальчиков?

Чего было меньше яблок или груш

Значит 5 = 5


Сколько яблок было у мальчиков? А у девочек? У кого было

яблок меньше? Значит

4


Сколько груш было у мальчиков? А у девочек? У кого было

груш больше? Значит

6 5



И с этим задание мы справились,Молодцы!



- А сейчас, ребята, мы выполним задание на смекалку, которое приготовил нам паровозик.

1.У Юры карандашей больше 5, но меньше 10 Сколько карандашей могло быть у Юры?


2. Алёша тратит на дорогу в школу- 5 минут. Сколько минут он потратит на дорогу в школу, если в школу пойдёт со своей сестрой?


3.Ване подарили столько машин, сколько у него было. Когда он пересчитал все машины, их оказалось 8. Сколько марок было у Вани в начале?





Молодцы, ребята .мы с вами считали ,решали примеры, задачи, чего же мы свами

не делали?

Правильно не писали

Давайте проведём гимнастику для наших пальчиков.

Этот пальчик хочет спать

Этот пальчик прыг в кровать

Этот пальчик прикорнул

Этот уж давно уснул Встали, пальчики ура нам писать уже пора!

Сейчас мы свами напишем счёт до 10 под диктовку. На листочках которые лежат у каждого на парте.


Написать счёт до 10 под диктовку

12345678910


Поменяйтесь листочками с соседом. Проверьте правильно ли. Если правильно или есть одна ошибка нарисуйте красный кружочек. Если больше ошибок то поставьте синий кружочек.


Молодцы ребята!

Вот и закончилось наше путешествие.


Какое задание вам больше всего понравилось?


- Всем понравилось? Тогда выйдем и наклеим на наш паровозик веселые смайлики.



Молодцы! Вы справились с заданиями паровозика и каждый из вас получает приз яблоко.












Хоровые ответы















Дети становятся паровозикам имитируют движение паровозика.










Дети выставляют ряд цифр .Ещё раз запоминают цифры и числа





0


1



2



3


4



5


6


7



8




9






10

Это двузначное число (цифра)












Ответы детей . Конструирова

ние геометрических фигур




















(дети пишут ответы)



На вагончиках крепятся примеры с ответами


6,7,4/8,3,5/9,1,2










Дети никогда не должны сами путешествовать






























Дети ставят знаки больше, меньше,= между числами


4

5=5


4

65

































































взаимопроверка












Называют что больше понравилось на занятии
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект урока ФЭМП

Автор: Туркова Мария Владимировна

Дата: 10.05.2016

Номер свидетельства: 325221

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Конспект урока по ФЭМП "Вечер. Большой-маленький. Один-много"."
    ["seo_title"] => string(57) "konspekt_uroka_po_femp_vecher_bolshoi_malenkii_odin_mnogo"
    ["file_id"] => string(6) "494316"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1547013722"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Конспект урока по фэмп 2 младшая группа"
    ["seo_title"] => string(43) "konspiekt_uroka_po_femp_2_mladshaia_ghruppa"
    ["file_id"] => string(6) "401749"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1489994719"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Конспект урока по  фэмп "Круг""
    ["seo_title"] => string(29) "konspiekt-uroka-po-femp-krugh"
    ["file_id"] => string(6) "294737"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455716574"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) ""Счет в пределах 10" (закрепление  ФЭМП) "
    ["seo_title"] => string(43) "schiet-v-priedielakh-10-zakrieplieniie-femp"
    ["file_id"] => string(6) "190980"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427257341"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие по сказке «Белоснежка и семь гномов»»"
    ["seo_title"] => string(73) "konspiektzaniatiiapofempputieshiestviieposkazkiebielosniezhkaisiemghnomov"
    ["file_id"] => string(6) "328386"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1463628348"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1190 руб.
1980 руб.
1120 руб.
1870 руб.
1500 руб.
2500 руб.
1600 руб.
2660 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства