kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект по математике в 4 классе на тему "Соотношение между тонной и центнером"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: продолжить знакомство детей с понятиями тонны и центнера.

Задачи: Способствовать развитию навыков перевода из одних единиц измерения в другие;

обеспечить применение учащимися знаний новых единиц массы в решении задач.

УУД:

  1. Предметные: продолжить формирование навыков работы с понятиями тонны и центнера;
  2. Метапредметные:

А) Коммуникативные УУД:

– формировать умения слушать, принимать участие в диалоге, объяснять свои действия, работать в парах;

Б) Регулятивные УУД:

– определять последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составлять план и последовательность действий;

– вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способы действия в случае расхождения с образцом;

  1. Личностные:

– формировать положительную мотивацию к учебе;

Оборудование:

Учебник: Математика. Часть 1.Начальная школа 21 века.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект по математике в 4 классе на тему "Соотношение между тонной и центнером"»

Урок математики в 4-м «г» классе по теме "Соотношение между тонной и центнером."

Цель урока: продолжить знакомство детей с понятиями тонны и центнера.

Задачи: Способствовать развитию навыков перевода из одних единиц измерения в другие;

обеспечить применение учащимися знаний новых единиц массы в решении задач.



УУД:

  1. Предметные: продолжить формирование навыков работы с понятиями тонны и центнера;

  2. Метапредметные:

А) Коммуникативные УУД:

– формировать умения слушать, принимать участие в диалоге, объяснять свои действия, работать в парах;

Б) Регулятивные УУД:

– определять последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составлять план и последовательность действий;

– вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способы действия в случае расхождения с образцом;

  1. Личностные:

– формировать положительную мотивацию к учебе;

Оборудование:

Учебник: Математика. Часть 1.Начальная школа 21 века.



Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Заметки

1)Организационный момент

Добрый день, ребята! Я рад вас видеть и очень хочу начать работу с вами. Хорошего вам настроения и успехов!


Все ли готовы к уроку?


Тогда можно начинать.

Здравствуйте!





Да!



2)Актуализация знаний

Ребята, на прошлом уроке мы с вами разбирали новую тему. Напомните мне, как она называется?


Правильно, вы молодцы.

Понятия тонны и центнера






3)Устная работа

Сейчас мы с вами немного поработаем устно. Я буду говорить вам число в тоннах, а вы будете переводить его в килограммы и в центнеры и наоборот.

Дети переводят числа в заданные единицы массы.

Устный опрос детей по теме прошлого урока

4)Повторение материала


Ребята, помните ли вы сколько центнеров в тонне?


А сколько килограмм в центнере?


А теперь скажите мне, сколько килограмм в тонне?


Молодцы, вы хорошо помните то что мы с вами изучали.

Десять.



Сто.



Тысяча.



5)Практическая работа

Ребята, на доске вы видите числа в двух столбиках. Соотнесите их друг с другом в тетрадях самостоятельно. А потом кто–то один из вас выйдет и сделает задание на доске, а вы проверите правильно ли у вас сделано.

1 кг 126 г = 375 кг или 1126 г


3221 кг = 3т 221 кг или 7 кг 894 г


10 кг 50 г = 1050 г или 10050 г


3 ц 75 кг = 3075 г или 30 кг 21 г


Так, я вижу вы справились с заданием, а теперь один из вас идет к доске и выполняет задание, а вы сверяете.


Молодцы, вы отлично справились с заданием.


А теперь давайте выполним ещё одно задание. Выразите массу животных в более крупных единицах массы.

Масса попугая 1234 г =

Масса удава 123 кг =

Масса слона 4680 кг =

Итак, какие результаты у вас получились?





Молодцы, правильно.

Дети делают задание в тетрадях.


















Один из учеников выполняет задание на доске.











Дети вызываются по одному и называют ответы.


6)Физкультминутка

Ребята, теперь давайте проведем физкультминутку. Все встаем.


Белки прыгают по веткам.

Прыг да скок, прыг да скок!

Забираются нередко

Высоко, высоко! (Прыжки на месте.)

Будем в классики играть

Будем в классики играть,

На одной ноге скакать.

А теперь ещё немножко

На другой поскачем ножке. (Прыжки на одной ножке.)

Дети выполняют физкультминутку повторяя действия за учителем.


7)Закрепление нового материла

Ребята, а скажите мне:

Во сколько раз 1 меньше 10?


Во сколько раз 100 больше 1?


Во сколько раз 100 больше 10?

Сколько всего десятков в 100; в 10; в 1000?


Молодцы, вы ответили правильно.


В десять раз.


В сто раз.


В десять раз.


Десять, один, сто.




8)Итоги урока

Ребята, чему вы сегодня научились?

Да!


9)Рефлексия

Ребята, чему вы сегодня научились?




Ребята, у вас на столах лежат смайлики. Теперь, если вы считаете, что со всем справились урок, то поднимите вверх улыбающийся смайлик, а если вы считаете, что что–то у вас не получилось, то поднимите грустный.

Переводить числа из различных единиц массы.


Ответы детей.


10)Выставление оценок. Домашнее задание

Все сегодня очень хорошо поработали.

Выставление оценок в зависимости от степени активности детей.

Дома повторите сегодняшний материал.





Резерв: в рабочей тетради открываем страницу 73, и выполняем задания:

№231, 232 самостоятельно с последующей проверкой.

№233 у доски.

№234 самостоятельно с последующей проверкой.

№235, 236 самостоятельно на оценку с последующей проверкой тетрадей.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Конспект по математике в 4 классе на тему "Соотношение между тонной и центнером"

Автор: Евсеев Иван Николаевич

Дата: 10.12.2015

Номер свидетельства: 264634

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Конспект урока математики по теме "Единицы массы. Тонна. Центнер" "
    ["seo_title"] => string(70) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-iedinitsy-massy-tonna-tsientnier"
    ["file_id"] => string(6) "212266"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431794479"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Открытый урок математики "Единицы массы. Тонна, центнер" "
    ["seo_title"] => string(58) "otkrytyi-urok-matiematiki-iedinitsy-massy-tonna-tsientnier"
    ["file_id"] => string(6) "126064"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415110903"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Презентация по математике "Единицы массы.Тонна. Центнер""
    ["seo_title"] => string(58) "priezientatsiiapomatiematikieiedinitsymassytonnatsientnier"
    ["file_id"] => string(6) "264702"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1449758512"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1500 руб.
2500 руб.
1500 руб.
2500 руб.
1440 руб.
2400 руб.
1240 руб.
2070 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства