|    Постановка учебной задачи:     Какими методами вы обычно отбираете корни? Каким способом чаще всего пользуетесь вы? (перебор значений целочисленного параметра и вычисление корней - арифметический).   Как вы думаете, можно ли как-то ещё найти нужные корни?    Для отбора корней используют несколько способов.     Все эти способы основаны на ваших знаниях тригонометрии.  Работать будете по группам. Перед вами раздаточный материал с тригонометрическим уравнением и текстом-описанием одного из трех новых методов. Вы в течение нескольких минут разбираете свой способ, решаете уравнение и при помощи этого способа делаете отбор корней. Затем представитель группы представляет метод, а другие участники группы дополняют …преимущества и недостатки данного способа.  1 группа - отбор корней алгебраическим способом  2 группа - отбор корней функционально – графическим способом  3 группа - отбор корней геометрическим способом (при помощи единичной окружности).        Уравнение для доски   1. а) Решите уравнение   .    б) Укажите его корни, принадлежащие отрезку [ -/2, ]   Уравнение на парты   2. а) Решите уравнение      б) Укажите корни, принадлежащие отрезку         Презентация своей работы учащимися  1 группа - работа у доски  2 группа - работа с программой Geogebra  3 группа - работа на интерактивной доске.           Стадия осмысления содержания.   Вы ознакомились с тремя способами отбора корней, у каждого в конверте лежат три алгоритма. Изучите предложенный текст. Текст представлен на листах, на которых можно свободно делать рукописные пометки, используя прием смысловой маркировки текста.    V - уже знал(а)   + - новое   – - думал(а) иначе   ? - не понял(а)        Идет работа над текстом.     Теперь при помощи системы контроля оцените каждый метод, используя систему оценок   А – уже использую, очень нравиться   В – новый, но понравился, возьму на вооружение   С - понравился, но не до конца разобрался, нужно к методу вернуться   D – не понравился, не разобрался, использовать не буду  Домашнее задание.    Еще одна задачи ЕГЭ профильного уровня, которая вам по плечу, но в силу того, что в учебниках такие задачи встречаются редко и некоторые с ней не справляются – эта задача на смеси, сплавы, растворы и концентрацию. Я выделила вам девять способов, каждый из которых достанется одному, путем выбора цвета лепестка ромашки    Итак, домашнее задание индивидуальное в конверте:   Решить тригонометрическое уравнение и сделать отбор корней минимум двумя способами (можно всеми).   Разобрать способ решения задачи на смеси и подготовиться к ее презентации.        Заключение. Любой профессионал (инженер, ученый, агроном или врач) должен уметь выявлять и исправлять свои ошибки и сегодня мы с вами сделали небольшой шаг в формирование навыков критического осмысления и проверки результатов своей работы. Вы не должны искать универсальных способов, ведь лучший способ решения задачи – это тот, который вы лучше поняли.                       |