kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по математике "Тяжелый-легкий"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: ТЯЖЕЛЫЙ – ЛЕГКИЙ, ТЯЖЕЛЕЕ – ЛЕГЧЕ

Цели: учить различать предметы по тяжести путем мускульных ощущений. Научить новым словам.

Оборудование: ведерки, картинки с изображением животных.

Ход занятия

I. Гимнастика для развития умственных способностей.

1) «Перекрестные движения» (приведение в равновесие правого и левого полушария):

– левая рука – правая нога (наперекрест рука толкает колено и наоборот).

2) «Сова».

II. Повторение.

«Почини мебель».

Р и с у н о к: стол без ножки, стул без ножки, табуретка…

– Чего не хватает у стола? стула? табурета?

Сравнить ножки по толщине.

III. Сравнение предметов по тяжести.

1) Сравнение по тяжести одинаковых ведерок: пустого и с водой.

Дети поднимают их, сравнивают.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике "Тяжелый-легкий"»

16.01

Тема урока: ТЯЖЕЛЫЙ – ЛЕГКИЙ, ТЯЖЕЛЕЕ – ЛЕГЧЕ

Цели: учить различать предметы по тяжести путем мускульных ощущений. Научить новым словам.

Оборудование: ведерки, картинки с изображением животных.

Ход занятия

I. Гимнастика для развития умственных способностей.

1) «Перекрестные движения» (приведение в равновесие правого и левого полушария):

– левая рука – правая нога (наперекрест рука толкает колено и наоборот).

2) «Сова».

II. Повторение.

«Почини мебель».

Р и с у н о к: стол без ножки, стул без ножки, табуретка…

– Чего не хватает у стола? стула? табурета?

Сравнить ножки по толщине.

III. Сравнение предметов по тяжести.

1) Сравнение по тяжести одинаковых ведерок: пустого и с водой.

Дети поднимают их, сравнивают.

IV. Физкультминутка.

                           ВСЕ УМЕЕМ МЫ СЧИТАТЬ

Раз, два, три, четыре, пять –

Все умеем мы считать.

Раз! Подняться, потянуться.

(Под счет учителя дети выполняют потягивания.)

Два! Согнуться, разогнуться.

(Наклоны. Повороты туловища.)

Три! В ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

(Движения головой.)

На четыре – руки шире.

(Хлопки в ладоши.)

Пять – руками помахать.

(Движения руками.)

Шесть – за парту тихо сесть.

(Прыжки. Ходьба на месте.)

V. Работа по картинке (рисунки зверей).

– Кто тяжелее: слон или обезьяна?

– Кто легче: бегемот или черепаха?

– Какую ошибку допустил художник?

– Что можно сказать про медведя?

– Почему обломился сучок?

– Как вы думаете: кто у нас тяжелее всех?

– А легче?

VI. Итог занятия.

– По каким признакам мы сравнивали предметы?



Проверено:


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по математике "Тяжелый-легкий"

Автор: Дулатова Гульмира Кызыровна

Дата: 31.03.2017

Номер свидетельства: 405506


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1360 руб.
2090 руб.
1350 руб.
2070 руб.
1260 руб.
1940 руб.
1470 руб.
2260 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства