kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по алгебре для 8 класса по теме :"Решение неравенств методом интервалов"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок входит в серию уроков по теме "Метод интервалов". Урок совершенствования знаний, конспект составлен с применением стратегий и новых технологий.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по алгебре для 8 класса по теме :"Решение неравенств методом интервалов"»

Урок алгебры в 8 классе.

Тема: «Решение неравенств методом интервалов»


Учитель высшей категории высшего уровня квалификации КГУ «Средняя школа № 13» акимата города Усть-Каменогорска, Восточно-Казахстанской области Бочкарёва М. А.

урока

Предмет

Класс

Дата

81

алгебра

8 класс


Тема урока:

Решение неравенств методом интервалов

Тип урока:

Урок применения и совершенствования знаний

Ссылка

1.Учебная программа Министерства образования и науки РК, Национальной академии образования им.Ы.Алтынсарина (Астана 2013, утверждена Приказом Министра образования и науки РК от 03.04.2013 г. № 115)

2.Календарно-тематическое планирование по предмету.

3.Учебник. (Учебник – «Алгебра 8», 2016, автор – А. Абылкасымова )

Цель

Уметь решать неравенства методом интервалов.

Развивать навыки самоконтроля, взаимоконтроля, коммуникативные навыки.

Способствовать воспитанию самодисциплины, самонаправленности в процессе работы над заданием.


Результат

Учащиеся знают теоретический материал по теме «Метод интервалов», умеют применять его при решении практических задач.

Владеют коммуникативными навыками.


Ключевые

идеи

Формирование навыков саморегуляции через работу с одаренными детьми;

Развитие умения обосновывать свою точку зрения с помощью критического мышления;


Содержание урока, время

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Методический комментарий

Организационный момент

Объявляет о начале урока. Урок начинается с рефлексии, где ребята приветствуют друг друга прикосновением одноименных пальцев рук. В повторении учащиеся должны вспомнить и повторить как записываются неравенства в виде промежутков, а также уметь показывать геометрические модели данным промежуткам и неравенствам.

Приветствуют учителя, желают друг другу успешной работы, занимают свои места

Важно создать ситуацию успеха, четко формулируя требования учащимся

Целеполагание и мотивация

Помогает учащимся сформулировать по теме урока цели и задачи, ожидаемые результаты

Вместе с учителем ставят цели, определяют задачи на данный урок, ожидаемые результаты

Необходимо, чтобы учащиеся сами определили цель и задачи урока, стремились достичь в ходе его ожидаемых результатов

Актуализация знаний

Предлагает учащимся рассмотреть задание устной работы «Найди соответствие». Приложение 1. Поощряет словами самых активных (формативное оценивание)

«Найди соответствие» Задают вопросы и отвечают на них по слайдовой презентации.

Важно, чтобы учащиеся вспомнили пройденный материал

Применение знаний и умений

Приложение 2

1.Решите неравенства, выберите его наибольшее целое решение

1 группа: (х-3)(х-5)≤ 0

2 группа: (2х-1,2)(х-6)

3 группа: (х+5)(2х-2)

Ответ: 5; 5; 0

2. Решите неравенства, выберите его наименьшее целое решение

1 группа: (х-3)(х-5)≥ 0

2 группа: (2х-1,2)(х-6)0

3 группа: (х+5)(2х-2)0

Ответ: 3; 0,6; -5

Работают в парах на скорость «Кто быстрее и вернее»

Все работают

Проверка уровня усвоений знаний и умений

Приложение 3. Найдите целое решение неравенства. В таблицу под порядковым номером неравенства поставьте букву, обозначающую правильный ответ:

1)

2) (у – 4)(у – 2)

3) х²(х-11)(х-13)

4) х² - 16х

5) (2у-3)(2у-5)

6) (3х-12)(6-х) 0

Работают в парах, выполняют задание, расшифровывают слово

Все работают и получают оценку

Постановка домашнего задания

Знакомит учащихся с объемом домашнего задания, комментируя его.

Записывают домашнее задание в дневники: Обязательная часть д/з:

1.Повторить алгоритм решения неравенств п.16

2.Выполнить № 299; 306; 310(1,3)

Составить по 3 дробно-рациональных неравенства, решаемых методом интервалов

Домашнее задание дает возможность каждому учащемуся проверить степень усвоения материала, отработать приемы, желающим – реализовать свои возможности через выполнение дополнительного задания.

Рефлексивно-оценочный

Оцените свою работу: Приложение 4.

…- всё понял и могу рассказать.

…-всё понял , но рассказать не могу.

…-.понял не всё.

… –ничего не понял, но старался.

Воспроизвести изучаемые понятия.

Выставить отметки учащимся

Оценивают свою работу и работу других учащихся по стратегии Закончи предложение

Важность этого этапа урока в том, что учащиеся оценивают свою деятельность, ставят цели на будущий урок, знают, какие навыки усвоены, какие еще нет, видят свои успехи и промахи.

Приложение № 1 к уроку № 81.

«Найди соответствие»

Задание 1.

[0; +∞)

X

(-∞; -5]

X≥0

(-∞; 5)

-3≤X

[-3;5)

X≤ - 5

Задание 2.

Какие неравенства соответствуют геометрическим моделям.

-31

х≥ -7

-7

-2

0 11

х


-2 9

0


Приложение № 2 к уроку № 81.

1.Решите неравенства, выберите его наибольшее целое решение

1 группа: (х-3)(х-5)≤ 0

2 группа: (2х-1,2)(х-6)

3 группа: (х+5)(2х-2)

Ответ: 5; 5; 0

2. Решите неравенства, выберите его наименьшее целое решение

1 группа: (х-3)(х-5)≥ 0

2 группа: (2х-1,2)(х-6)0

3 группа: (х+5)(2х-2)0

Ответ: 3; 0,6; -5

Приложение № 3 к уроку № 81.

Решите неравенства, выберите его наибольшее целое решение и отгадайте зашифрованное слова, выбрав верный ответ в таблице:

1)

2) (у – 4)(у – 2)

3) х²(х-11)(х-13)

4) х² - 16х

5) (2у-3)(2у-5)

6) (3х-12)(6-х) 0.

Л

Б

Е

А

Ы

С

3

12

4

8

5

2

1

2

3

4

5

6

Ответ: Е Л Б А С Ы

Приложение № 4 к уроку № 81.

Оцените свою работу, закончив предложение:

…- всё понял и могу рассказать.

…-всё понял , но рассказать не могу.

…-.понял не всё.

… –ничего не понял, но старался.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Конспект урока по алгебре для 8 класса по теме :"Решение неравенств методом интервалов"

Автор: Бочкарёва Марина Александровна

Дата: 29.01.2017

Номер свидетельства: 385321

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Конспект урока математики на тему  "Решение неравенств методом интервалов""
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekturokamatiematikinatiemurieshieniienieravienstvmietodomintiervalov"
    ["file_id"] => string(6) "274700"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452434434"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Урок "Метод интервалов" в 9 классе "
    ["seo_title"] => string(35) "urok-mietod-intiervalov-v-9-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "145599"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418961459"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Конспект урока по алгебре для 9 класса «Примеры решения неравенств II степени  методом интервалов»"
    ["seo_title"] => string(98) "konspiekturokapoalghiebriedlia9klassaprimieryrieshieniianieravienstviistiepienimietodomintiervalov"
    ["file_id"] => string(6) "319333"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460803660"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Конспект урока математики в 9 классе "Область определения функции "
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-9-klassie-oblast-opriedielieniia-funktsii"
    ["file_id"] => string(6) "205292"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429857334"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1440 руб.
2400 руб.
1500 руб.
2500 руб.
1600 руб.
2660 руб.
1190 руб.
1980 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства