| Общая часть |
| Тема урока | Приемы письменных вычислений трехзначных чисел (356 + 272) |
| Тип урока | Получение новых знаний и способов действий |
| Цель | Продолжать знакомить с алгоритмом сложения трехзначных чисел; закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи. |
| Планируемые образовательные результаты |
| Предметные | Метапредметные (УУД) | Личностные |
| Учащаяся научится выполнять сложение трехзначных чисел в столбик по алгоритму | Овладеет способностью понимать учебную задач урока, отвечать на вопросы, оценивать свои достижения на уроке, пользоваться учебником. | Анализировать и делать выводы |
| Коррекция нарушений развития ребенка | Коррекция и развитие мыслительной деятельности (операций анализа и синтеза, выявление главной мысли) |
| Основные понятия и термины | Единицы первого класса, сотни, десятки. |
| Средства обучения | Компьютер, учебник, печатная тетрадь |
| Методы обучения | Словесный, наглядный, практический |
| Организационная структура урока |
| Этапы урока | Основные виды деятельности учителя | Основные виды деятельности учащегося | Формируемые образовательные результаты |
| Орг момент | Приветствие, проверка готовности. Эмоциональный настрой. | Слушает учителя, демонстрирует готовность. | К- планирует учебное сотрудничество с учителем Л- имеет желание учиться, проявляют интерес к предмету |
| Актуализация знаний | 1.Проверка наличия д/р 2.Мат. диктант | Выполняет задание, записывает | П-владеет логическими действиями, фиксирует математические отношения между объектами и группами Р-принимает и сохраняет задачи учебной деятельности, выполняет учебные действия в устной и письменной форме К-задает вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации Л-осознает свои возможности в учении, способность адекватно оценивать свой успех или неуспех. Р-принимает и сохраняет уч задачу К-проявляет готовность слушать Л- имеет установку за ЗОЖ |
| Самоопределение к деятельности и работа по теме урока | Игра «Исправь ошибки» | Выполняет работу, отвечает на вопросы. |
| Работа по теме урока | С 71 №1 ФИЗМИНУТКА(?) | Коллективная работа с записью |
| Первичное закрепление | Учебник с 71 №4 - читаем - начертим чертеж 16 б на 5 с. ?    480 б. -можем сразу ответить на вопрос задачи? -как узнать сколько билетов продано? -теперь каким действием узнаем сколько билетов продано ФИЗМИНУТКА |
| Итоги урока. Домашнее здание. | Игра «Восстанови алгоритм» Выставление оценки. Инструктаж по выполнению д/р. | Выполняет задание самостоятельно, отвечает на вопросы, оценивает свою деятельность. Задает уточняющие вопросы. | П-ориентируется в своей системе знаний-отличает новое от известного Р-оценивает собственную деятельность на уроке Л-проявляет интерес к предмету |