Воспитывать умение работать в коллективе, прививать интерес к предмету, стимулировать познавательную активность.
Оборудование: Снеговик, карточки с буквами и цифрами, алфавит, карточки с заданиями, снеговики для рефлексии.
Тип урока: изучение нового материала.
Ход урока.
Орг момент.
Прозвенел звонок и смолк,
Начинается урок
На места все тихо сели,
На меня все посмотрели.
Актуализация знаний.
- Какое сейчас время года?
- В какие игры любите играть зимой?
-Мы сегодня тоже будем играть, а во что вы узнаете , выполнив задание:
Сегодня на уроке мы будем составлять снеговика.
Работа в тетрадях
Записывается число
Классная работа
Минутка чистописания
Прочитай числа, сравни.
Определение целей и задач урока.
-чтобы определить тему нашего урока и начать работу над снеговиком нам надо выполнить следующее задание:
Используя порядок букв алфавита,расшифруй слово
17, 18, 10, 7, 14, 29
-Кто догадался, о каких приёмах идет речь?
Познакомимся с устными приёмами сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток. Отработаем умение решать задачи. Будем учиться работать в парах и группе, самостоятельно оценивать свои знания и фиксировать это в листе оценивания.
Выкладываем 1 ком снеговика.
Устные упражнения.
Арифметический диктант
Какое число на 2 больше 9?
Первое слагаемое 7, второе 4. Найди сумму?
Увеличь 7 на 7
Уменьши 13 на 5
Сколько надо прибавить к 9, чтобы получилось 13?
У Иры 15 игрушек, а у Светы на 6 игрушек меньше. Сколько игрушек у Светы?
- Обменяйтесь тетрадями и проверьте работу своего соседа.
11, 11, 14, 8, 4, 9.
Оцените: нет ошибок-5, 1или2-4, 3 ошибки-3, более-2.
Заполните лист оценивания
Выкладываем 2 ком снеговика
Дифференцированная работа. (по 1 у доски, остальные на листах)
-средние
- сильные
11-2= 11-3+5= 15-8+ =12
6+7= 12-5+6= 13-7+ =14
8+4= 13-6+7= 14-6+ =15
12-3= 7+7- 6= 8+9 - =10
Проверка.
-Оцените свою работу (нет ошибок-5, 1ошибка-4, 2 ошибки-3)
Воспитывать умение работать в коллективе, прививать интерес к предмету, стимулировать познавательную активность.
Оборудование: Снеговик, карточки с буквами и цифрами, алфавит, карточки с заданиями, снеговики для рефлексии.
Тип урока: изучение нового материала.
Ход урока.
Орг момент.
Прозвенел звонок и смолк,
Начинается урок
На места все тихо сели,
На меня все посмотрели.
Актуализация знаний.
- Какое сейчас время года?
- В какие игры любите играть зимой?
-Мы сегодня тоже будем играть, а во что вы узнаете , выполнив задание:
с
н
е
г
о
в
и
к
7
11
12
9
6
15
8
13
6+7=13 7+8=15 18-9=9 5+6=11
16-8=8 12-6=6 4+8=12 13-6=7
Сегодня на уроке мы будем составлять снеговика.
Работа в тетрадях
Записывается число
Классная работа
Минутка чистописания
646 546
Прочитай числа, сравни.
Определение целей и задач урока.
-чтобы определить тему нашего урока и начать работу над снеговиком нам надо выполнить следующее задание:
Используя порядок букв алфавита, расшифруй слово
17, 18, 10, 7, 14, 29
П р и ё м ы
-Кто догадался, о каких приёмах идет речь?
Познакомимся с устными приёмами сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток. Отработаем умение решать задачи. Будем учиться работать в парах и группе, самостоятельно оценивать свои знания и фиксировать это в листе оценивания.
Выкладываем 1 ком снеговика.
Устные упражнения.
Арифметический диктант
Какое число на 2 больше 9?
Первое слагаемое 7, второе 4. Найди сумму?
Увеличь 7 на 7
Уменьши 13 на 5
Сколько надо прибавить к 9, чтобы получилось 13?
У Иры 15 игрушек, а у Светы на 6 игрушек меньше. Сколько игрушек у Светы?
- Обменяйтесь тетрадями и проверьте работу своего соседа.
11, 11, 14, 8, 4, 9.
Оцените: нет ошибок-5, 1или2-4, 3 ошибки-3, более-2.
Заполните лист оценивания
Выкладываем 2 ком снеговика
Дифференцированная работа. (по 1 у доски, остальные на листах)
-слабые
-средние
- сильные
11-2= 11-3+5= 15-8+ =12
6+7= 12-5+6= 13-7+ =14
8+4= 13-6+7= 14-6+ =15
12-3= 7+7- 6= 8+9 - =10
Проверка.
-Оцените свою работу (нет ошибок-5, 1ошибка-4, 2 ошибки-3)