kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока математики в 3 классе на тему " Табличное умножение и деление"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Табличное умножение и деление Цель: табличное умножение чисел 2,3,4,5; закрепление основных вопросов по теме; закрепление понятия распределения и получения задач, связанных с ним. Оборудование : учебник, тетрадь, верблюжонок, 2 пирамиды, геометрические фигуры, картон, морковь, корзина, карта- путешествия Ход урока: 1.Организационный момент -Садитесь, сегодня на уроке мы совершим необыкновенное путешествие в страну Математики, но чтобы туда попасть , вам необходимо знать таблицу умножения. 2.Урок-путешествие. -А начнем мы наше путешествие на автомобиле. ( звучит фонограмма песни « Песенка друзей». Перед нами дремучий лес, но пройти мы сможем ,только если выполним задание: используя три цифры составьте четыре выражения по образцу. 3,2,6 3?2=6 2?3=6 6:3=2 6:2=3 -Мы успешно справились с заданием, можно ехать дальше. А поедем мы на лошадке мимо «Огорода умножения». Задание: собери урожай моркови, найди значение данного выражения 3.Работа в тетради -Откройте тетради и запишите сегодняшнее число. Следующее задание мы будем выполнять в тетради. Предлагаю пойти пешком и решить задачу о елке. Послушайте текст задачи: Для украшения елки в детском саду купили 5 гирлянд по 9 лампочек в каждой. Сколько всего лампочек? -О чем говорится в задаче? -Запишите краткую запись. -Мы решили задачу и теперь меняем транспорт, так как впереди нас ждет песчаная пустыня и мы садимся на верблюда. Посмотрите какие высокие пирамиды. Далеко на юг тянутся цепи этих остроконечных гор. Давайте поднимемся на эти пирамиды. А чтобы было веселее, разделимся на 2 отряда, чей отряд поднимется и спустится быстрее. 200+6?0 100+800:800 100:100+8 90:30-3 300?(13-10) (660-360):30 (250-200)?5 (780-700)?2 -Проверка. -Молодцы, вы хорошо справились с заданием. Оставляем верблюда у подножия пирамид, летим на ласточке. Мы летим , над синим морем Облетаем лес земной, Мы кружимся в синем небе Приземляемся и вот… Нужно нам решить задачки, Чтобы дальше в путь идти Мы решим их очень быстро От ответа не уйти. Задачки: 1.сколько дырок окажется в клеенке, если во время обеда 6раз проткнуть ее вилкой с четырьмя зубчиками. 2. Какие цифры могут сказать про себя: повернешь меня вверх-вниз головой и стану цифрой я другой. 3. В цирке 3 ряда, и в каждом ряду по 100 мест, каждый вечер цирк полон зрителей, которые глядя на клоунов умирают от смеха. Сколько челове5к каждый вечер умирают от смеха. 4.Коля свой дневник с « двойками» закопал на глубину 5 метров, а Толя свой дневник закопал на глубину 12 метров. На сколько метров глубже закопал свой дневник Толя? 5.Может ли дождь идти 2 дня? -Ну вот и последний пункт нашего путешествия « Реши уравнения» -работа по карточкам( индивидуально) -Взаимопроверка и взаимооценивание. 4.Рефлексия -Вот и закончилось наше путешествие. -Понравилось ли оно вам? Если –да нарисуйте веселый смайлик, если нет –грустный. 5.Итог: -Что сегодня на уроке мы закрепляли? -Что вам показалось легким? Что было трудным? 6.Оценки. Домашнее задание
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект урока математики в 3 классе на тему " Табличное умножение и деление" »







Урок математики

3 класс

Тема: Табличное умножение и деление









Учитель: Мусина Р.К.



















Тема: Табличное умножение и деление

Цель: табличное умножение чисел 2,3,4,5; закрепление основных вопросов по теме; закрепление понятия распределения и получения задач, связанных с ним.

Оборудование : учебник, тетрадь, верблюжонок, 2 пирамиды, геометрические фигуры, картон, морковь, корзина, карта- путешествия

Ход урока:

1.Организационный момент

-Садитесь, сегодня на уроке мы совершим необыкновенное путешествие в страну Математики, но чтобы туда попасть , вам необходимо знать таблицу умножения.

2.Урок-путешествие.

-А начнем мы наше путешествие на автомобиле. ( звучит фонограмма песни « Песенка друзей». Перед нами дремучий лес, но пройти мы сможем ,только если выполним задание: используя три цифры составьте четыре выражения по образцу.

3,2,6

3×2=6

2×3=6

6:3=2

6:2=3

-Мы успешно справились с заданием, можно ехать дальше. А поедем мы на лошадке мимо «Огорода умножения».

Задание: собери урожай моркови, найди значение данного выражения

3.Работа в тетради

-Откройте тетради и запишите сегодняшнее число. Следующее задание мы будем выполнять в тетради. Предлагаю пойти пешком и решить задачу о елке. Послушайте текст задачи:

Для украшения елки в детском саду купили 5 гирлянд по 9 лампочек в каждой. Сколько всего лампочек?

-О чем говорится в задаче?

-Запишите краткую запись.

-Мы решили задачу и теперь меняем транспорт, так кА впереди нас ждет песчаная пустыня и мы садимся на верблюда. Посмотрите какие высокие пирамиды. Далеко на юг тянутся цепи этих остроконечных гор. Давайте поднимемся на эти пирамиды. А чтобы было веселее, разделимся на 2 отряда, чей отряд поднимется и спустится быстрее.

200+6×0 100+800:800

100:100+8 90:30-3

300×(13-10) (660-360):30

(250-200)×5 (780-700)×2

-Проверка.

-Молодцы, вы хорошо справились с заданием. Оставляем верблюда у подножия пирамид, летим на ласточке.

Мы летим , над синим морем

Облетаем лес земной,

Мы кружимся в синем небе

Приземляемся и вот…

Нужно нам решить задачки,

Чтобы дальше в путь идти

Мы решим их очень быстро

От ответа не уйти.

Задачки:

1.сколько дырок окажется в клеенке, если во время обеда 6раз проткнуть ее вилкой с четырьмя зубчиками.

2. Какие цифры могут сказать про себя: повернешь меня вверх-вниз головой и стану цифрой я другой.

3. В цирке 3 ряда, и в каждом ряду по 100 мест, каждый вечер цирк полон зрителей, которые глядя на клоунов умирают от смеха. Сколько челове5к каждый вечер умирают от смеха.

4.Коля свой дневник с « 2-ками» закопал на глубину 5 метров, а Толя свой дневник закопал на глубину 12 метров. На сколько метров глубже закопал свой дневник Толя?

5.Может ли дождь идти 2 дня?

-Ну вот и последний пункт нашего путешествия « Реши уравнения» -работа по карточкам( индивидуально)

-Взаимопроверка и взаимооценивание.

4.Рефлексия

-Вот и закончилось наше путешествие.

-Понравилось ли оно вам? Если –да нарисуйте веселый смайлик, если нет –грустный.

5.Итог:

-Что сегодня на уроке мы закрепляли?

-Что вам показалось легким?

Что было трудным?

6.Оценки. Д.з.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
конспект урока математики в 3 классе на тему " Табличное умножение и деление"

Автор: Мусина Римма Калижановна

Дата: 13.01.2015

Номер свидетельства: 154680

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Конспект урока математики по теме "Умножение 2 и на 2".Закреппление "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-umnozhieniie-2-i-na-2-zakriepplieniie"
    ["file_id"] => string(6) "181341"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425320122"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Конспект урока математики "Табличное умножение и деление (закрепление)" "
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt-uroka-matiematiki-tablichnoie-umnozhieniie-i-dielieniie-zakrieplieniie"
    ["file_id"] => string(6) "157803"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421656118"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "конспект урока математики в 3-"А" классе "
    ["seo_title"] => string(41) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-3-a-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "173051"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423919632"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(181) "Конспект урока математики во 2 классе по теме "Умножение однозначного числа на 4. Деление числа на 4" "
    ["seo_title"] => string(113) "konspiekt-uroka-matiematiki-vo-2-klassie-po-tiemie-umnozhieniie-odnoznachnogho-chisla-na-4-dielieniie-chisla-na-4"
    ["file_id"] => string(6) "223492"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1437747213"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Конспект урока математики во 2 классе, по теме: "Закрепление изученного""
    ["seo_title"] => string(69) "konspekt_uroka_matematiki_vo_2_klasse_po_teme_zakreplenie_izuchennogo"
    ["file_id"] => string(6) "488153"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1543443653"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1280 руб.
2130 руб.
1120 руб.
1870 руб.
1190 руб.
1980 руб.
1160 руб.
1940 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства