kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока математики Умножение и деление многозначных чисел 4кл

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Тема урока: Умножение и деление многозначных чисел.

Цели урока:  

  1. отработать все приемы умножения и деления многозначных чисел;
  2. закрепить навыки решения задач;
  3. развивать логическое мышление, математическую речь, внимание;
  4. воспитывать интерес к математике, бережное отношение к природе.

ХОД УРОКА

1. Устный счет

– На доске зашифровано слово. Решите примеры и расположите в порядке возрастания ответы:

8400 : 12           е
19 * 20              и
8000 : 16           н
2020 : 2             с
4500 : 90           г
100 * 20            с
70 * 9                н

50

380

500

630

700

1010

2000

Г

И

Н

Н

Е

С

С

– Знакома ли вам эта фамилия? А книга рекордов Гиннесса? 27 августа 1955г. вышел первый экземпляр 198-страничной книги. Её создателем стал Артур Гинесс,пивовар из Дублина. Русская Книга рекордов, выходит с 1989 года. В том же году в СССР впервые появилась и переводная Книга Гиннеса

 2. Тема урока

– Сегодня мы будем делать вычисления,  пользуясь данными книги Гиннесса. Охватить все разделы не сможем, а возьмем  только некоторые. Итак, слушаем интересные факты и решаем. Записывать будем только ответы.

а) Самый сильный непрекращающийся дождь шел в Индии – 12 месяцев. Сколько это лет?
б) Самая крупная градина – 1 кг, 02 гр. Сколько это граммов?
в) Самая короткая река в мире – в Америке – 134 см. Сколько это мм?
г) Самое глубокое озеро в мире – Байкал, его глубина – 1620 м. Сколько это в дм?

Синий кит  весит 3 т при рождении и достигает в среднем 27 т к возрасту 12 месяцев. Во ск раз увеличивается вес кита к году?

Самой крупной птицей является страус . Общая длина тела страуса- 3 м.

Самые маленькие птицы — самцы колибри-пчелки , которые живут на Кубе и на о. Пинес. Общая длина самцов 6 см. Во ск.  раз колибри меньше страуса?

Взаимопроверка. Что было самым сложным?

 Ричард Коббинг из Великобритании, выполнил за 1 мин 75 сальто на турнике. Давайте и мы попробуем выполнить за урок побольше заданий!

Над какой темой мы работали на уроках математики?

Давайте вспомним алгоритм деления.

На доске примеры . Выберите для себя, сколько примеров вы сможете решить и выполняйте решив любые 4 примера или все примеры. Время будет ограничено.

816 : 24

2.568 : 12

4.320 : 32

71.796 : 31

10.875 : 25

31.500 : 35

 Взаимопроверка, кто быстро решит, сделайте проверку.

Решим задачу. Она о самых скоростных в мире, по версии книги рекордов Гиннесса, автомобилях.

Из двух  испытательных  полигонов в  Германии ,навстречу друг другу стартовали два автомобиля. Один из них,  «Макларен F-1» ,двигался со средней скоростью  380 км/ч  и проехал до встречи 760 км,а «Мерседес-Бенц CLK/LM» двигался со средней скоростью 320км/ч. Найдите расстояние между  полигонами.

 

Мы умеем записывать условие двумя способами – в виде таблиц и чертежом.

 

v

t

S

380 км/ч

? ч

760 км

320км/ч

? ч

 

?км
 

Решение: 1.Можем мы сразу ответить на вопрос задачи? Почему?

А что мы можем узнать? Каким действием? Почему?

1)760 : 380 = 2 (ч) – был в пути 1 автом

2.А теперь мы можем ответить на вопрос задачи? Почему?

Каким действием мы узнаем? Почему?

  1. 320 * 2 = 640 (ч) – проехал 2 автом
  2. А теперь мы можем ответить на вопрос задачи?

Записываем решение и ответ.

3)760 + 640 =1400(км) расстояние

Ответ: 1400 км расстояние между точками.

Помним о скорости вычислений и работаем дальше.

Перед вами числовое выражение. Определите в паре программу вычислений и найдите значение выражения.

3765+8000:25×3+(4198-2999)=

Чем отличаются эти  выражения от предыдущего?

d+ 2010=3001×4

c×12=1800:3

Решим то уравнение, которое решается делением. Почему 1ое не будем решать? Да, потому, что неизвестное является слагаемым.

Наше время работы подходит к концу, что на уроке было для вас сложным?

Что получалось? Что нового вы узнали на уроке?               

Совершенствуйте себя, учитесь и тогда Ваши имена появятся в книге рекордов Гиннесса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                  

 

 

 

Из двух  испытательных  полигонов в  Германии ,навстречу друг другу стартовали два автомобиля. Один из них,  «Макларен F-1» ,двигался со средней скоростью  380 км/ч  и проехал до встречи 760 км,а «Мерседес-Бенц CLK/LM» двигался со средней скоростью 320км/ч. Найдите расстояние между  полигонами.

 

3765+8000:25×3+(4198-2999)=

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока математики Умножение и деление многозначных чисел 4кл »

 

Тема урока: Умножение и деление многозначных чисел.

Цели урока:  

  1. отработать все приемы умножения и деления многозначных чисел;

  2. закрепить навыки решения задач;

  3. развивать логическое мышление, математическую речь, внимание;

  4. воспитывать интерес к математике, бережное отношение к природе.

ХОД УРОКА

1. Устный счет

– На доске зашифровано слово. Решите примеры и расположите в порядке возрастания ответы:

8400 : 12           е
19 * 20              и
8000 : 16           н
2020 : 2             с
4500 : 90           г
100 * 20            с
70 * 9                н

50

380

500

630

700

1010

2000

Г

И

Н

Н

Е

С

С

– Знакома ли вам эта фамилия? А книга рекордов Гиннесса? 27 августа 1955г. вышел первый экземпляр 198-страничной книги. Её создателем стал Артур Гинесс,пивовар из Дублина. Русская Книга рекордов, выходит с 1989 года. В том же году в СССР впервые появилась и переводная Книга Гиннеса

2. Тема урока

– Сегодня мы будем делать вычисления,  пользуясь данными книги Гиннесса. Охватить все разделы не сможем, а возьмем только некоторые. Итак, слушаем интересные факты и решаем. Записывать будем только ответы.

а) Самый сильный непрекращающийся дождь шел в Индии – 12 месяцев. Сколько это лет?
б) Самая крупная градина – 1 кг, 02 гр. Сколько это граммов?
в) Самая короткая река в мире – в Америке – 134 см. Сколько это мм?
г) Самое глубокое озеро в мире – Байкал, его глубина – 1620 м. Сколько это в дм?

Синий кит весит 3 т при рождении и достигает в среднем 27 т к возрасту 12 месяцев. Во ск раз увеличивается вес кита к году?

Самой крупной птицей является страус . Общая длина тела страуса- 3 м.

Самые маленькие птицы — самцы колибри-пчелки , которые живут на Кубе и на о. Пинес. Общая длина самцов 6 см. Во ск. раз колибри меньше страуса?

Взаимопроверка. Что было самым сложным?

Ричард Коббинг из Великобритании, выполнил за 1 мин 75 сальто на турнике. Давайте и мы попробуем выполнить за урок побольше заданий!

Над какой темой мы работали на уроках математики?

Давайте вспомним алгоритм деления.

На доске примеры . Выберите для себя, сколько примеров вы сможете решить и выполняйте решив любые 4 примера или все примеры. Время будет ограничено.

816 : 24

2.568 : 12

4.320 : 32

71.796 : 31

10.875 : 25

31.500 : 35

Взаимопроверка, кто быстро решит, сделайте проверку.

Решим задачу. Она о самых скоростных в мире, по версии книги рекордов Гиннесса, автомобилях.

Из двух испытательных полигонов в Германии ,навстречу друг другу стартовали два автомобиля. Один из них,  «Макларен F-1» ,двигался со средней скоростью 380 км/ч и проехал до встречи 760 км,а «Мерседес-Бенц CLK/LM» двигался со средней скоростью 320км/ч. Найдите расстояние между полигонами.

Мы умеем записывать условие двумя способами – в виде таблиц и чертежом.



v

t

S

380 км/ч

? ч

760 км

320км/ч

? ч



?км



Решение: 1.Можем мы сразу ответить на вопрос задачи? Почему?

А что мы можем узнать? Каким действием? Почему?

1)760 : 380 = 2 (ч) – был в пути 1 автом

2.А теперь мы можем ответить на вопрос задачи? Почему?

Каким действием мы узнаем? Почему?

  1. 320 * 2 = 640 (ч) – проехал 2 автом

  1. А теперь мы можем ответить на вопрос задачи?

Записываем решение и ответ.

3)760 + 640 =1400(км) расстояние

Ответ: 1400 км расстояние между точками.

Помним о скорости вычислений и работаем дальше.

Перед вами числовое выражение. Определите в паре программу вычислений и найдите значение выражения.

3765+8000:25×3+(4198-2999)=

Чем отличаются эти выражения от предыдущего?

d+ 2010=3001×4

c×12=1800:3

Решим то уравнение, которое решается делением. Почему 1ое не будем решать? Да, потому, что неизвестное является слагаемым.

Наше время работы подходит к концу, что на уроке было для вас сложным?

Что получалось? Что нового вы узнали на уроке?

Совершенствуйте себя, учитесь и тогда Ваши имена появятся в книге рекордов Гиннесса.





















































Из двух испытательных полигонов в Германии ,навстречу друг другу стартовали два автомобиля. Один из них,  «Макларен F-1» ,двигался со средней скоростью 380 км/ч и проехал до встречи 760 км,а «Мерседес-Бенц CLK/LM» двигался со средней скоростью 320км/ч. Найдите расстояние между полигонами.



3765+8000:25×3+(4198-2999)=








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока математики Умножение и деление многозначных чисел 4кл

Автор: Зябкина Елена Витальевна

Дата: 18.10.2014

Номер свидетельства: 120244

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Конспект урок математики. Письменное деление многозначных чисел на двузначное число.4 класс "
    ["seo_title"] => string(105) "konspiekt-urok-matiematiki-pis-miennoie-dielieniie-mnoghoznachnykh-chisiel-na-dvuznachnoie-chislo-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "233614"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443166868"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "конспект урока математики. Письменное деление на трёхзначное число ,когда в значении частного трехзначное  число "
    ["seo_title"] => string(131) "konspiekt-uroka-matiematiki-pis-miennoie-dielieniie-na-triokhznachnoie-chislo-koghda-v-znachienii-chastnogho-triekhznachnoie-chislo"
    ["file_id"] => string(6) "166054"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422896750"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Конспект урок математики 4 класс "
    ["seo_title"] => string(34) "konspiekt-urok-matiematiki-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "233612"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443166392"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Конспект урока математики в 3 классе "Закрепление устных приемов умножения и деления многозначных чисел.""
    ["seo_title"] => string(121) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-3-klassie-zakrieplieniie-ustnykh-priiemov-umnozhieniia-i-dielieniia-mnoghoznachnykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "274768"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452440290"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Конспект урока математики в 3 классе "Закрепление устных приемов умножения и деления многозначных чисел.""
    ["seo_title"] => string(123) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-3-klassie-zakrieplieniie-ustnykh-priiemov-umnozhieniia-i-dielieniia-mnoghoznachnykh-chisiel-1"
    ["file_id"] => string(6) "274769"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452440302"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1360 руб.
2090 руб.
1730 руб.
2660 руб.
1560 руб.
2400 руб.
1560 руб.
2400 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства