kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока: Действия с числами, полученными при измерении длины.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока разработан для обучающихся 2-го класса коррекционной школы VIII вида.  

Тема урока: Действия с числами, полученными при измерении длины.

Задачи урока:

Образовательная:

-      Учить выбирать удобную единицу измерения предмета, отрезка; совершенствовать навык измерения длины отрезков;

Коррекционно-развивающая:

      -     Развивать вычислительные навыки и умения решать задачи.

 Воспитательная:

     -     Воспитывать интерес к предмету, самостоятельность;

 Оборудование: 

Предметные картинки разных размеров, линейки, карандаши.

 Ход урока.

  1. Организационный момент.

- Прозвенел уже урок

  Начинаем мы урок.

 - Создадим хорошее настроение. Улыбнитесь друг другу. Садитесь.

 - Руки? (На месте).

  Ноги? ( На месте).

  Локти? (У края).

  Спинка? (Прямая).

  1. Актуализация прежних знаний.

Устный счет.

1.

На коньках катались дети,

Всех их вместе было десять.

Семь мальчишек среди них.

А девчонок? Сколько их? (10 – 7 = 3 д.)

Две большие галки

Шли домой с рыбалки.

В сумке каждая из них

Пять лещей несла больших.

Рыбок засолили,

Сосчитать забыли.

Сколько рыбок галки

Принесли с рыбалки? (5 + 5 = 10 р.)

2.

-  Ребятки, давайте вспомним, с чем мы работали на том уроке?

-  с монетами и рублями.

- Учились вести расчет монетами разного достоинства. Так какие же монеты и рубли вы знаете?

- А где с  вы встречались с ними?

- А что больше рубль или монета?

- Как можно разложить 5 рублей?

2+2+1

1+1+1+1+1+1

- Чему равен 1 рубль?

  1. р. = 100 к.

                 III.  Изучение новой темы.

- Ребятки, а вы знаете, что кроме единиц стоимости существуют еще единицы длины.

 Сравнение предметов (большого и маленького), (игрушки, или детей, или измерение рисунков на плакате).

Каждый предмет имеет свою длину.

- Посмотрите, пожалуйста, девочка Маша выполнила задание так:

А мальчик Миша – так:

- Кто допустил ошибку?

              IV.  Закрепление темы.

Работа по учебнику.

№     , стр.    .

             V. Итог урока.

– Что нового узнали на уроке?

– Как правильно измерять длину отрезка?

– Назовите единицы измерения длины.

– Сколько сантиметров в 1 дм?

- Мне понравилось как вы сегодня работали на уроке. Молодцы.

Выставление оценок.

  1.  Д.З.: Стр.115 № 21
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока: Действия с числами, полученными при измерении длины. »

Тема урока: Действия с числами, полученными при измерении длины.

Задачи урока:

Образовательная:

  • Учить выбирать удобную единицу измерения предмета, отрезка; совершенствовать навык измерения длины отрезков;

Коррекционно-развивающая:

- Развивать вычислительные навыки и умения решать задачи.

 Воспитательная:

- Воспитывать интерес к предмету, самостоятельность;

 Оборудование: 

Предметные картинки разных размеров, линейки, карандаши.


 Ход урока.

    1. Организационный момент.

- Прозвенел уже урок

Начинаем мы урок.

- Создадим хорошее настроение. Улыбнитесь друг другу. Садитесь.

- Руки? (На месте).

Ноги? ( На месте).

Локти? (У края).

Спинка? (Прямая).

    1. Актуализация прежних знаний.

Устный счет.

1.

На коньках катались дети,

Всех их вместе было десять.

Семь мальчишек среди них.

А девчонок? Сколько их? (10 – 7 = 3 д.)


Две большие галки

Шли домой с рыбалки.

В сумке каждая из них

Пять лещей несла больших.

Рыбок засолили,

Сосчитать забыли.

Сколько рыбок галки

Принесли с рыбалки? (5 + 5 = 10 р.)

2.



- Ребятки, давайте вспомним, с чем мы работали на том уроке?

- с монетами и рублями.

- Учились вести расчет монетами разного достоинства. Так какие же монеты и рубли вы знаете?

- А где с вы встречались с ними?

- А что больше рубль или монета?

- Как можно разложить 5 рублей?

2+2+1

1+1+1+1+1+1

- Чему равен 1 рубль?

  1. р. = 100 к.

III. Изучение новой темы.

- Ребятки, а вы знаете, что кроме единиц стоимости существуют еще единицы длины.

Сравнение предметов (большого и маленького), (игрушки, или детей, или измерение рисунков на плакате).

Каждый предмет имеет свою длину.

- Посмотрите, пожалуйста, девочка Маша выполнила задание так:


А мальчик Миша – так:

- Кто допустил ошибку?

IV. Закрепление темы.

Работа по учебнику.

№ , стр. .






V. Итог урока.

– Что нового узнали на уроке?

– Как правильно измерять длину отрезка?

– Назовите единицы измерения длины.

– Сколько сантиметров в 1 дм?

- Мне понравилось как вы сегодня работали на уроке. Молодцы.

Выставление оценок.

  1. Д.З.: Стр.115 № 21







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Конспект урока: Действия с числами, полученными при измерении длины.

Автор: Стрелова Наталья Николаевна

Дата: 01.04.2015

Номер свидетельства: 195570

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Конспект урока на тему "Сложение и вычитание именованных чисел" "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-na-tiemu-slozhieniie-i-vychitaniie-imienovannykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "144122"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418657397"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Конспект урока по теме: "Умножение и деление чисел, полученных при измерении на 10,100,1000" "
    ["seo_title"] => string(104) "konspiekt-uroka-po-tiemie-umnozhieniie-i-dielieniie-chisiel-poluchiennykh-pri-izmierienii-na-10-100-1000"
    ["file_id"] => string(6) "148853"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419866559"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Конспект урока по теме: "Различные единицы измерения" "
    ["seo_title"] => string(60) "konspiekt-uroka-po-tiemie-razlichnyie-iedinitsy-izmierieniia"
    ["file_id"] => string(6) "104709"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402752081"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Конспект урока по теме "Площади. Единицы измерения площадей" "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-po-tiemie-ploshchadi-iedinitsy-izmierieniia-ploshchadiei"
    ["file_id"] => string(6) "105876"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402921075"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Сантиметр – единица измерения длины "
    ["seo_title"] => string(41) "santimietr-iedinitsa-izmierieniia-dliny-1"
    ["file_id"] => string(6) "135583"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416937002"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1500 руб.
2500 руб.
1240 руб.
2070 руб.
1160 руб.
1940 руб.
1250 руб.
2090 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства