kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по математике на тему: "Вычисления вида 52-24"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель данного урока - познакомить с письменным приемом вычитания вида 52 – 24.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике на тему: "Вычисления вида 52-24"»

Тема: Вычисление вида 52 – 24

Цель: познакомить с письменным приемом вычитания вида 52 – 24.

Задачи: познакомить с алгоритмом письменного вычитания с переходом через разряд; совершенствовать навыки устного счета и умение решать простые и составные задачи; развивать мышление и смекалку.

Планируемые результаты:

личностные:  развивать  положительное отношение учащихся к изучению математики, развивать интерес  к различным видам решения поставленной  учебной задачи и к расширению  математических  знаний.

метапредметные:

     регулятивные – понимать, принимать и сохранять учебную задачу; осуществлять самоконтроль  и  самооценку  учебных действий; учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;

     познавательные - ориентироваться  в предложенном материале, находить нужную информацию, применять полученную информацию при выполнении заданий, оценивать правильность решения  примеров;

     коммуникативные  - продолжать  развивать  у учащихся умение вести диалог с учителем, умение слушать и не перебивать, находить общее решение, умение аргументировать своё предложение;






Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы, методы, приемы

1.Организационно-мотивационный

Начинаем мы опять

Складывать и вычитать.

Будем столбиком считать,

Новый случай узнавать.

И ещё  убедительная просьба: ответить хочешь, не шуми, а только  руку подними.





2. Актуализация знаний

2.1. Устный счет

2.2. Работа над задачами





3.Самоопределение к деятельности





4. Работа по теме урока



На доске записана цепочка выражений.


- А сейчас с нами поиграют смешарики. Они нам приготовили задачку.

Лосяш и Кар Карыч подарили Нюше букеты. Лосяш подарил 17 ромашек и 15 васильков, Кар Карыч – 19 ромашек, а васильков – на больше.

  1. Сколько васильков подарил Кар Карыч? (25)

  2. Сколько всего ромашек подарили Нюше?(36)

  3. На сколько ромашек больше подарил Кар Карыч, чем Лосяш? (на 2)


Решение примеров в столбик с объяснением.

     34 +52            94- 42

      62+28             60 - 8

50-27 52-24

Пример 52 – 24 вызывает затруднения.

- Кто догадался чему мы будем учиться на уроке?

(Вывешивается тема)


- Вспомним как мы решали такие примеры устно.

- Запишем пример столбиком.

Алгоритм.










Находят значения выражений.





Отвечают на вопросы.













Решают примеры (с комментированием) и вспоминают  алгоритм решения  примеров данного вида.



Высказывают предположения.




Фронтальный опрос

4.1.Знакомство с вычислительным приемом

4.2. Работа по учебнику



Физминутка

5. Закрепление изученного материала

5.1. Работа по учебнику











6. Рефлексия



7. Подведение итогов




8. Задание на дом

- Запишем пример в столбик

Алгоритм решения.



- Сверим алгоритм в учебнике с нашими рассуждениями. (с. 29)

- Правильно рассуждали мы?


№ 1.


№2 . Прочитайте задачу, что вы заметили? (нет вопроса)

-Поставьте вопрос к задаче, чтобы она решалась в одно действие.

- Решите задачу.

- А сейчас поставьте вопрос к задаче так, чтобы она решалась в два действия.

- Решите задачу

№ 5 .


«Проверь себя» с. 29

- Продолжи предложение

Сегодня на уроке я узнал….

Сегодня на уроке я научился ….

- Какой новый вычислительный прием вы узнали?

- Все ли было понятно?

- Какие остались вопросы?


С. 29 №3, №4

Записывают в тетрадь





Читают алгоритм.


Первые два примера решаются у доски, остальные самостоятельно




Читают задачу.



Записывают решение.





Самостоятельное решение


Самостоятельное решение. 1 ученик на откидной доске. Самопроверка









Коллективная работа

Индивид. работа






Фронтальный опрос.

Самостоятельная работа





Самостоятельная работа



Самостоятельная работа



Фронтальный - беседа



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по математике на тему: "Вычисления вида 52-24"

Автор: Седых Анастасия Александровна

Дата: 07.01.2019

Номер свидетельства: 494090

Похожие файлы

object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Конспект урока по теме "Методика изучения сложения и вычитания чисел в пределах 10""
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_uroka_po_teme_metodika_izucheniia_slozheniia_i_vychitaniia_chisel_v_pre"
    ["file_id"] => string(6) "617231"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1668281577"
  }
}
object(ArrayObject)#895 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Конспект урока на тему "Степень с рациональным показателем" "
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekt-uroka-na-tiemu-stiepien-s-ratsional-nym-pokazatieliem"
    ["file_id"] => string(6) "134895"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416830288"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Конспект урока математики на тему "Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание"."
    ["seo_title"] => string(75) "konspekt_uroka_matematiki_na_temu_chisla_ot_1_do_100_slozhenie_i_vychitanie"
    ["file_id"] => string(6) "494011"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1546801072"
  }
}
object(ArrayObject)#895 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Конспект урока математики,  2 класс "
    ["seo_title"] => string(37) "konspiekt-uroka-matiematiki-2-klass-1"
    ["file_id"] => string(6) "172914"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423898860"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Разработка урока по математике.Тема:Сложение вида 45+23 "
    ["seo_title"] => string(61) "razrabotka-uroka-po-matiematikie-tiema-slozhieniie-vida-45-23"
    ["file_id"] => string(6) "204709"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429712697"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1630 руб.
2500 руб.
1630 руб.
2500 руб.
1360 руб.
2090 руб.
1630 руб.
2500 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства