kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Количество предметов и звуков по образцу. Геометрические фигуры.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по ФЭМП, для детей второй младшей группы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Количество предметов и звуков по образцу. Геометрические фигуры.»

Тема: Количество предметов и звуков по образцу. Геометрические фигуры.

Автор конспекта: Казакова Н.А

Задачи приоритетной образовательной области:

Познавательное развитие: Учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу. Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры.

Активизация словаря:

Задачи ОО в интеграции:

«Социально-коммуникативное развитие» - развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослым и сверстниками, через игровую ситуацию. Д/И: «Найди бусины»

«Речевое развитие» –обогащение активного словаря.

«Физическое развитие» – формировать навык заботиться о своем здоровье через подвижную игру.

Предпосылки учебной деятельности: формирование умения слушать и слышать, выполнять инструкции взрослого, следовать правилам.

Оборудование для педагога: фланелеграф, 2 куклы, бусы, состоящие из трех бусинок одного цвета и величины, дудочка, квадрат синего цвета, квадрат красного цвета. Письмо.

Оборудование для детей: вырезанные из картона круги – бусинки (по 3 шт. для каждого ребенка), двухполосные карточки, треугольники и квадраты (по 4 шт. на каждого ребенка), разноцветные треугольники и квадраты для игры «Найди пару».

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Воспитатель с детьми проходит в группу, на столе письмо.

-Ребята, нам кто-то написал письмо, давайте прочтем его.

-Здравствуйте ребята, мы куклы Катя и Маша очень любим, носить бусы, но мы свои потеряли, помогите нам собрать новые.

-Ребята, поможем куколкам собрать бусы.

Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

-Проходите, присаживайтесь на свои места.

- Посмотрите, у меня есть вот такие бусинки, я буду делать бусы для Кати, а делать я это буду так: Кладу одну бусинку, ещё одну и ещё одну.

-Какого цвета бусинки?

-Сколько их? Давайте сделаем точно такие же бусы для  Маши: кладём по одной бусинке у себя на столах.

- Что можно сказать о количестве бусинок на бусах у Кати и Маши? 

-Молодцы, а вот и куколки пришли к нам. Давайте покажем бусы.

- Куколки рады, своим новым бусам и хотят с вами поиграть.

Физкультминутка.

-Я раздам вам геометрические фигуры, а вы должны найти себе пару.

-Посмотрите, у Кати квадрат синего цвета, а у Маши квадрат красного цвета. Они встали в пару, потому что у них одинаковые геометрические фигуры – квадраты.

- Готовы, раз, два, три - пару найди.

- Молодцы! Знаете геометрические фигуры. Пусть куколки посидят, а мы им покажем, как умеем слушать.

- У вас на столах лежат полоски, на верхней полоске выложите столько треугольников, сколько услышите звуков дудочки. На каждый звук положите один треугольник.

-Сколько звуков вы услышали?

-Сколько треугольников вы положили?

-Сколько треугольников вы выложили?

-Сколько раз проиграла дудочка: один или много?

-Кира, сколько треугольников ты выложила?

- А сейчас нужно выложить на нижней полоске карточки столько квадратов, сколько услышите звуков дудочки.

- Сколько звуков вы услышали?

-Значит, сколько квадратов надо выложить Ваня?

-Алина, сколько звуков ты услышала?

- А сколько выложила квадратов?

-Посмотрите, сколько у нас треугольников и квадратов на полосках.

-Ростислав, а что нужно сделать, чтоб треугольников и квадратов стало поровну?

-Как можно это сделать Давид?

- А сейчас, сколько у нас треугольников и квадратов?

-Молодцы, ребята, куколкам очень понравилось с вами играть. И они хотят подарить вам карточки, на которых нарисованы бусинки, но они не умеют считать, и поэтому просят , чтоб вы сами выбрали себе карточки на которых нарисованы три бусинки.

-Выбрали карточки, а сейчас куколкам пора, давайте скажем им спасибо и попрощаемся с ними.

Заключительная часть (рефлексивный этап)

-Ребята, кто к нам сегодня приходил?

- А что вы делали с куколками?

- А еще, что делали сегодня?

-Какие фигуры выкладывали?

- Что вы больше всего запомнили?

-А что вам было сложно сегодня?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Количество предметов и звуков по образцу. Геометрические фигуры.

Автор: Казакова Наталья Анатольевна

Дата: 26.11.2025

Номер свидетельства: 677837

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Методическое пособие  по познавательному развитию   Разноцветные домики "
    ["seo_title"] => string(78) "mietodichieskoie-posobiie-po-poznavatiel-nomu-razvitiiu-raznotsvietnyie-domiki"
    ["file_id"] => string(6) "208665"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1430856378"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Конспект непосредственно-образовательной деятельности "Как помочь Незнайке""
    ["seo_title"] => string(83) "konspiekt-nieposriedstvienno-obrazovatiel-noi-dieiatiel-nosti-kak-pomoch-nieznaikie"
    ["file_id"] => string(6) "264302"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449680415"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Интегрированный урок по технологии, математике, развитию речи "
    ["seo_title"] => string(69) "intieghrirovannyi-urok-po-tiekhnologhii-matiematikie-razvitiiu-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "106980"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403142154"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Конспект комплексного занятия "Поможем Буратино" "
    ["seo_title"] => string(53) "konspiekt-komplieksnogho-zaniatiia-pomozhiem-buratino"
    ["file_id"] => string(6) "243152"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445627343"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Понятие «сенсорное развитие» и его направления в работе с детьми раннего и дошкольного возраста."
    ["seo_title"] => string(108) "poniatiie-siensornoie-razvitiie-i-iegho-napravlieniia-v-rabotie-s-diet-mi-ranniegho-i-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "225445"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1439657297"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства