kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Карточки по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карточки для отработки арифметических действий с обыкновенными дробями.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Карточки по математике»

Карточки

для индивидуальной работы обучающихся на тему: «Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби.»

1. Запишите в виде дроби:

а) три восьмых; б) шесть десятых; в) сорок семь сотых.

2. На выставке представлено 15 телевизоров.

Среди них 11 цветных. Какая часть представленных телевизоров цветные?

3. Запишите три правильные дроби со знаменателем 9, и три неправильные с тем же знаменателем.

В-1

1. Запишите в виде дроби:

а) две пятых; б) семь девятых; в) одиннадцать двадцатых.

2. В коробке лежат 12 мячей. Из них 7 мячей зеленого цвета. Какую часть всех мячей составляют мячи зеленого цвета?

3. Запишите три правильные дроби со знаменателем 7, и три неправильные со знаменателем 6.

В-2

1. Запишите в виде дроби:

а) три десятых; б) четыре девятых; в) двадцать три сотых.

2.В классе 35 учащихся. Из них 23 - ударники.

Какая часть учащихся класса является   ударниками?

3. При каких значениях  х дробь   будет правильной?

В-3

1. Запишите в виде дроби:

а) две десятых; б) семь сотых; в) тринадцать тридцатых.

2. Среди 16 тетрадей 5 тетрадей в линейку, а остальные в клетку. Какую часть всех тетрадей составляют тетради в клетку?

3. При каких значениях х дробь  будет неправильной?


В-4

 

1. Туристы прошли лесом 24 км. Это составило   длины их маршрута. Какова длина маршрута?

2. Отметьте на координатном луче точки  .


В-1

1. Турист проехал на машине  пути, что составило 200 км. Какова длина намеченного пути?

2. Отметьте на координатном луче точки  .


В-2

1. Какую часть метра составляют: 1 см,

13 см, 3 дм, 7 мм?

2. Отметьте на координатном луче точки   (ед. отрезок 6 клеток)

В-3

1. Какую часть тонны составляют: 1 кг, 130 кг,

2 ц, 74 ц?

2. Отметьте на координатном луче точки   (ед. отрезок 12 клеток)

В-4

1. Какую часть метра составляют: 1 дм, 3 дм, 7 см ,13 мм?

2. От ленты сначала отрезали 12 м, а потом  оставшейся части. Найдите первоначальную длину ленты, если во второй раз от неё отрезал 4 м.

В-5

1. Какую часть часа составляют 3 мин, 24 сек?

2.В корзине были яблоки. Сначала в неё положили ещё 15 яблок, а затем взяли   получившихся там яблок. Сколько было яблок в корзине первоначально, если из корзины взяли 20 яблок ?

В-6



Основное свойство дроби


1. Приведите дроби к НОЗ:

В-1

1. Приведите дроби к НОЗ:

В-2

1. Приведите дроби к НОЗ:

а) б) в)



В-3

1. Приведите дроби к НОЗ:

а) б) в)




В-4

 

1. Сократите дробь:

2. Приведите дробь   к знаменателю 60.

В-1

1. Сократите дробь:

2. Приведите дробь   к знаменателю 36.

В-2

1. Сократите дробь:

2. Приведите дробь   к знаменателю 63.

В-3

1. Сократите дробь:

2. Приведите дробь   к знаменателю 56.

В-4







Сравнение дробей

1. Сравните: 

г)

В-1

1. Сравните: 

г)

В-2

1. Сравните: 

г)

В-3

1. Сравните: 

г)

В-4

Задачи на дроби

1. Продано 3/8 полученных магазином лыж, после чего осталось 120 пар лыж. Сколько пар лыж было получено магазином?

2. С бахчи собрали 27 т арбузов. В столовую направили 2/9 этих арбузов, а 6/7 остатка отвезли на рынок. Сколько тонн арбузов отвезли на рынок?

3. В книге 60 страниц. Алеша прочитал 4/5 этой книги. Сколько страниц прочитал Алеша?

4. У брата и сестры 90 марок. Сколько марок у сестры, если у брата  всех марок?

5. Ласточка живет 9 лет, что составляет 3/8 продолжительности жизни жаворонка. Сколько лет живет жаворонок?

6. В зрительном зале 120 мест. Во время спектакля занято 2/3 всех мест. Сколько свободных мест в зрительном зале?

7. В школе 360 учащихся, из них 4/9 составляют мальчики. Сколько мальчиков в школе?

8. Путешественник прошел за два дня 20 км. В первый день он прошел 3/5 всего пути. Сколько километров прошел путешественник во второй день?

Смешанные числа

1. Запишите в виде смешанных чисел:


2. Запишите в виде неправильной дроби:

а) б)


В-1

1. Запишите в виде смешанных чисел:

а) частное 73 : 10, б) дробь 

2. Запишите в виде неправильной дроби:

а) б)


В-2

1. Запишите в виде смешанных чисел:

2. Запишите в виде неправильной дроби:

а) б)


В-3

1. Запишите в виде смешанных чисел:

2. Запишите в виде неправильной дроби:

а) б)


В-4

1. Выдели целую часть из дробей:

2. Запиши в виде неправильной дроби

В-5

1. Выдели целую часть из дробей:

2. Запиши в виде неправильной дроби

В-6











Сложение и вычитание обыкновенных дробей


1. Выполните сложение:

а) ; б) ; в)

г) ; д) .

2. Реши уравнение:  .

1. Выполните сложение:

а) ; б) ; в)

г) ; д) ..

2. Реши уравнение:  .

1. Выполните сложение:

а) ; б) ; в)

г) ; д) ..

2. Вычислите:  .

1. Выполните сложение:

а) ; б) ; в)

г) ; д) ..

2. Вычислите:  .

 

1. Выполните сложение:

а) ; б) ; в) .

2. За два дня отремонтировано  

дороги. За 1-ый день отремонтировано

  дороги. Сколько километров дороги отремонтировано за 2-й день?

1. Выполните сложение:

а) ; б) ; в) .

2. В 1-й день было продано  картофеля, а во 2-й день  . Сколько центнеров картофеля продано за два дня?



1. Вычислите:

а) ; б) ; в) ;

г) ; д)

2. Вычислите:

а) ; б) ; в) ;

г) ; д)

3. Вычислите:

а) ; б) ; в) ;

г) ; д)


4. Вычислите:

а) ; б) ; в) ;

г) ; д)





Сложение и вычитание смешанных чисел

 

1. Вычислите: а) 1-  в) 6 - 3 ;

г) 

В-1

1. Вычислите: а) 1-  в) 6 - 3 ;

г) 

В-1

1. Вычислите: а) 2 -  в) 5 + 3 ;

г) 

В-2

1. Вычислите: а) 2 -  в) 5 + 3 ;

г) 

В-2

1. Вычислите: а) 5 -  в) 12  - 3;

г) 

В-3

1. Вычислите: а) 5 -  в) 12  - 3;

г) 

В-3

 

1. Выполни действия: а) б) 

2. Реши уравнение: 

В-1

1. Выполни действия: а)  б)

2. Реши уравнение: 

В - 2































Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число



1. Выполните деление: а) 3 : 8; б) 7: 5; в) 8 : 16.

2. Представьте число 6 в виде дроби со знаменателем: а) 1; б) 3.

3. За 6 ч работы было изготовлено 12 деталей.

Сколько часов ушло на 1 деталь?

В-1

1. Выполните деление: а) 3 : 8; б) 7: 5; в) 8 : 16.

2. Представьте число 6 в виде дроби со знаменателем: а) 1; б) 3.

3. За 6 ч работы было изготовлено 12 деталей.

Сколько часов ушло на 1 деталь?

В-1

1. Выполните деление: а) 8 : 9; б) 5: 15; в) 2 : 6.

2. Представьте число 4 в виде дроби со знаменателем : а) 1; б) 2.

3. За 12 руб было куплено 60 тетрадей.

Сколько стоит 1 тетрадь?

В-2

1. Выполните деление: а) 8 : 9; б) 5: 15; в) 2 : 6.

2. Представьте число 4 в виде дроби со знаменателем : а) 1; б) 2.

3. За 12 руб было куплено 60 тетрадей.

Сколько стоит 1 тетрадь?

В-2

1. Выполните действия:

а) б) в) г)



В - 1


1. Выполните действия:

а) б) в) г)


В-2

 


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Карточки по математике

Автор: Сидоркина Ольга Александровна

Дата: 16.06.2025

Номер свидетельства: 671663

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Подготовка к кр. карточки. математика."
    ["seo_title"] => string(36) "podgotovka_k_kr_kartochki_matematika"
    ["file_id"] => string(6) "552699"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1591349662"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Использование ИКТ на уроках математики   на примере урока  в 5 классе  по теме "Проценты" "
    ["seo_title"] => string(93) "ispol-zovaniie-ikt-na-urokakh-matiematiki-na-primierie-uroka-v-5-klassie-po-tiemie-protsienty"
    ["file_id"] => string(6) "150336"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420466677"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Конспект внеклассного занятия по направлению  "В помощь учению" "Путешествие в страну Математику" "
    ["seo_title"] => string(109) "konspiekt-vnieklassnogho-zaniatiia-po-napravlieniiu-v-pomoshch-uchieniiu-putieshiestviie-v-stranu-matiematiku"
    ["file_id"] => string(6) "245454"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1446130511"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "интегрированный урок математики и обществознания "
    ["seo_title"] => string(56) "intieghrirovannyi-urok-matiematiki-i-obshchiestvoznaniia"
    ["file_id"] => string(6) "134759"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416804513"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(218) "Конспект итогового интегрированного занятия по математике "Путешествие в страну математики" подготовительная группа "
    ["seo_title"] => string(132) "konspiekt-itoghovogho-intieghrirovannogho-zaniatiia-po-matiematikie-putieshiestviie-v-stranu-matiematiki-podghotovitiel-naia-ghruppa"
    ["file_id"] => string(6) "240997"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445166412"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства