|   1. Организационный момент  (2мин)    Цель:  создать благоприятный психологнастрой на работу   |        Слайд 1           |    - Добрый день, ребята! На столах у вас по три смайлика, выберите тот, который соответствует вашему настроению.  - Как много улыбок засветилось. Спасибо!  -А это моё настроение… Я готова продуктивно сотрудничать с вами. Удачи!   |    Выбирают смайлик и демонстрируют своё настроение.     |    Психологическая готовность учащихся к уроку,  Создан благоприятного микроклимата   |    Осознан  ное и произволь  ное построение речевого высказывания   |    Прогно  зирова  ние своей деятельности   |    Планирование учебного сотрудни  чества с учителем и одноклассниками.   |  
  |   2. Актуализация знаний  (8мин)        Цель:  актуализация знаний и опорных способов действий                                                                                                                                                                      3. Исследовательская деятельность учащихся по определению внешнего угла треугольника    (8мин)  Цель этапа: вывести понятие и определение внеш угла треугольника используя практическую работу                                                                       |        Слайд 2,3                                                                                                                                                                                                                           |    1) Проверка домашнего задания   2) Треугольник в геометрии играет особую роль. Без преувеличения можно сказать, что вся или почти вся геометрия строится на треугольнике. За несколько тысячелетий геометры столь подробно изучили треугольник, что иногда говорят о геометрии треугольника как о самостоятельном разделе геометрии. Ребята, давайте повторим всё, что мы пока еще только знаем про треугольник.      Тестирование – Принцип «Да» «Нет» (по вариантам, первый отвечает второму, потом наоборот)  1) Сумма углов треугольника всегда равна 180.  2) Существует треугольник с углами 100, 80, 10.  3) Можно найти неизвестный угол любого треугольника, если известен один угол.  4) В треугольнике может быть два тупых угла.  5) В треугольнике может быть 3 острых угла.  6) В равнобедренном треуг все углы равны  7) В равноб треуг углы при основании равны   8) Существует треугольник, в котором 2 прямых угла.   Угол равностороннего треугольника = 30 градусов       10) Сумма острых углов прямоугольного треугольника =90 градусов    11) Острый угол прямоугольного равнобедренного треугольника =45  12) В треугольнике не может быть двух прямых углов  Самооценивание:        Без ошибок – 5 1,2 ошибки – 4.  3,4 ошибки – 3.Бол4 ошибок – 2  - Для того чтобы узнать углы треугольника, что нужно сделать?  С помощью какого инструмента можно измерить углы треугольника?  - назовите алгоритм измерения углов.   Исследование 1  Выполнить задания (на слайде)   -  
 Сделать выводы.  -  
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
       Давайте проверим наше предположение ещё одной практической работой.  -  
 -  
      |    1)Ученики устно решают задачи с объяснениями  2)Дают ответы  Слушают и смотрят презентацию                                                                                                                                                                              Формулируют тему урока    Формулируют цель Научиться использовать свойство при решении задач      Работают в парах по рабочим листам  Озвучивают свои результаты, делают вывод                            Отвечают на вопросы,    Дают ответы               |    Смысло-образование                                                          Смысло-образование       |    Моделирование преобразования объекта,    построение логической цепи рассуждений                              Самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели                      Аргументировать решение своей задачи.                                                                                  Умение анализировать, систематизировать, выдвигать гипотезы и обобщать.       |    Взаимоконтроль, коррекция,самооценка качества усвоения материала                                  Целеполагание      Понимать на слух ответы обучающихся.                      Уметь формулировать собственное мнение и позицию.       |    Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.                                  Постановка вопросов, умение слушать собеседника.      Принимать и сохранять учебную цель и задачу.      Осуществлять взаимоконтроль.               |  
  |   4.    Формирование новых знаний учащихся. Свойство внеш угла   (6мин)  Цель этапа: вывести свойство внеш угла треугольника   |                                           |     Исследование 2          Демонстрирую поэтапно шаги исследования 2, по мере необходимости останавливаю, чтобы дети успели сделать в чертеж.     |        Выполняют действия по алгоритму, делают чертеж и записи в тетради.                                         |        Смысло-образование   |        Поиск и выделение необходимой информации      Умение анализировать, систематизировать, выдвигать гипотезы и обобщать.  Анализ объектов и синтез   |        Целеполагание      Понимать на слух .       |        Постановка вопросов, умение слушать собеседника.      Принимать и сохранять учебную цель и задачу.           |  
  |   6.     Этап закрепления изученного материа  ла. Первичное закрепление  (14мин)  Цель этапа: проговаривание и закрепление нового знания; выявить пробелы первичного осмысления изученного материала, неверные представления уч-ся   |                      1 вариант  
      Создай таблицу 2 ×2;  В первой строке внеси заголовки: Задача 1, Задача 2  Во второй строке запиши ответы у решенных задач;  Сохрани документ на рабочем столе под своей фамилией;  Отправь по электронной почте на адрес ……[email protected]                                   |    1. Решение задач по готовым чертежам (решение в тетради)                   2.Задача из ОГЭ                                                          3.Выполнение задач на компьютере       |    Выполняют задания                              Выполняют самопроверку                                                                               |    Смысло-образование   |    Самостоятельное выделение,  формулирование познавательной цели;    построение логической цепи рассуждений; доказательство.  Строить рассуждения, умозаключения. Делать аргументированные выводы.  Умение самостоятельно находить пути решения задач.               |    Планирование, прогнозирование.      Уметь самостоятельно анализировать свои действия.   |    Постановка вопросов, инициативное сотрудничество.      Уметь формулировать собственное мнение и позицию.       |  
  |   7.  Рефлексия (2мин)  Цель этапа: осознание уч-ся своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса   |            |    Какие УУД достигли на уроке?    Почему одни сформировались лучше, а другие слабее?    К каким вопросам стоит вернуться?     Выберите смайлик своего настроения. Изменилось ли оно?   |    Исследование какой темы вели на уроке?  - Какие понятия разобрали?  -Какие трудности вы испытали?  -Почему?  -Как ты преодолел их?  - Удалось решить поставленную задачу?  - Где можно применить новые знания?  Что нового узнали на сегодняшнем уроке?  Какая работа вам понравилась больше всего?  Был ли урок интересным?   |    Нравственно-эстетическая   |         |    Оценка промежуточных результатов и саморегуляция для повышения мотивации учебной деятельности   |    Управление поведением партнера-контроль,коррекция, оценка   |